Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » CoinShooter - Нужен программист и 2D художник (Сбор новой команды энтузиастов)
CoinShooter - Нужен программист и 2D художник
DeZertEaglE Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:25 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DeZertEaglE

Сообщений: [2]
Доброго времени суток, уважаемые игроделы и любители игр! Позвольте показать вам нашу слегка неадекватную, но интересную задумку, которую хотелось бы развить в полноценный и насыщенный игровой проект. Всё, что описано ниже, к сожалению, не имеет под собой более-менее нормальных концепт-артов или прототипа, пока это лишь наше воображение. Собственно, поэтому мы здесь проливаем свет на нашу идею, дабы найти талантливого программиста и креативного художника, имеющих большое желание и энтузиазм.
Сам я являюсь автором идеи, геймдизайнером, сценаристом, левел-дизайнером и балансером.А теперь несколько слов о будущей игре.Название: CoinShooter

Платформа: PC
Используемый движок: предположительно Unity
Жанр: Platform/Arcade/Shooter
Визуальное исполнение: 2d
Стиль: мультяшный, забавный, нелепый

Описание:
Действие игры разворачивается в выдуманном мире, который полностью населён и обитаем деньгами (впрочем, не такой уж и выдуманный, да?))).
В этом странном месте и оказывается наш главный герой, простой парень в белой рубашке с галстуком.
Где он? Что это за место? И почему купюры в этом мире так агрессивны и нападают на него? Хорошо,
что с собой есть это странное оружие, стреляющее монетами, которое оказывается весьма эффективным против опасных обитателей этого странного мира.
Сможет ли он во всём разобраться и выбраться отсюда, назад в свою реальность?

Основная идея (фишка) игры:
Это шутер, в котором деньги используются не для покупок стволов и навыков, а напрямую для сражения ими. Противниками будут купюры разных реально существующих валют. Их сила будет зависеть от соотношения текущих курсов. Например, игрок собирается отправиться в уровень, населённый долларами. Его оружие заряжено рублёвыми монетами. Предположим, что текущий игровой валютный курс: 1 доллар = 10 рублей. Это значит, что для победы над однодолларовой купюрой, игрок должен попасть по ней 10 раз рублёвыми монетами. На этом принципе строится вся дальнейшая механика игры.Первые уровни начинаются на островах и проходят на природе, постепенно герой оказывается в городе, где доходит до высотного офисного здания и на последнем этаже сражается с финальным боссом.

Выбор уровней
Игровой процесс состоит из нескольких платформенных уровней, время прохождения которых занимает от трёх до десяти минут. Все уровни расположены на островах, лежащих на глобальной игровой карте. Выглядеть это будет примерно так:
Элемент карты игры (Эскиз)
http://s019.radikal.ru/i608/1411/5f/a0c7bb13133d.jpg
Желтые флажки – это уже пройденные уровни, зеленые флажки – уровни, которые открыты и их можно пройти, серые – закрытые.
Они будут открываться постепенно, пока игрок не дойдёт до конца острова, тогда он сможет отправиться на следующий. У игрока всегда будет возможность выбрать из двух-трёх уровней и решить, в какой ему сейчас лучше пойти (связано с основной идеей игры).После клика по уровню игрок видит информацию о нём, какие там обитают противники, какое их примерное количество.
Также показывается информация об игроке, его оружии и зарядах, и шансы успешно всех одолеть.Если всё устраивает, жмём «ОК», и играем левел, а нет – кликаем другой.

Сам уровень
Эскиз уровня http://s019.radikal.ru/i629/1411/32/fbc8e055e944.jpg
Чтобы пройти уровень нужно одолеть всех противников, находящихся на нём. Герой вооружён оружием, стреляющим монетами. На первых уровнях это будет простой ствол, без модификаций и бонусов, с относительно малой скорострельностью и точностью. Позже, можно будет приобрести другое оружие.На игрока нападают мобы, обитающие на этом уровне. Это купюры, внешний вид которых будет показывать их достоинство и, соответственно, уровень максимального здоровья.Почти за всё, что игрок делает на уровне, он получает или теряет очки. За победу над мобом – определённое число очков. Если все выстрелы были результативными по мобу без промаха – бонус. Если игрок получил урон, то вместе с хп снимаются и очки. Игрока сбило ударной волной – очки снимаются.

Здесь лишь краткое описание!! Полный диздок со всеми подробностями имеется, но предназначается только для тех, кому интересно сотрудничество.
-----------
Контакты для всех заинтересовавшихся:
почта 3w1990@mail.ru (предпочтительно)
skype dezerteagle3
контакт http://vk.com/legendaryeagle


Сообщение отредактировал: DeZertEaglE - Четверг, 04.12.2014, 12:27
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » CoinShooter - Нужен программист и 2D художник (Сбор новой команды энтузиастов)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru