Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:47 | Сообщение # 1
Сообщений: [2]
Название игры: Пандемия Жанр: Настольная/Стратегия Пространство: 2D Вид: - Конструктор\Движок: С этим вопрос пока не решен Язык программирования: С этим тоже Платформы: PC (в дальнейшем anroid/iOs) Похожие игры: настольная игра "Пандемия" Сюжет: Как такового сюжета в игре не будет, не тот жанр Описание: Игра кооперативная. Игрокам, объединившись, предстоит вылечить мир от 4 различных болезней., которые постоянно распространяются по всему миру. Игрокам придется много думать, ведь элемент случайности в игре сведен к минимуму. Игровая механика: В игре от 2 до 4 игроков, есть поле на котором расставлены множество различных фишек, зданий и т.д. Игроки могут перемещать свои фишки из города в город и лечить болезни в городах. Также присутствуют две колоды карт, с помощью которых осуществляется борьба с болезнью и распространение болезни. В команду требуются: Программист, художник Я в проекте: Программист, знаю Pascal, C++, Python, C#. Что очень важно, опыта в разработке игр у меня нет, поэтому программист требуется хоть с каким-нибудь опытом, чтобы каким-либо образом помогать или направлять меня. Готов активно учиться.
Сообщение отредактировал: One - Суббота, 04.07.2015, 22:58
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:25 | Сообщение # 3
( IGA Team )
Сообщений: [79]
ЦитатаOne ()
Конструктор\Движок: С этим вопрос пока не решен
А стоило бы решить ибо это не мало важно ------------------
ЦитатаOne ()
Язык программирования: С этим тоже
Выше под цитатой ответил. ------------------
ЦитатаOne ()
Сюжет: Как такового сюжета в игре не будет, не тот жанр Описание: Игра кооперативная. Игрокам, объединившись, предстоит вылечить мир от 4 различных болезней., которые постоянно распространяются по всему миру. Игрокам придется много думать, ведь элемент случайности в игре сведен к минимуму. Игровая механика: В игре от 2 до 4 игроков, есть поле на котором расставлены множество различных фишек, зданий и т.д. Игроки могут перемещать свои фишки из города в город и лечить болезни в городах. Также присутствуют две колоды карт, с помощью которых осуществляется борьба с болезнью и распространение болезни.
Довольно годно.Я так понял что обратная сторона Plague Inc ------------------
ЦитатаOne ()
В команду требуются: Программист, художник
Стоило бы написать как стиль "художеств" будет ибо надо знать на что ориентироваться. Ну и конечно на каком языке программер нужен. ------------------
ЦитатаOne ()
Программист, знаю Pascal, C++, Python, C#
------------------
ЦитатаOne ()
Что очень важно, опыта в разработке игр у меня нет, поэтому программист требуется хоть с каким-нибудь опытом, чтобы каким-либо образом помогать или направлять меня. Готов активно учиться.
Ну чтож,это очень хорошо что готовы учиться.Надеюсь вы найдёте кого ни будь в команду или же присоединитесь к существующей IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:49 | Сообщение # 4
Сообщений: [2]
Да, игра именно противоположность Plague Inc, тут вы правильно подметили.
Вся проблема в том, что в game-deve я совсем новичок, например, я не представляю пока какой ЯП и инструменты использовать. Так что я отдаю инициативу второму программисту, что он выберет, в том направлении и буду двигаться. Ну или если здесь что-нибудь посоветуют, тоже могу попробовать. Опять же художник на данном этапе не так не обходим (так как пока не готова даже механика игры, вообще ничего).
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:31 | Сообщение # 5
( IGA Team )
Сообщений: [79]
One, если хотите научиться программированию игры-выбирайте к пример HGE.Он простой,на Диксе.В любой момент можно под себя его переделать.Если хотите по серьёзнее-можно взять SDL в связке с другими либами.Ну или можно брать 2Д движки.Там уже и смотреть-если подходит-учить яп для него и его самого. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!