Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Ищу команду
Ищу команду
Madek Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 06:28 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Madek

Сообщений: [1]
Хочу поучаствовать в разработке игры.
Возраст: 17;
2 Курс: учусь на программиста;
Знание языков: 0 (потому что только учусь);
Опыт в создании игры: малый;
Желаемая роль: сценарист (хобби), дизайнер (наличие фантазии);
    Могу просто выполнять долгую трудоемкую работу, которую лень или нет времени делать. Если подумать, могу занять любую роль не требующей знаний языков программирования. На данный момент работаю с программой Source Filmmaker, создаю сайты на основе CMS, могу создать плохую, но все же могу, модель в Blender, умею обращаться с Photoshop, пробовал начинать создавать игру в Unity, Cry Engine, UDK, но сразу бросил, потому что куда я лезу с такими знаниями программирования.
    Как и у всех школьников моего возраста есть пара идей будущих игр. В 14 лет мне пришла в голову одна, на мой взгляд отличная, идея и до сих пор я её додумываю.
    Так же, прошу заметить, я не против и даже ЗА обучение новичка, то есть меня.
    Если вдруг проект будет приносить прибыль, рассчитываю на свою долю.
Основные мотивы поиска команды: получение опыта в совместной разработке, желание чему то научится.
    Ищу полноценную команду, желательно, адекватных и взрослых людей, которые знают что делать.
Кто не против принять меня в свой коллектив:
    Скупе: madek97
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 11:07 | Сообщение # 2
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Есть в vk.com ?

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
GreyGloomy Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:58 | Сообщение # 3
( IGA Team )