CaptainKryuk |
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 15:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [2]
|
Название игры: Название игры пока не выбрано, сама игра будет связана с лесом и природой, название будет этому соответствовать Жанр: Аркадный платформер Пространство: 2D Вид: Вид сбоку Конструктор\Движок: есть опыт работы и влюбленность в движок unreal engine, поэтому разработка будет на нем Язык программирования: Так, как игра будет небольшая, поэтому я ищу напарника для руководством проекта, 1) обязательное владение низкого-среднего уровня программирования на языке C++, приветствуется владение другими языками. 2) минимальные знания о 3D графике 3) умение немного рисовать на бумаге 4) логическое мышление У вас могут быть средние или даже низкие навыки или знания. Наша команда, а в основном я поможем получить необходимые знания Платформы: Первым делом игра будет создаваться для мобильных телефонов или планшетов, поэтому платформы будут IOS и Android, в будущем будет расширение на другие платформы Похожие игры: Ori and the blind forest, Raimon: Legends Сюжет: Есть сюжет, но он скрыт от копипаста. в 2 словах - платформер, который будет пытаться поразить игроков своей качественной графикой и трогательным сюжетом Описание: Главная идея, что игра должна будет полностью заполнять игрока своей атмосферой и интересовать необычным дизайном. Игроку предстоит пережить всю трагедию игры и выбрать свой путь. Будут разветвления сюжета и большое количество выбора перед игроком. Не будет супер трудных уровней с непроходимыми боссами, а сама игра должна будет помочь игроку расслабиться после тяжелого дня, будь то работа или школа. Игровая механика: 1. Загрузка: будут чекпоинты на определенных этапах игры и на каждом новом уровне, в месте, где появляется герой не должно быть врагов Состояние игры: зависит от действий игрока Решения: игрок принимает определенные решения от которых зависит состояние и действие героя Действия игроков: зависит от характера событий или другого героя игры, а также от характера или настроения игрока Все это второстепенные свойства, которые не зависят от цели игры. Например: цель уровня - дойти до конца, если игрок это выполнил, то он переходит на следующий уровень, а если нет, то возвращается либо в начало уровня, либо в точку сохранения. В команду требуются: для начала расскажу кто в нашей команде. Я, то есть программист и руководитель, который принимает участие в разработке сценария, интерфейса, или дизайна. Главный 3д дизайнер, который отвечает за дизайн и за 3д анимацию. художник - девушка, которая рисует на бумаге и отвечает за красоту текстур и за сценарий. Какого человека мы ищем я подробно описал в части - "Языки программирования". Главное - владение 3д дизайном. Я в проекте: Я отвечаю за логику игры и программный код, но при этом, как руководитель проекта стараюсь принимать небольшое участие во всех аспектах разработки. Контакты: Почта: bestrongwb@gmail.com Номер телефона: +7 (965) 331-67-11 Город: Москва Перспективы: 1. Готовимся ко многим выставкам и турнирам 2. аренда собственного офиса(приблизительно июнь месяц в центре москвы)
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 17:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [2138]
|
Цитата CaptainKryuk ( ) 2. аренда собственного офиса(приблизительно июнь месяц в центре москвы) Зачем?
|
|
| |
CaptainKryuk |
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 00:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [2]
|
В смысле зачем? скорость и качество работы в офисе значительно выше + приходят разные необычные идеи, когда люди работают вместе
|
|
| |