Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Молодой команде требуются кадры.
Super_Torster Дата: Понедельник, 06.06.2016, 16:06 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Super_Torster

Сообщений: [4]
Привет, меня зовут Святослав.
Я - лидер молодой команды по разработке компьютерных игр.

Основная информация помечена ★Чёрными звёздочками★, если не охота читать многабукв, или это уже не первый и не последний пост, который вы читаете - это для вас.

★ В команде 15 человек ★ - программисты, сценаристы, гейм-дизайнеры, композиторы и художники.
Нам очень нужны программисты, композиторы и художники.
Гейм-дизайнеры - только если вы считаете себя талантливым и/или готовы пахать)

★Наш первый проект - The split. ★
★Так как итог планируется очень масштабный, а сразу такого, безусловно не сделаешь, мы разбили его несколько целей, первоначальная из которых - первая небольшая игра. ★
Сделано это для того, чтобы цель была видно не только в телескоп (Так гораздо больше мотивации работать - когда видишь приближение результата), а так же чтобы начать собирать фанатов гораздо раньше.

★ Полный, итоговый проект будет таким:★

★Жанр: Тактическая экшн-RPG
★Тематика: Средневековое Фентези
★Платформа: PC
★Вид: Сверху
★Движок: GMS
★Графика: Лёгкая, цветная, не пиксельная

Основные фишки итоговой игры:
★Фракции,
★Герои-союзники, на которых строится тактика,
★Богатая система умений,
★Богатая система оружия,
★Фарм,
★Элементарный крафт,
★Профессии,
★Система достижений,
★Свой замок, (ферма, кузница, таверна, всё такое, мини-экономический-симулятор с бонусами для игры)
★Арена,
★Сокеты,
★Хороший сценарий
★Управлении ИИ - настройка напарников по желанию игрока,
★Приятная и интересная механика боя

★Первая же версия игры будет своеобразной мини-версией: в ней будет меньше локаций, маленький сценарий, не будет крупных фишек, будет приятная механика боя, много врагов, шмоток, интересная, богатая и важная система развития главного героя, в общем небольшая РПГ с акцентом на перепрохождение.

Думаю, стоит рассказать о себе, чтобы вы поверили, что проект в надёжных руках.

Я начал создавать игры где-то в классе пятом, в тетрадке.
По большей части настольные.
Всегда нравилось это дело.
А в 21 год решил, что пора превратить мечту в реальность.
И превратил.
Набрал людей (не сразу, конечно, трудностей хватало) и начал работать.
Я ответственный и работящий, люблю и умею делать всё как надо.
Лоялен и адекватен, всегда пойду на встречу в трудной ситуации, как и не дам слишком много отдыхать - это и для дела, и для спины вредно =)
В общем я точно могу обещать, что не опущу руки, и во что бы то ни стало буду вести команду к успеху.

Теперь об игровом мире.
Сеттинг его долго обсуждался, и был выбран из многих вариантов, буквально - по частичкам собран из них.

Для того, чтобы его было приятно читать, его написал в форме юмористической сказки, в которой открываются основные положения мира. Тонкостей разумеется больше, но основные - тут:

Жили-были люди. Разные такие. Те, кто колдовать умел - ерундой всякой кидался, те, кто не умел - дубиной махал. Государство там, бандиты, крестьяне, весело, в общем.

И были там в моде камушки волшебные, аки батарейки магические, их в роботов всевозможных вставляли, и роботы на этой магической энергии разную работу работали (ну, как электричество прямо).

А потом гильдия магов и подумала - а ну, шибанём такой большой камень, что на его энергии весь наш небольшой континент будет спокойно жить!

Ну и шибанули.

Шибануть-то шибанули, даже обрадоваться успели. А как начали его использовать, так он и бахнул, да так бахнул, что от университета их дырочку оставил, а большую часть континента облучил своей магией, преобразив её настолько, что все ах...нули.

Из-за этой дискотеки всё пошло кобылой - камушки да палочки пооживали, драться стали, зверюшки в конец озверели да поумнели, минералы приобрели новые свойства, да и всё остальное стало по-другому. В общем, сплошное дискокругом.

Обычные люди пошкерились по деревушкам своим, тем, которые остались относительно безопасными, да выяснять начали, что за танцпол кругом.

И тут кричат одни - это всё маги сделали! Намудрили, извращенцы! Да на кол их посадить! Взяли вилы (а кто что и похлеще) и ну всех магов ловить да ломать. Ну, отсталые, в общем, селяне. Но агрессивные и идейные.
Государство тут, по привычке, стало всех успокаивать. Всех значит всех - даже спокойных. Лишь бы не буянили, да подумать дали. А то ведь хаос, разруха, мародёрство, да и вообще.

Маги тут расстроились, но пообещали всё исправить. И главное - ведь правда стараются! Ещё бы, так накосячить...

А умные да ловкие люди решили зря времени не терять. Начали бизнесы всякие строить, на горях да на радостях новых. Начали вещички новые искать, да свои придумывать, благо новых возможностей хоть ведром греби.
А некоторые, совсем дерзкие, могли и по шапке за волшебный меч надавать. В общем по-разному хулиганили, кто по вежливому, а кто и по-разбойничьи.

И тут приезжает, значит, главный герой учиться. Ну, он то думал, со своего континента, вон, какая столица мира классная, сгоняю туда, поучусь, стану известным и богатым дофига, папке с мамкой в родное село денюжку пришлю. Приезжает - а тут - такой танцпол. Оглядывается - а корабль уже песок на дне считает. И вот находит он волшебную дубину, стоит перед этим странным новым миром, и думает - "чё делать-то...".
Конец.

В общем если заинтеремовались проектом, то пишитев вк нашему главному - http://vk.com/krools (Святославу Каширину) или мне - http://vk.com/pomidorzlo (Нейштадт Якову).


Сообщение отредактировал: Super_Torster - Понедельник, 06.06.2016, 16:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр