Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] (3d-моделер/текстурщик - техника, оружие, здания, роботы и др)
3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
vostorg Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:33 | Сообщение # 1


Сообщений: [4]
Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.

Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.

MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser.
Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: https://www.youtube.com/watch?v=9m645JlHgd8 ).

Обязанности:
• моделирование;
• маппинг;
• текстурирование;
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.

Требования:
• Опыт работы в игровой индустрии;
• Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush;
• Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;
• Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop);
• Понимание технических принципов работы с текстурами.

Мы предлагаем:
• Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
• Полный рабочий день 5/2
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
• Испытательный срок - 3 месяца.

Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!

Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий


Сообщение отредактировал: vostorg - Четверг, 31.07.2014, 15:34
GreyGloomy Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:54 | Сообщение # 2
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата vostorg ()
Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой.
Не такого и крупного однако wink Я посмотрел ваш сайт.
Цитата vostorg ()
Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент.
И чего здесь универсального?Каждый моделлер должен уметь хоть как то текстурить.
Цитата vostorg ()
MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser. Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик.
Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала.
А вам не кажется что это всё равно что "поднять мизинцем титаник" для вас?Я посмотрел те проекты которые у вас есть-для такой задумки вы просто "оподливитесь" dry
Цитата vostorg ()
• работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником.
А с остальными запрещено чтоли общаться? tongue
Цитата vostorg ()
• Работа в молодом, дружном, творческом коллективе
Вот именно что в молодом.Не ту высоту берёте судари.Скатитесь только набрав вещей.
Цитата vostorg ()
• Интересные задачи и возможности профессионального роста
И что вы понимаете под "профессиональным ростом"?
Профессиональный рост-это либо фрилансинг либо работа в RS\Ubisoft\EA где реально вы можете подняться.И если другие узнают что вы там работаете\работали то точно захотят взять к себе ибо это солидные компании и туда просто так не берут кого попало.
Цитата vostorg ()
• Полный рабочий день 5/2
Это как? wacko
24\7 - 24 часа и 7 дней в неделю.
А тут не полный рабочий день-5 часов и 2 дня в неделю?Что по таким меркам можно сделать? dry
Цитата vostorg ()
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.)
Хорошему моделлер должны платить от 100т.р. А вы ищите универсала-тут одними 40т.р. не обойтись.Как сказал выше-не ту высоту берёте.
Цитата vostorg ()
• Испытательный срок - 3 месяца.
Чёт многовато wink Не будет даже выплат после срока?За этот срок можно уже подружить человека(конечно если дружелюбный) с коллективом и сделать мини-техно-демку.Имхо сударь.
Цитата vostorg ()
Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости!
Обладать обладаю и даже больше.Но вот нет доверя т.к. вы слишком молодая команда как я понял.У вас какие то казуалки были до этого проекта а значит вы просто можете прогореть как Крутой Сэм напалмом жёг Гнаар и то и ещё хуже.
Цитата vostorg ()
С уважением, Дмитрий
Ну хоть с уважением smile
В общем-удачи в поиске людей за низку плату и универсалов.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
vostorg Дата: Пятница, 01.08.2014, 10:31 | Сообщение # 3


Сообщений: [4]
GreyGloomy
Ну что же, спасибо за критику.
Жаль что адрес почты Вас настолько смутил... По правде старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают).
Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента, а не умений (они действительно стандартные).
По ЗП - указал нижнюю планку. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании. Мы с радостью примем и лида, и джуниора.
5/2 - это вы совсем не захотели подумать - стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете.
Испытательный срок - стандартный, тут говорить не о чем.
А что касается офиса - у нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены)
С уважением.

P.S. В каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума. (А. Поуп)
GreyGloomy Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:12 | Сообщение # 4
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата vostorg ()
Ну что же, спасибо за критику.
 
yes Критика важна-но в меру.Надеюсь не оскорбил.
Цитата vostorg ()
Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO
Ну чтож-это действительно круто ^_^
Цитата vostorg ()
Пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента, а не умений (они действительно стандартные).
Имхо по моему универсальный-много умений в своей области.Т.к. если много умеешь-то создавать разный контент не траблшут и будет доваться легко.
Цитата vostorg ()
5/2 - это вы совсем не захотели подумать - стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете.
Я привык видеть 24\7 и думать так же.Так что сорри-не додумался smile
Цитата vostorg ()
А что касается офиса - у нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены)
А вот это и всегда меня пугало-офис.Нужда переехать.А что если не примите?На какие "шиши" я поеду обратно?Мне же ещё 3 месяца там находиться на испытаниях.Да и я любитель сидеть в тёплой,родной хате чем где то в офисе с людом.
Цитата vostorg ()
P.S. В каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума. (А. Поуп)
Любитель цитат tongue


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
vostorg Дата: Суббота, 02.08.2014, 11:57 | Сообщение # 5


Сообщений: [4]
Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве.

С уважением.
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] (3d-моделер/текстурщик - техника, оружие, здания, роботы и др)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru