Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Битвы в Космосе (Нужен моделлер и программист.)
Битвы в Космосе
christver Дата: Четверг, 04.06.2015, 15:33 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: christver

Сообщений: [1]
Название игры: Space Battles (рабочее название).  
 Жанр: онлайновая пошаговая стратегия. 
 Пространство: 2D.  
 Вид: сверху. 
 Конструктор\Движок: Unreal Engine.  
 Язык программирования: не определено.  
 Платформы: РС. Предполагается выпустить игру на Steam.  
 Похожие игры: Космические рейнджеры.  
 Сюжет: Действие игры разворачивается в космосе. Далекое будущее. Человеческая цивилизация построила космические корабли, покорила далекие галактики, освоила многие планеты. Государства, как таковые, перестали существовать, появилось единое мировое правительство. Исследования далеких миров взяли на себя частные корпорации, между которыми позже начались битвы за ресурсы. У каждой корпорации были свои ресурсы и технологические наработки. Битва за ресурсы привлекла многих смельчаков, которые искали возможность заработать. Добыча ресурсов и исследование космоса породили много рабочих мест – были нужны пилоты, инженеры, исследователи и, конечно же, командиры. Игроку предстоит играть за командира, примкнуть к одной из корпораций, и отправиться завоевывать планеты, солнечные системы и галактики.  
 Описание: В игре можно выделить следующие ключевые особенности:
• Пошаговые сражения, на каждый ход дается определенное количество времени, за которое нужно принять решение. Если игрок не успел походить, то ход возвращается к сопернику;
• Карта игры – это две соседние солнечные системы, звезда и планеты. Каждую планету можно освоить и использоваться для производства ресурсов и кораблей;
• Каждая планета уникальна – на какой-то планете лучше всего добывать ресурсы, на какой-то лучше строить корабли;
• Несколько уникальных вариантов развития, в зависимости от того, к какой корпорации вы присоединились;
• Несколько классов кораблей – есть истребители, есть ремонтные корабли, есть корабли для уничтожения планет.
Поскольку это онлайн-игра, предполагается создать приемлемое количество контента для того, чтобы увлечь игроков на первые месяцы, потом планируются постоянные обновления и дополнения, чтобы не терять аудиторию. 
Игровая механика: Главная задача игрока – уничтожить главную планету противника. Экран поделен на две части – игрока и противника. Часть противника скрыта «туманом войны», который исчезает, если вы залетите на сторону врага и начнете исследовать. На половине экрана располагается солнечная система – звезда и несколько планет. Звезда здесь для декорации, на планетах можно строить корабли и добывать ресурсы. Все поле разделено на гексагены (шестиугольники). В самом начале сражения у игрока освоена одна планета, она главная, и в его распоряжении немного ресурсов и несколько кораблей. Первостепенной задачей является построить заводы по добыче ресурсов, склады, заводы для производства кораблей и потом уже нападать на соперника. Сражение происходит в пошаговом режиме - сначала ходит один игрок, потом второй игрок. На каждый ход дается определенное количество реального времени – до минуты. Плюс на всю партию дается две минуты экстренного времени. Если игрок не успеет походить за одну минуту, то дополнительное время берется из двух экстренных минут. Если экстренное время уже использовано, а игрок не успел походить, то ход переходит к сопернику. Таким образом, игре придается динамичность и игроку нужно принять решение на что потратить ход – на передвижение корабля, на бой или на освоение планеты или постройку очередного завода.
Для производства необходимы ресурсы. Предполагаю, что ресурсов будет несколько видов - железная руда, энергия, вода и пища. Железная руда перерабатывается в металл, из которого строят корабли. Энергия нужна для работы построек и передвижения кораблей, вода и пища нужна экипажам кораблей.
Предполагается несколько типов построек – казрмы для рекрутинга, завод железной руды для переработки ее в металл, завод по выработке энергии, водосборники, пищевые заводы и заводы по производству кораблей.
Кораблей в игре предполагается несколько видов – штурмовики, крейсеры и корабли техпомощи. Штурмовики сражаются с другими штурмовиками, корабли техпомощи могут ремонтировать другие корабли в космосе. Крейсеры — это мощные корабли, строятся они несколько ходов, но зато они имеют мощную броню, защитное поле и могут взрывать планеты соперника. Поскольку игрок будет присоединяться к одной из нескольких фракций, то у него будет своя возможность развития, своих технологии и постройки.
В целом, одна партия будет длиться 30-60 минут, и победит в игре тот, кто взорвет главную планету соперника.  
 В команду требуются: Программист, моделлер.  
 Я в проекте: Геймдизайнер.  
 Контакты: e-mail: egorov@rusfrag.ru
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 15:26 | Сообщение # 2
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата
Пространство: 2D.
Вид: сверху.
Конструктор\Движок: Unreal Engine.


Цитата christver ()
В команду требуются: моделлер. 


Лол, а зачем моделлер то? ты ж вроде как
Цитата christver ()
Я в проекте: Геймдизайнер. 

Так какое пространство? И почему выбрал первый анрил?
Или ты все же перепутал пространства?
Векторное n мерное пространство
Евклидово n мерное пространство
Прикрепления к посту: 7380567.png(14Kb)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Битвы в Космосе (Нужен моделлер и программист.)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru