Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Eagle Dynamics открывает офис в Новосибирске
Eagle Dynamics открывает офис в Новосибирске
EagleDynamics Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:35 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: EagleDynamics

Сообщений: [1]
Старейший разработчик авиационных симуляторов на постсоветском пространстве - компания Eagle Dynamics объявляет об открытии подразделения в Новосибирске. Офис расположен в самом центре города, рядом с метро Площадь Ленина, на верхнем этаже современного бизнес-центра.
На данный момент компания занимается разработкой и поддержкой собственной платформы высокореалистичных авиационных симуляторов - DCS World. А также различных компонент (самолетов, наземной и морской техники, отдельных систем) базирующихся на этой платформе. Подробная информация доступна на сайте https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/
Если Вам нравится околоавиационная тематика в целом и разработка максимально реалистичных симуляторов техники или отдельных приборов в частности, то это работа может стать Вашей.

Условия работы
- удобный офис в центре Новосибирска (возможны варианты работы в Москве, Минске, Дубне или удаленно);
- гибкий график работы;
- оформление по ТК РФ;
- командировки для повышения квалификации в Москву, Минск и дальнее зарубежье;
- зарплата по результатам собеседования.

Открытые вакансии:

Программист С++
Задачи:
- создание симуляторов компонент авиационных комплексов, систем и приборов.

Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы над коммерческими продуктами от 3-х лет;
- программирование на С++ в среде MS Visual studio под Windows;
- знание: STL, .NET, работа с многопоточностью;
- свободное чтение документации на английском языке.

Преимуществом будет:
- высшее техническое образование или работа в авиационной области;
- программирование на JavaScript, PHP;
- знание среды QT;
- программирование под Unix;
- знание: DirectX, OpenGL, XML (API).

Программист анимаций
Задачи:
- экспорт 3d-моделей из 3ds Max в движок;
- разработка кода для анимации, а также инструментов для экспорта и редактирования анимированных моделей.

Требования:
- уверенное владение С++, STL;
- опыт работы с DirectX, HLSL;
- знание 3ds Max SDK;
- умение писать плагины для 3ds Max ;
- опыт взаимодействия( в т.ч. экспорт) с контроллерами анимации, включая biped;
- технический английский.

Преимуществом будет:
- знание основ персонажной физики и анимации;
- опыт программирования инверсной кинематики, rag-doll physics, physically based character animation и т.п.

Программист- инженер
Задачи:
- разбираться с функционированием реальных авиационных приборов;
- составлять алгоритмы их работы для дальнейшего программирования.

Требования:
- высшее техническое образование;
- знание авиационной тематики;
- свободное чтение документации на английском языке.

Преимуществом будет:
- высшее техническое образование или работа в авиационной области;
- программирование на С++ в среде MS Visual studio под Windows;
- программирование на JavaScript, PHP;

- знание среды QT;

- программирование под Unix.

3D-художник
Задачи:
- высокореалистичное моделирование различной техники и объектов окружающего мира.

Требования:
- наличие в портфолио моделей реальной техники;
- опыт работы в 3ds Max;
- умение работать по чертежам и фотографиям;
- оптимизация полигонажа моделей без потери визуального качества.

Преимуществом будет:
- художественное образование;
- работа на аналогичной позиции в коммерческих проектах.

Художник по созданию карт
Задачи:
- работа с собственным редактором по созданию карт местности - областей реального мира.

Требования:
- умение работы с растровой и векторной графикой;
- знание 3ds Max, Adobe Photoshop.

Преимуществом будет:
- художественное образование;
- опыт работы с другими редакторами карт;
- опыт создания 3D объектов;
- оптимизация визуальной составляющей распределения текстур для уменьшения тайла.

Свои резюме присылайте на адрес job_nsk@eagle.ru


Сообщение отредактировал: EagleDynamics - Понедельник, 16.01.2017, 11:54
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Eagle Dynamics открывает офис в Новосибирске
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр