Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ведется набор в команду
BlackCheshir Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 08:36 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: BlackCheshir

Сообщений: [5]
Название игры: 
U o A "Univers of Abyss"
Жанр: 
MMORPG
Пространство: 
3D 
Вид: 
От первого\третьего лица
Конструктор\Движок: 
Unity
Язык программирования: 
C++
Платформы: 
PC (Windows) 
Похожие игры: 
Dofus; Wakfu; Dragonica; WoW; D&D; MineCraft (U o A будет иметь схожие элементы с играми из этого списка)
Сюжет: 
Начало игры с нажатием кнопки "Начать Игру" сразу погружает вас в игровой мир Вселенной Бездны. Само создание персонажа - это интерактивный процесс, от выбора расы и класса до внешности, все это происходит уже в игре, по ходу с чем происходит взаимодействие с НИПом-помощником, который вводит игрока в курс дела. Так игрок узнает, что он является человеком из иного мира, не Земли, и создает персонажа в новейшей игре передовой системы полного погружения. После чего, собственно, отправляется на встречу приключениям. 
Особенностями игры будут являться:
1) Особое интерактивное и информативное взаимодействие с НИПами, что сделает мир Живым! 
2) Игровой мир преимущественно будет развиваться вместе с игроками (большая его часть будет процедурно генерироваться)
3) Отсутствие типичного концепта уровней и жесткой привязки к классам (маг не может держать меч, воин не может колдовать и т.д.)
Описание: 
Эта игра условно-бесконечна, подобно играм жанра SendBox, а так же имеет запланированный потенциал с добавлением контента и возможностей. Сам процесс игры будет креативен, а игроки смогут непосредственно влиять на мир и ВСЕ, что в нем происходит. U o A даст возможность проявить свою креативность и авторскую жилку, в то же время наслаждаясь игровым процессом ММО Fantasy RPG. Дополнительной чертой игры является: тактическая система боя, схожая с той, что присутствует в играх "Wakfu" и "Dofus".
Игровая механика: 
Игровая механика - самый обширная и сложная часть. В игре будет МАССА контента. Непосредственные параметры персонажа - это капля в море. 
В команду требуются: 
Программисты (написание скриптов); Гейм-Дизайнеры (создание меню, окон диалогов, разделов "листа персонажа", окна инвентаря и экипировке, и т.д.); Аниматоры (создание существ, предметов и т.д.); Дизайнеры уровней (создание локаций и текстур)
~ Так же в дальнейшем потребуется Композитор (работа с аудио эффектами, музыкой и т.д.), на данном этапе это не критично.
Я в проекте: 
Я - организатор, сценарист, концепт разработчик, а так же тот на ком лежит тяжелый груз ответственности и обязательство в кротчайшие сроки найти нам спонсора, как только нам будет что красиво преподнести на блюдичке, чтобы такового заинтересовать. Ну и состыковывать работу всех выше упомянутых и умерщвлять нервные клетки по этому поводу тоже мне.
Контакты: 
Пишите лично в ВК, я почти всегда в онлайне
https://vk.com/blackcheshir
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр