Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » В поисках небольшой команды для создания первой игры (Давайте сделаем вместе то, что не под силу одному .)
В поисках небольшой команды для создания первой игры
RomaVFX Дата: Понедельник, 26.08.2019, 13:54 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: RomaVFX

Сообщений: [1]
Привет !
Меня зовут Роман Бойчук, я дизайнер по визуальным эффектам, моушн и 3д графике, в основном работаю над фильмами и рекламными роликами, но последние годы начали попадаться заказы и на игровую тематику. 
В свободное время сам люблю поиграть во что-то интересное.В последние годы сильно замечается кризис в игровой индустрии, все меньше атмосферных игр, уникальных эмоций, все больше конвеерного штампа, казуалок и проходных проектов. 
Давно зреет мечта сделать свой собственный продукт в игровой индустрии, выйти с ним на краудфандинг и довести его до конца, но делать простенькие раннеры для мобилок или второсортный инди хоррор, которых уже тысячи, желания нет. Хочется сделать что то интересное, не обязательно технически сложное, но цепляющее. Сложность еще в том что у меня нет большого опыта в разработке игр, я делал модели, текстуры, есть кое-какое понимание работы движков, но я в них не работаю . Да и делать кучу пропсов, персонажей, риг, текстуры и тд, для всего просто нет времени, для одного человека слишком много работы, но не для маленькой команды, потому я тут . Мой шоурил для понимания моих навыков и возможностей тут : https://www.artstation.com/artwork/8lwKPR
Идеи у меня две, одна сложнее и уникальней, другая " слизать, но красиво " . 
Краткое описание ниже : 

ИДЕЯ 1 (сложная )

Название игры: Утвержденного названия нет .
Жанр: Симулятор выживания, стратегия 
Пространство:3D
Вид: изометрия