Aleksant |
Дата: Среда, 06.07.2016, 22:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [4]
|
Алло, мы ищем таланты программиста!
Здравствуйте!
Название игры: Июнь 1944 (рабочая версия) Жанр: пошаговая (пошаговость и её степень еще обсуждается в течение этой недели) аркада-головоломка типа стелс с видом сверху Пространство: 2D Вид: вид сверху Конструктор\Движок: GameMakerStudio (может быть изменен) Язык программирования: GML Платформы: в первую очередь PC, про мобильные платформы будем думать Похожие игры: по тематике: This War ofMine, по геймплею: Sneaky Sneaky Сюжет: Июнь 1944. Отряд главного героя, партизанивший на территории занятой силами нацисткой Германии Белоруссии, был окружен и разбит группировкой противника. Получив контузию, наш герой попал в плен, но сумел бежать по пути в Третий рейх, куда его депортировали для принудительных работ, и пробирается обратно, к линии фронта, где в ходе операции "Багратион" началось решительное наступление Красной армии, попутно помогая другим пленным сбежать. Описание: Цель каждого уровня - добраться до выхода, выполнив задачу уровня. Кроме этого, можно освободить пленных на уровне и получить таким образом "звезды". Игровая механика: Все игровые механики здесь расписывать не буду, даже в сегодняшнем зачаточном состоянии описание игровых механик и элементов занимает почти 3 страницы в ворде. Более подробно могу рассказать тем, кто заинтересуется. В команду требуются: Программист. Имеется художник и геймдизайнер. Я в проекте: Геймдизайнер, бюджет, организационные вопросы Контакты: alex-sandr11@yandex.ru
Для тех, кто любит прочесть всё целиком вместо того, чтобы складывать картинку из пазлов, как наверху: Команда из двух человек - замечательный художник и я (автор идеи, занимаюсь концептом и геймдизайном) - ищет программиста. Проект любительский, т.е. мы не знаем, принесет ли он когда-нибудь нам (и Вам) много денег и славу, но если Вы готовы рискнуть ради интересного проекта в своем портфолио - добро пожаловать! Если вы не готовы работать на энтузиазме, как мы, что ж, думаю, наш маленький любительский бюджет сможет оторвать от себя пару-тройку сотен вечнозеленых американских долларов для поддержания Вас в период работы над проектом. Программирование предполагается на Game Maker Studio (есть профессиональная лицензия), но Вы можете предложить свой вариант, возможно, объективно лучший. Жанр игры: пошаговая (пошаговость и её степень еще обсуждается в течение этой недели) аркада-головоломка типа стелс с видом сверху, тематика: вторая мировая война, краткая история: Июнь 1944. Отряд главного героя, партизанивший на территории занятой силами нацисткой Германии Белоруссии, был окружен и разбит группировкой противника. Получив контузию, наш герой попал в плен, но сумел бежать по пути в Третий рейх, куда его депортировали для принудительных работ, и пробирается обратно, к линии фронта, где в ходе операции "Багратион" началось решительное наступление Красной армии, попутно помогая другим пленным сбежать. Действие происходит на ночных локациях, везде снуют солдаты и собаки врага, попасться которым означает верную гибель, а на освещенных местностях герой может быть быстро обнаружен, поэтому ему страшно быть на свету, он получает очки стресса. Если Вам стало не только интересно и любопытно, но и захотелось приложить руку к реализации подобной игры - пишите в личку, задавайте вопросы в комментариях или обращайтесь на мыло: alex-sandr11@yandex.ru
С уважением, Александр.
Предварительные наброски уровней: 1. Более красивый, предположительно, первый, ознакомительный уровень красивый
2. Страшненький, составленный мною из спрайтов
Сообщение отредактировал: Aleksant - Четверг, 07.07.2016, 11:26 |
|
| |