RomaVFX |
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 13:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Привет ! Меня зовут Роман Бойчук, я дизайнер по визуальным эффектам, моушн и 3д графике, в основном работаю над фильмами и рекламными роликами, но последние годы начали попадаться заказы и на игровую тематику. В свободное время сам люблю поиграть во что-то интересное.В последние годы сильно замечается кризис в игровой индустрии, все меньше атмосферных игр, уникальных эмоций, все больше конвеерного штампа, казуалок и проходных проектов. Давно зреет мечта сделать свой собственный продукт в игровой индустрии, выйти с ним на краудфандинг и довести его до конца, но делать простенькие раннеры для мобилок или второсортный инди хоррор, которых уже тысячи, желания нет. Хочется сделать что то интересное, не обязательно технически сложное, но цепляющее. Сложность еще в том что у меня нет большого опыта в разработке игр, я делал модели, текстуры, есть кое-какое понимание работы движков, но я в них не работаю . Да и делать кучу пропсов, персонажей, риг, текстуры и тд, для всего просто нет времени, для одного человека слишком много работы, но не для маленькой команды, потому я тут . Мой шоурил для понимания моих навыков и возможностей тут : https://www.artstation.com/artwork/8lwKPR Идеи у меня две, одна сложнее и уникальней, другая " слизать, но красиво " . Краткое описание ниже :
ИДЕЯ 1 (сложная )
Название игры: Утвержденного названия нет . Жанр: Симулятор выживания, стратегия Пространство:3D Вид: изометрия Конструктор\Движок: Склоняюсь больше к UE из-за проработки освещения и рефлектов, что сделает особую атмосферу для этой игры, но исходить придется из умений команды. Язык программирования: исходить придется из навыков команды. Платформы: PC Похожие игры: Что-то среднее между X-com и Frostpunk Сюжет: Вкратце сюжет таков : Космос. Пиратское судно с командой на борту получает наводку на ценный груз, который будет перевозится через определенный плохо охраняемый имперскими войсками сектор. Соблазн велик, как и шансы на успех, и наша команда отправляется туда. По прибытию оказывается что это была ловушка и наших героев подставили, их ждали имперские силы,а уничтожение пиратов - их первостепенная задача. Под сильным шквалом, терпя многие поломки, нашему кораблю удается совершить гипер прыжок в другой сектор, но из-за нехватки времени на подготовку и сильные поломки корабля,прыжок совершался без особой точности, только ради спасения. Во время прыжка из-за сильных перегрузок и множественных поломок корабль начинает разваливаться на ходу, потому единственным способом прожить еще хоть немного стал экстренный выход из прыжка, что и делает команда. При выходе корабль встречает сильным ударом по корпусу астероид, что окончательно выводит главные двигатели корабля из строя. Мы оказываемся посреди астероидного поля в неизвестном секторе только с маневровыми двигателями, критическими поломками, команда понимает что жить им остается совсем немного. Маневрируя среди обломков все члены команды понимали что они найдут свою смерить в этом Богом забытом месте, но им был дарован еще один шанс. Среди астероидов они находят огромное мертвое научное судно без каких либо признаков жизни. Единственный шанс выжить - это совершить посадку на этом судне и попытаться починить свой корабль, но то что ждет внутри судна оказывается худе смерти. Так и начинается игра. Описание: Суть игры в том, что у нас есть только определенное ограниченное количество человек в команде, потеря каждого сильно сказывается на шансах выжить .Главный наш ресурс-это люди. На научном судне, на которое мы приземлились, проводились жестокие эксперименты в военных целях, и та форма что была выведена там чрезвычайно опасна и живуча. Задача игры - решить ряд задач, что помогут починить свой корабль и улететь живыми. Поломок много, припасов мало, людей еще меньше,а опасности везде, на каждом шагу можно умереть. Люди подвержены ранам, стрессу, психозам, болезням, каждый выход из основной посадочной платформы, где мы обосновали полевую базу, несет огромные риски, но нам приходится это делать, надо найти способ выжить любой ценой, починить свой корабль и улететь . Каждая потеря бойца сказывается