Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Сообщений: [4]
Думаю начать разрабатывать стратегию про средневековье. Про взаимоотношение князей/лордов и королём, с широкой экономической моделью. Есть возможность развития городов/замков, локально разбросанные ресурсы, которые относятся к каким-либо территориям, внутристрановой и междустрановой рынок ресурсов. Будет логика восстаний крестьян если их слишком много наплодилось в деревнях и не забрали в рекруты, но и при частых наборах будет падать производительность. Всё будет происходит в вымышленном средневековье, так как не хочется иметь исторические рамки.
По качеству хотелось бы получить что-то подобное Mount&Blade Warband в режиме карты (как пример внешнего вида, но сама концепция игры конечно же будет другой). Сейчас хочу заказать обрисовку или моделирование участка карты с одним городом, двумя замками, тремя деревнями. Также должно быть что-то вроде лесов, холмов, гор и дорог. Также надо расположить модели князя на коне с флагом (будет отображать княжеский отряд), крестьянина, торговый караван, бандитов.
Пишите в личку кто-что порекомендует. Делаю это чтобы понять как это будет выглядеть и как потом лучше делать. За это готов сейчас заплатить, только цену обозначьте.
Если кто-то заинтересуется идеей, то пишите. По сути я хочу игру выводить в Steam потом, но опыта особого нет. Понимаю в процессе разработки, но не разработчик. Буду работать над сценарием, возьму роль teamleader-а и обеспечу финансирование до завершения проекта.
Знатаков прошу сразу не пинать сильно ногой. изначально хочется сделать локальный участок карты с минимальным функционалом с замком и тремя деревнями и главным героем. Если результат будет радовать, то можно будет разрастаться до королевства (вторая итерация), а потом уже множить королевства. Будуть вопросы - можете в ленте отписывать. Отвечу.
Добавлено (24.11.2014, 19:02) --------------------------------------------- Господа, никто даже отдалённо не хочет начать диалог?
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:01 | Сообщение # 5
Сообщений: [4]
Цитатаyood19 ()
Вообще мне всегда нравились военные и экономические стратегии)
Да, в конечном варианте нацелен именно на хороший варгейм с экономикой и дипломатией в средневековье. Знаю, что опыта мало и буду делать продукт несколькими сериями, что бы во-первых понять как пойдёт, а во-вторых не всадить зазря кучу денег: 1. В первой версии будет только замок и деревни, рекрутёры для сбора войск из деревень и развитие замка/деревень. Враги будут идти через интервалы времени с разных краёв карт. Такой вот defend castle типа. 2. Во второй версии уже встрою этот удел в королевство, добавлю лордов, короля, отношения и торговлю + усилю экономическую модель. Основная теперь цель - соревнование за должность маршала(война) или канцлера(экономика) в государстве. Всё зависит от выбора развития игроком. 3. В третей версии останется механика второй версии, но добавятся другие королевства и войны "страна-на-страну". Появится возможность стать королём путём переворота или восстания от своего сюзерена.
Как-то так. Может и наивно, но должна же быть у человека мечта Знающий сроки не суетится...
А можно узнать движок на котором игра разрабатывается или будет разрабатываться?
Вообще сейчас уже нашёл человека, который делает модели юнитов и строений. Также есть разработчик, который на Unity3D подымет прототип. Потом буду думать продолжать или нет.
Добавлено (25.11.2014, 00:40) --------------------------------------------- Есть прототип модели лошади для ГГ. Пока только совсем сырой, конечно. Моделлера нашёл, разработчика под Unity тоже. Как только будет готов прототип - создам ветку про игру и развитие проекта.
Знающий сроки не суетится...
Сообщение отредактировал: SergeyY - Понедельник, 24.11.2014, 22:30