BlackCheshir |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 08:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [5]
|
Название игры: U o A "Univers of Abyss" Жанр: MMORPG Пространство: 3D Вид: От первого\третьего лица Конструктор\Движок: Unity Язык программирования: C++ Платформы: PC (Windows) Похожие игры: Dofus; Wakfu; Dragonica; WoW; D&D; MineCraft (U o A будет иметь схожие элементы с играми из этого списка) Сюжет: Начало игры с нажатием кнопки "Начать Игру" сразу погружает вас в игровой мир Вселенной Бездны. Само создание персонажа - это интерактивный процесс, от выбора расы и класса до внешности, все это происходит уже в игре, по ходу с чем происходит взаимодействие с НИПом-помощником, который вводит игрока в курс дела. Так игрок узнает, что он является человеком из иного мира, не Земли, и создает персонажа в новейшей игре передовой системы полного погружения. После чего, собственно, отправляется на встречу приключениям. Особенностями игры будут являться: 1) Особое интерактивное и информативное взаимодействие с НИПами, что сделает мир Живым! 2) Игровой мир преимущественно будет развиваться вместе с игроками (большая его часть будет процедурно генерироваться) 3) Отсутствие типичного концепта уровней и жесткой привязки к классам (маг не может держать меч, воин не может колдовать и т.д.) Описание: Эта игра условно-бесконечна, подобно играм жанра SendBox, а так же имеет запланированный потенциал с добавлением контента и возможностей. Сам процесс игры будет креативен, а игроки смогут непосредственно влиять на мир и ВСЕ, что в нем происходит. U o A даст возможность проявить свою креативность и авторскую жилку, в то же время наслаждаясь игровым процессом ММО Fantasy RPG. Дополнительной чертой игры является: тактическая система боя, схожая с той, что присутствует в играх "Wakfu" и "Dofus". Игровая механика: Игровая механика - самый обширная и сложная часть. В игре будет МАССА контента. Непосредственные параметры персонажа - это капля в море. В команду требуются: Программисты (написание скриптов); Гейм-Дизайнеры (создание меню, окон диалогов, разделов "листа персонажа", окна инвентаря и экипировке, и т.д.); Аниматоры (создание существ, предметов и т.д.); Дизайнеры уровней (создание локаций и текстур) ~ Так же в дальнейшем потребуется Композитор (работа с аудио эффектами, музыкой и т.д.), на данном этапе это не критично. Я в проекте: Я - организатор, сценарист, концепт разработчик, а так же тот на ком лежит тяжелый груз ответственности и обязательство в кротчайшие сроки найти нам спонсора, как только нам будет что красиво преподнести на блюдичке, чтобы такового заинтересовать. Ну и состыковывать работу всех выше упомянутых и умерщвлять нервные клетки по этому поводу тоже мне. Контакты: Пишите лично в ВК, я почти всегда в онлайне https://vk.com/blackcheshir
|
|
| |