EagleDynamics |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Старейший разработчик авиационных симуляторов на постсоветском пространстве - компания Eagle Dynamics объявляет об открытии подразделения в Новосибирске. Офис расположен в самом центре города, рядом с метро Площадь Ленина, на верхнем этаже современного бизнес-центра. На данный момент компания занимается разработкой и поддержкой собственной платформы высокореалистичных авиационных симуляторов - DCS World. А также различных компонент (самолетов, наземной и морской техники, отдельных систем) базирующихся на этой платформе. Подробная информация доступна на сайте https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/ Если Вам нравится околоавиационная тематика в целом и разработка максимально реалистичных симуляторов техники или отдельных приборов в частности, то это работа может стать Вашей.
Условия работы - удобный офис в центре Новосибирска (возможны варианты работы в Москве, Минске, Дубне или удаленно); - гибкий график работы; - оформление по ТК РФ; - командировки для повышения квалификации в Москву, Минск и дальнее зарубежье; - зарплата по результатам собеседования.
Открытые вакансии:
Программист С++ Задачи: - создание симуляторов компонент авиационных комплексов, систем и приборов.
Требования: - высшее техническое образование; - опыт работы над коммерческими продуктами от 3-х лет; - программирование на С++ в среде MS Visual studio под Windows; - знание: STL, .NET, работа с многопоточностью; - свободное чтение документации на английском языке.
Преимуществом будет: - высшее техническое образование или работа в авиационной области; - программирование на JavaScript, PHP; - знание среды QT; - программирование под Unix; - знание: DirectX, OpenGL, XML (API).
Программист анимаций Задачи: - экспорт 3d-моделей из 3ds Max в движок; - разработка кода для анимации, а также инструментов для экспорта и редактирования анимированных моделей.
Требования: - уверенное владение С++, STL; - опыт работы с DirectX, HLSL; - знание 3ds Max SDK; - умение писать плагины для 3ds Max ; - опыт взаимодействия( в т.ч. экспорт) с контроллерами анимации, включая biped; - технический английский.
Преимуществом будет: - знание основ персонажной физики и анимации; - опыт программирования инверсной кинематики, rag-doll physics, physically based character animation и т.п.
Программист- инженер Задачи: - разбираться с функционированием реальных авиационных приборов; - составлять алгоритмы их работы для дальнейшего программирования.
Требования: - высшее техническое образование; - знание авиационной тематики; - свободное чтение документации на английском языке.
Преимуществом будет: - высшее техническое образование или работа в авиационной области; - программирование на С++ в среде MS Visual studio под Windows; - программирование на JavaScript, PHP;
- знание среды QT;
- программирование под Unix.
3D-художник Задачи: - высокореалистичное моделирование различной техники и объектов окружающего мира.
Требования: - наличие в портфолио моделей реальной техники; - опыт работы в 3ds Max; - умение работать по чертежам и фотографиям; - оптимизация полигонажа моделей без потери визуального качества.
Преимуществом будет: - художественное образование; - работа на аналогичной позиции в коммерческих проектах.
Художник по созданию карт Задачи: - работа с собственным редактором по созданию карт местности - областей реального мира.
Требования: - умение работы с растровой и векторной графикой; - знание 3ds Max, Adobe Photoshop.
Преимуществом будет: - художественное образование; - опыт работы с другими редакторами карт; - опыт создания 3D объектов; - оптимизация визуальной составляющей распределения текстур для уменьшения тайла.
Свои резюме присылайте на адрес job_nsk@eagle.ru
Сообщение отредактировал: EagleDynamics - Понедельник, 16.01.2017, 11:54 |
|
| |