Для разработки мобильной игры требуется программист энтузиаст с желанием попробовать себя в геймдеве. Важен опыт работы с игровыми движками unity или game maker. От программиста будет требоваться написание скриптов, консультация команды относительно тонкостей разработки на выбранном движке и установка дополнительных программ для сбора статистики, минимальные работы с серверной частью. О проекте Название: I'm Always Late! Жанр: 2D runer Стадия разработки: в производстве. Уже есть тестовый уровень сделанный на game maker, анимация для главного героя и второстепенных персонажей, большое количество спрайтов. Команда: вся команда укомплектована, есть аниматор, художник и музыкант. Для нашей команды это первый опыт разработки, но мы все серьезно настроены. Способ работы: удаленно. Оплата: игра создается с целью получения опыта и мы об этом предупреждаем, но в случае коммерческого успеха будет выплачиваться %. Краткое описание: мобильная игра жанра “runner” с элементами городского ориентирования. Главный герой пытается устроиться на работу и проходит собеседования в различных компаниях, расположенных по всему городу. В игре планируется множество локаций в целом составляющих один большой город, по которому игрок может свободно перемещаться, выбирать свой собственный маршрут для достижения цели. Примеры работ:https://drive.google.com/folderview?id=0BzHTPRnqoVtWVi1Uc2R3TU5FTzg&usp=sharinge Если будут вопросы о проекте всегда отвечу здесь на сайте или в скайпе lamozavor1995
Сообщение отредактировал: LAMO - Четверг, 14.08.2014, 15:11
Для разработки мобильной игры требуется программист энтузиаст с желанием попробовать себя в геймдеве.
ЦитатаLAMO ()
требуется программист энтузиаст
ЦитатаLAMO ()
энтузиаст
Мазафака бич.Шо то не верится что энтузиаст будет уметь работать с серверной частью Или есть такие "энтузиасты" которые у себя в доме сервачок держат?
ЦитатаLAMO ()
консультация команды относительно тонкостей разработки на выбранном движке и установка дополнительных программ для сбора статистики
В обязанности скриптера(а не прогера как у вас написано) в обще это не входит. Он сидит и кодит то что ему задали.Задали написать Локомушен ему-он его и пилит.А "хрустящие зелёнки"\"синие берёзки" только увеличивают скорость(эдакий бафф лол )
ЦитатаLAMO ()
Команда разработчиков из России и Англии ищет программиста.
Тем более что подразумевает команда профи раз из "Чайного Пиндостана" даже(Хотя в России не меньше крутых разрабов и можно обойтись чисто русскими людьми ).И если команда профи-то я не понимаю зачем кодеру объяснять другим как надо обращаться с движком и зачем кого-то консультировать?Или это школоло-русско-пиндоские команды? Прогеру нахрен просто не сдалось то что вы хотите.Как сказал я выше-только кодить и всё.Ну ещё подзарядка ввиде литров чая,кофе.Истинные прогеры,познавшие дзен будут закидываться пивом или энергетиком.
ЦитатаLAMO ()
Название: I'm Always Late!
"I'm Always loser"-так бы подошло лучше
ЦитатаLAMO ()
Жанр: 2D runer
Я конечно знаю как раннеры выглядят(сам то их не делал и не собираюсь) но что то мало представляется тут Тем более:
ЦитатаLAMO ()
Главный герой пытается устроиться на работу и проходит собеседования в различных компаниях, расположенных по всему городу.
Город плоский что ли будет?Или изометрия?Не понятно что то
ЦитатаLAMO ()
Стадия разработки: в производстве. Уже есть тестовый уровень сделанный на game maker, анимация для главного героя и второстепенных персонажей, большое количество спрайтов.
А чё тогда команду набираете?Тем более что как написано ниже-всё укомплектовано.
ЦитатаLAMO ()
Команда: вся команда укомплектована, есть аниматор, художник и музыкант.
ЦитатаLAMO ()
Для нашей команды это первый опыт разработки, но мы все серьезно настроены.
*fun mode on* Сурьёзные дядьки >:D *fun mode off*
ЦитатаLAMO ()
Способ работы: удаленно.
Ну да. *fun mode on* Сидеть в своём коварнейшем-приковранейшем лого лучше чем в офисе *fun mode off*
ЦитатаLAMO ()
Оплата: игра создается с целью получения опыта и мы об этом предупреждаем, но в случае коммерческого успеха будет выплачиваться %.
В игре планируется множество локаций в целом составляющих один большой город, по которому игрок может свободно перемещаться, выбирать свой собственный маршрут для достижения цели.
Всё так же не понятно каким образом если это раннер.Будет карта какая то а сами локации 2д?Или изометрия всё же?
Если будут вопросы о проекте всегда отвечу здесь на сайте или в скайпе lamozavor1995
Цитата
lamozavor1995
Срыв покровов и завес тайн завершён господа Нельзя было чтоли завести скайп с названием например lamozavor1993\lamozavor1984.Ну тип чтобы не было срыва покровов и тайн.Надеюсь шутку поняли. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Цитата LAMO () Для разработки мобильной игры требуется программист энтузиаст с желанием попробовать себя в геймдеве. Цитата LAMO () требуется программист энтузиаст Цитата LAMO () энтузиаст Мазафака бич.Шо то не верится что энтузиаст будет уметь работать с серверной частью dry Или есть такие "энтузиасты" которые у себя в доме сервачок держат? Цитата LAMO () консультация команды относительно тонкостей разработки на выбранном движке и установка дополнительных программ для сбора статистики В обязанности скриптера(а не прогера как у вас написано) в обще это не входит. wink Он сидит и кодит то что ему задали.Задали написать Локомушен ему-он его и пилит.А "хрустящие зелёнки"\"синие берёзки" только увеличивают скорость(эдакий бафф лол biggrin ) Цитата LAMO () Команда разработчиков из России и Англии ищет программиста. Тем более что подразумевает команда профи раз из "Чайного Пиндостана" даже(Хотя в России не меньше крутых разрабов и можно обойтись чисто русскими людьми dry ).И если команда профи-то я не понимаю зачем кодеру объяснять другим как надо обращаться с движком и зачем кого-то консультировать?Или это школоло-русско-пиндоские команды? Прогеру нахрен просто не сдалось то что вы хотите.Как сказал я выше-только кодить и всё.Ну ещё подзарядка ввиде литров чая,кофе.Истинные прогеры,познавшие дзен будут закидываться пивом или энергетиком. Цитата LAMO () Название: I'm Always Late! "I'm Always loser"-так бы подошло лучше tongue Цитата LAMO () Жанр: 2D runer Я конечно знаю как раннеры выглядят(сам то их не делал и не собираюсь) но что то мало представляется тут wacko Тем более: Цитата LAMO () Главный герой пытается устроиться на работу и проходит собеседования в различных компаниях, расположенных по всему городу. Город плоский что ли будет?Или изометрия?Не понятно что то dry Цитата LAMO () Стадия разработки: в производстве. Уже есть тестовый уровень сделанный на game maker, анимация для главного героя и второстепенных персонажей, большое количество спрайтов. А чё тогда команду набираете?Тем более что как написано ниже-всё укомплектовано. Цитата LAMO () Команда: вся команда укомплектована, есть аниматор, художник и музыкант. Цитата LAMO () Для нашей команды это первый опыт разработки, но мы все серьезно настроены. *fun mode on* Сурьёзные дядьки >:D *fun mode off* Цитата LAMO () Способ работы: удаленно. Ну да. *fun mode on* Сидеть в своём коварнейшем-приковранейшем лого лучше чем в офисе *fun mode off* Цитата LAMO () Оплата: игра создается с целью получения опыта и мы об этом предупреждаем, но в случае коммерческого успеха будет выплачиваться %. Интересно каков процентик то?А то *sarcasm mode on*слишком уж заманчиво."АЖ_ТЕЧЬ_НАЧИНАЮ_ОТ ТАКОГО_ПРЕДЛОЖЕНИЯ"*sarcasm mode off* Цитата LAMO () В игре планируется множество локаций в целом составляющих один большой город, по которому игрок может свободно перемещаться, выбирать свой собственный маршрут для достижения цели. Всё так же не понятно каким образом если это раннер.Будет карта какая то а сами локации 2д?