Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Первый этап - отрисовка/моделирование (3D стратегия про средневековье)
Первый этап - отрисовка/моделирование
SergeyY Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: SergeyY

Сообщений: [4]
Думаю начать разрабатывать стратегию про средневековье. Про взаимоотношение князей/лордов и королём, с широкой экономической моделью. Есть возможность развития городов/замков, локально разбросанные ресурсы, которые относятся к каким-либо территориям, внутристрановой и междустрановой рынок ресурсов. Будет логика восстаний крестьян если их слишком много наплодилось в деревнях и не забрали в рекруты, но и при частых наборах будет падать производительность. Всё будет происходит в вымышленном средневековье, так как не хочется иметь исторические рамки.

По качеству хотелось бы получить что-то подобное Mount&Blade Warband в режиме карты (как пример внешнего вида, но сама концепция игры конечно же будет другой). 
Сейчас хочу заказать обрисовку или моделирование участка карты с одним городом, двумя замками, тремя деревнями. Также должно быть что-то вроде лесов, холмов, гор и дорог. Также надо расположить модели князя на коне с флагом (будет отображать княжеский отряд), крестьянина, торговый караван, бандитов. 


Пишите в личку кто-что порекомендует. Делаю это чтобы понять как это будет выглядеть и как потом лучше делать. За это готов сейчас заплатить, только цену обозначьте. 

Если кто-то заинтересуется идеей, то пишите. По сути я хочу игру выводить в Steam потом, но опыта особого нет. Понимаю в процессе разработки, но не разработчик. Буду работать над сценарием, возьму роль teamleader-а и обеспечу финансирование до завершения проекта.  

Знатаков прошу сразу не пинать сильно ногой. изначально хочется сделать локальный участок карты с минимальным функционалом с замком и тремя деревнями и главным героем. Если результат будет радовать, то можно будет разрастаться до королевства (вторая итерация), а потом уже множить королевства. Будуть вопросы - можете в ленте отписывать. Отвечу.

Добавлено (24.11.2014, 19:02)
---------------------------------------------
Господа, никто даже отдалённо не хочет начать диалог?


Знающий сроки не суетится...
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:29 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
@Дата: Понедельник, Сегодня, 19:02 |@

Цитата SergeyY ()
Добавлено (24.11.2014, 19:02)---------------------------------------------


SergeyY
Цитата SergeyY ()
Господа, никто даже отдалённо не хочет начать диалог?


кто за 3 секунды напишет в тему?
SergeyY Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:31 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: SergeyY

Сообщений: [4]
Цитата SergeyY ()
кто за 3 секунды напишет в тему?
Ну я же адекватный человек smile Я утром часов в 11-12 создал тему, сейчас добавил комментарий и время обновилось.


Знающий сроки не суетится...

Сообщение отредактировал: SergeyY - Понедельник, 24.11.2014, 19:32
yood19 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:35 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
SergeyY, Вообще мне всегда нравились военные и экономические стратегии)

SergeyY Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:01 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: SergeyY

Сообщений: [4]
Цитата yood19 ()
Вообще мне всегда нравились военные и экономические стратегии)

Да, в конечном варианте нацелен именно на хороший варгейм с экономикой и дипломатией в средневековье. Знаю, что опыта мало и буду делать продукт несколькими сериями, что бы во-первых понять как пойдёт, а во-вторых не всадить зазря кучу денег:
1. В первой версии будет только замок и деревни, рекрутёры для сбора войск из деревень и развитие замка/деревень. Враги будут идти через интервалы времени с разных краёв карт. Такой вот defend castle типа.
2. Во второй версии уже встрою этот удел в королевство, добавлю лордов, короля, отношения и торговлю + усилю экономическую модель. Основная теперь цель - соревнование за должность маршала(война) или канцлера(экономика) в государстве. Всё зависит от выбора развития игроком.
3. В третей версии останется механика второй версии, но добавятся другие королевства и войны "страна-на-страну". Появится возможность стать королём путём переворота или восстания от своего сюзерена.

Как-то так. Может и наивно, но должна же быть у человека мечта smile


Знающий сроки не суетится...
yood19 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:22 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
SergeyY, А можно узнать движок на котором игра разрабатывается или будет разрабатываться?

SergeyY Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:40 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: SergeyY

Сообщений: [4]
Цитата yood19 ()
А можно узнать движок на котором игра разрабатывается или будет разрабатываться?
 Вообще сейчас уже нашёл человека, который делает модели юнитов и строений. Также есть разработчик, который на Unity3D подымет прототип. Потом буду думать продолжать или нет.

Добавлено (25.11.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Есть прототип модели лошади для ГГ. Пока только совсем сырой, конечно. Моделлера нашёл, разработчика под Unity тоже. Как только будет готов прототип - создам ветку про игру и развитие проекта.



Знающий сроки не суетится...

Сообщение отредактировал: SergeyY - Понедельник, 24.11.2014, 22:30
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Первый этап - отрисовка/моделирование (3D стратегия про средневековье)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru