Serious_Wolf |
Дата: Суббота, 05.09.2020, 21:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Название игры: 049 - Единственное Лечение (англ. 049 - The Only Cure) Жанр: РПГ с элементами стелса, хоррора, экшена Пространство: 3D Вид: от третьего лица Конструктор\Движок: Unreal Engine 4 Язык программирования: C++ Платформы: Windows, Mac Похожие игры: Dead Space франшиза (интерфейс), Mass Effect франшиза (РПГ части и сюжет), Crysis 2 и 3 (стелс-части и экшен). Сюжет: Основной сюжет игры готов и происходит во вселенной фонда SCP (игрок выступает в роли 049, который отличается от привычного нам канона его документа. Позже, 049 вовлекается в готовящийся саботаж, в ходе которого его должны вывести на волю из комплекса. Подготовка идет медленно из-за недоверия 049, но все-таки нарушение условий содержания случается, а дальнейшая судьба Чумного Доктора зависит от игрока; дальнейшие детали расскажу, когда понадобятся), он ветвист и имеет разные концовки. Сюжетные линии ученых из комплекса (с которыми можно общаться и тд.) ещё не готовы и в процессе написания, как и дополнительные миссии. Описание: Игра позволяет игроку несколько вещей сразу. Во-первых, сюжетные повороты имею разный исход, и захочется пройти ещё несколько раз, чтобы увидеть все варианты. Захватывающая боевка будет держать в тонусе, ведь противники могут найти вас. Помимо этого, комплекс (вне основных миссий) полностью доступен для прохождения (если есть ключ-карты), и игрок может посмотреть удивительные красоты подземной зоны и гор на поверхности. Также, просто погрузиться в атмосферу аномалий SCP. Игровая механика: По сути, игра делится на состояние в активной миссии или нет. Если миссия активна на определенном этапе (основная или нет), то при путешествии по задачам этой миссии с игроком будут происходить разные события; в случае, если миссий нет и он не получает никаких, игрок может просто бродить по комплексу, который разделен на 4 зоны: Поверхность, Главная Зона, Склад и Активная Зона Содержания. Для того, чтобы попасть в Главную Зону, часть поверхности и Склад, нужна лишь ключ-карта (она нужна для открытия многих замков), для остальных зон требуется разрешение. Если такого не будет и вам удастся пробраться мимо охранников во время перемены их смен, то вас могут посадить на домашний арест в свою камеру (в неё могут посадить и по сюжету). Во время смены людей можно в принципе украсть много чего или заполучить, но не без наказания. Во время боя есть 2 стадии: активная и пассивная. Во время пассивной враги не знают о вас, и вы можете пройти, если вас не заметят (для этого нужно кого-то убить или попасть в поле зрения). В активной стадии враги будут искать вас, атаковать вашу последнюю известную позицию (иногда бои сразу начинаются с активной стадии без пассивной стадии). Арсенал игрока таков: ближний бой (убивает моментально, но требует время на исполнение), арбалет (полностью модифицируемый, по умолчанию он снайперский) и зелья (каждый со своим эффектом и методом варки). Модификации арбалета можно найти только во время миссий, стрелы для него - только в АЗС, миссиях или трупах врагов, а компоненты для зелий - в АЗС и на поверхности, а также миссиях. Помимо этого, существует арсенал экспериментального оружия, которое не является основным (его можно оставить и использовать обычное, но пока игрок его держит, нельзя сменить оружие на что-либо): оно очень мощное, но требует специфических методов поиска патронов. Взаимодействие с дверьми происходит по-разному: либо это головоломка (простая), либо нужна ключ-карта, у каждой свой уровень доступа. Не во время миссий, нарушающих спокойствие в Главном Зале или не забирающих ученых, вы можете общаться с ученым персоналом: у них есть свои мнения или чем поделиться. В качестве врагов также могут представиться SCP (живые), неживых можно просто изучать. Их свойства отличаются от известных канонов, но не у всех. Ещё, существует миссия "во сне" со сменой локации и действующих лиц на время выполнения миссии. (На данный момент, это все что вспомнил или есть, список будет дополняться). В команду требуются: Программист на Unreal Engine 4 (blueprint или код), Аниматоры, 2D художник, концепт-художник (персонажи и оружие), 3D моделер (персонажи и оружие), Левел-Дизайнер (на Unreal Engine 4), монтажер видео. (P.S. Опыт не важен, главное желание работы над проектом и стремление к развитию в выбранной вами специальности). Я в проекте: Гейм-дизайнер и главный сценарист игры, здесь я для собрания команды. Контакты: Serious Wolf#7460 - Дискорд; https://vk.com/id566576272 - вконтакте в ЛС; bykadorov.n@gmail.com - почта.
Сообщение отредактировал: Serious_Wolf - Суббота, 05.09.2020, 22:09 |
|
| |