не только на количестве задач что может выполнять команда, но и на моральном состоянии всех присутствующих. Цель создания игры - создать давящую атмосферу ужаса, безнадежности, страха за каждого члена команды, напряженности, каждая вылазка должна вселять страх из-за возможности потери боевых братьев и смерти всей команды в итоге. Игровая механика: Планируется одиночная игра. основное действие будет происходить на посадочной платформе, именно тут у нас будет командный пункт, полевая база и раздача заданий бойцам. Походы за этот шлюз - это как отправка команды в рейд, там они сами по себе ,игрок ими не управляет на прямую, все зависит от их опыта, состояния, обмундирования и удачи. Мы же, в роли командира, всегда остаемся на платформе и организовываем все действия по починке, постройке, отправке в рейд, исследованиях и т.д. для того чтобы увезти свою команду целой и невредимой из этого места. Уже прописаны все психозы и их причины возникновения, прописаны все задачи по починке с разбивкой на этапы. Так же есть более полное описание сюжета и референсы. В команду требуются: Нужна помощь по 3д ( тридешники) Отдельно очень нужен персонажник ( человек владеющий zbrush для создания моделей персонажей, человек умеющий настраивать риг и скин для персонажей,желательно он же аниматор ) Ребята что работают в движке и разбираются в программной части Концептер-художник для создания концептов и донесения общего визуального стиля для всех, чтобы понятно было к чему мы двигаемся. Геймдизайнер для отладки баланса игры Во избежание лишних трудностей в рабочем процессе и коммуникации разыскиваются только личности достигшие совершеннолетия. Я в проекте: Как вы могли заметить по шуорилу, я могу делать 3д модели,создавать текстуры , анимацию, делать промо материалы, ну и вести этот проект по ходу этой идеи . Контакты: Romanboichuk@gmail.com Skype- lastdrog
ИДЕЯ 2 ( " слизать, но красиво " . )
Название игры: Утвержденного названия нет . Жанр: ролевая игра, Roguelike, Пошаговая стратегия Пространство:2,5 D Вид: боковой с параллаксом Конструктор\Движок: Без разницы, главное результат. Язык программирования: исходить придется из навыков команды. Платформы: PC Похожие игры: Darkest Dungeon Сюжет: В центре событий может быть городок по типу Салема, ведьмы превратили это место в ад, монстры, озлобленные люди, инквизиторы с охотой на все что может напоминать ведьму, хаос. Герои съезжаются сюда за деньгами, ведь за убитых выродков, а особенно за ведьм и их помощников хорошо платят ! Персонажи как и в DD простые люди, со своими слабостями. Не все они доживут до богатства. Описание: Суть игры та же что и в DD, ходить по окрестностям, убивать всякую нежить, прокачивать героев для битв с боссами чтобы в итоге сразиться с главным злом , не терять прокаченных героев. Игровая механика: Та же что и в DD , но с некоторыми изменениями. Так же добавить более интересные анимации, возможно более интересную боевку и больше брутальщины. В команду требуются: Художники, те что умеют рисовать в темном, готическом стиле. Возможно так же взять пример с Thronebreaker и такой рисовки персонажей и окружения https://3dnews.ru/assets....lay.jpg https://3dnews.ru/assets....n.5.jpg Обсуждаемо. Люди которые смогу запихнуть все в движок и заставить работать как надо . Геймдизайнер для отладки баланса игры Во избежание лишних трудностей в рабочем процессе и коммуникации разыскиваются только личности достигшие совершеннолетия. Я в проекте: Как вы могли заметить по шуорилу, я могу делать 3д модели,создавать текстуры ,анимацию, делать промо материалы, ну и вести этот проект по ходу этой идеи . Контакты: Romanboichuk@gmail.com Skype- lastdrog
Спасибо что дочитали до конца. Я открыт к обсуждениям, рад буду если в процессе обсуждения найдутся более интересные идея реализации и уникальности в проектах станет больше. Проект будет делаться в свободное от работы время, каждый день будет выделено время на текущие задачи и постоянная работа над проектом. Планируется общими усилиями сделать рабочий прототип и выиграть краутфандинг, таким образом получить полноценное спонсирование на доработку и выпуск проекта. Опять же, открыт к обсуждению каждого пункта в этом письме.
Доброго всем дня и до связи !
|
|
| |