Или изометрия всё же? Цитата LAMO () Примеры работ: https://drive.google.com/folderview?id=0BzHTPRnqoVtWVi1Uc2R3TU5FT… p;usp=sharing Ну это просто лол какой-то. Цитата Если будут вопросы о проекте всегда отвечу здесь на сайте или в скайпе lamozavor1995 Цитата lamozavor1995 Срыв покровов и завес тайн завершён господа king Нельзя было чтоли завести скайп с названием например lamozavor1993\lamozavor1984.Ну тип чтобы не было срыва покровов и тайн.Надеюсь шутку поняли. Во первых большое спасибо за критику, видимо не всем понятно что конкретно имеется ввиду, подправим это и ссылку. Что касается вашего чрезмерного цитирования, то видно что вы не плохой шутник, но интересно посмотреть на сколько авторитетно ваше мнение как разработчика игр. Энтузиасты бывают разными, есть те кто с этого начинают, а потом уже пробуют себя в разработки игр. Про не вхождение чего либо в обязанности скриптера скажу, что у инди четко разделения кто чем занимается нет. все занимаются всем, наверно если у вас есть некий опыт вы об этом слышали). Ваши размышления в слух о том что мы профи или нет это вообще не по теме. Внизу вы все же заметили, что это первый опыт работы и мы только учимся. Ссылку как я уже сказал поправлю, касательно скайпа это уже очень низкий и грязный прием. Как докапываться до орфографии если не к чему больше придраться.) Еще раз спасибо за критику, очень интересно посмотреть на проекты в которых вы принимали участие.
Сообщение отредактировал: LAMO - Четверг, 14.08.2014, 15:09
И да-научитесь уже пользоваться кнопкапи "Цитата" внизу и нормально вставлять то что хотите ибо это всё "вырвиглазно" выгдялет без надлежащей табуляции и прочих плюх.
ЦитатаLAMO ()
видимо не всем понятно что конкретно имеется ввиду
Как я писал уже одному человеку-если мне чтото не понятно,я либо докапываюсь чтобы узнать,либо критикой пытаюсь заставить рассказать подробнее.
ЦитатаLAMO ()
подправим это и ссылку
Это гуд Жду.
ЦитатаLAMO ()
Что касается вашего чрезмерного цитирования, то видно что вы не плохой шутник
Естесно я шутник.На каждом форуме должен быть как минимум один шутник.А то все серьёзные,а я вот "амосферу разряжаю"
ЦитатаLAMO ()
но интересно посмотреть на сколько авторитетно ваше мнение как разработчика игр
Пара людей прислушивается ко мне и этого достаточно. Не имею желания быть авторитетом-каждый выбирает сам как и что ему делать.
ЦитатаLAMO ()
ро не вхождение чего либо в обязанности скриптера скажу, что у инди четко разделения кто чем занимается нет. все занимаются всем, наверно если у вас есть некий опыт вы об этом слышали).
Если посмотреть на самый низ моих сообщений,там где подпись то увидите IGA.Расшифровывается как Indie Game Arts.Так что я как был "Индюшкой" так и остался И при этом у меня всё чётко распланировано и есть обязанности у каждого в команде.Инди бывают разными.Не надо путать "зелёных" и "спелых" лол.Тот же Prison Tycoon\Game Dev Tycoon.Это инди игры но команды у них профессиональные.
ЦитатаLAMO ()
Ваши размышления в слух о том что мы профи или нет это вообще не по теме.
В обще то по тебе ибо профи вы или нет-тоже играет роль. Особенно это влияет на скорость разработки и ещё кой какие параметры.
ЦитатаLAMO ()
Внизу вы все же заметили, что это первый опыт работы и мы только учимся
Что кстати гуд большой.
ЦитатаLAMO ()
касательно скайпа это уже очень низкий и грязный прием. Как докапываться до орфографии если не к чему больше придраться.)
Пичально.Шутку не оценили.Ну чтож,поясню.Большинство шкалей с никами VasyaPupkin1998\Nagibator1999 и т.д.Вот я и пошутил на эту темку.
ЦитатаLAMO ()
Еще раз спасибо за критику, очень интересно посмотреть на проекты в которых вы принимали участие.
нзч. Да в никаких я не принимал участие лол У меня отлично получается работать либо в одиночку,либо руководить.Так что я совместил и то и другое-получилось IGA. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!