Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем программиста
Aleksant Дата: Среда, 06.07.2016, 22:28 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Aleksant

Сообщений: [4]
Алло, мы ищем таланты программиста!

Здравствуйте!

Название игры: Июнь 1944 (рабочая версия)
Жанр: пошаговая (пошаговость и её степень еще обсуждается в течение этой недели) аркада-головоломка типа стелс с видом сверху
Пространство: 2D
Вид: вид сверху
Конструктор\Движок: GameMakerStudio (может быть изменен)
Язык программирования: GML
Платформы: в первую очередь PC, про мобильные платформы будем думать
Похожие игры: по тематике: This War ofMine, по геймплею: Sneaky Sneaky
Сюжет: Июнь 1944. Отряд главного героя, партизанивший на территории занятой силами нацисткой Германии Белоруссии, был окружен и разбит группировкой противника. Получив контузию, наш герой попал в плен, но сумел бежать по пути в Третий рейх, куда его депортировали для принудительных работ, и пробирается обратно, к линии фронта, где в ходе операции "Багратион" началось решительное наступление Красной армии, попутно помогая другим пленным сбежать.
Описание: Цель каждого уровня - добраться до выхода, выполнив задачу уровня. Кроме этого, можно освободить
пленных на уровне и получить таким образом "звезды".
Игровая механика: Все игровые механики здесь расписывать не буду, даже в сегодняшнем зачаточном состоянии описание игровых механик и элементов занимает почти 3 страницы в ворде. Более подробно могу рассказать тем, кто заинтересуется.
В команду требуются: Программист. Имеется художник и геймдизайнер.
Я в проекте: Геймдизайнер, бюджет, организационные вопросы
Контакты: alex-sandr11@yandex.ru

Для тех, кто любит прочесть всё целиком вместо того, чтобы складывать картинку из пазлов, как наверху:
Команда из двух человек - замечательный художник и я (автор идеи, занимаюсь концептом и геймдизайном) - ищет программиста. Проект любительский, т.е. мы не знаем, принесет ли он когда-нибудь нам (и Вам) много денег и славу, но если Вы готовы рискнуть ради интересного проекта в своем портфолио - добро пожаловать! Если вы не готовы работать на энтузиазме, как мы, что ж, думаю, наш маленький любительский бюджет сможет оторвать от себя пару-тройку сотен вечнозеленых американских долларов для поддержания Вас в период работы над проектом. Программирование предполагается на Game Maker Studio (есть профессиональная лицензия), но Вы можете предложить свой вариант,
возможно, объективно лучший. Жанр игры: пошаговая (пошаговость и её степень еще обсуждается в течение этой недели) аркада-головоломка типа стелс с видом сверху, тематика: вторая мировая война, краткая история: Июнь 1944. Отряд главного героя, партизанивший на территории занятой силами нацисткой Германии Белоруссии, был окружен и разбит группировкой противника. Получив контузию, наш герой попал в плен, но сумел бежать по пути в Третий рейх, куда его депортировали для принудительных работ, и пробирается обратно, к линии фронта, где в ходе операции "Багратион" началось решительное наступление Красной армии, попутно помогая другим пленным сбежать. Действие происходит на ночных локациях, везде снуют солдаты и собаки врага, попасться которым означает верную гибель, а на освещенных местностях герой может быть быстро обнаружен, поэтому ему страшно быть на свету, он получает очки стресса.
Если Вам стало не только интересно и любопытно, но и захотелось приложить руку к реализации подобной игры - пишите в личку, задавайте вопросы в комментариях или обращайтесь на мыло:
alex-sandr11@yandex.ru

С уважением,
Александр.

Предварительные наброски уровней:
1. Более красивый, предположительно, первый, ознакомительный уровень
красивый

2. Страшненький, составленный мною из спрайтов


Сообщение отредактировал: Aleksant - Четверг, 07.07.2016, 11:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр