Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » [Сценарист] Портфолио пользователя » Сценарист (Могу написать ВСЕ!)
Сценарист
XacTPO Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:17 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: XacTPO

Сообщений: [1]
Ф.И.О.: Сычев Данил Андреевич
Возраст: 18
Статус: свободен
Жанровая направленность: любой
Примеры: 
 Skype: ifirittma ; https://vk.com/id125656450

Добавлено (27.11.2015, 22:17)
---------------------------------------------
Сценарийигры ThePhantom who rules the fate
[/font]
[font=Times] Содержание:


1)Краткое описание мира, краткая история,
персонажи, завязка.

2)Сценарий, наметка дизайна локаций.
3)Блок-схема событий.
4)Тексты записок.

1.1Краткое описание мира.
Вбудущем мир потерпел глобальный
катаклизм. Катаклизм — падение огромного
метеорита на Землю, с последующим
уничтожением всего человечества. Из-за
небрежности людей погибло все население
Земли. Из выживших остался единственный
ученый, который в момент катаклизма был
глубоко в самом защищенном секретном
бункере, в котором давно происходили
исследования, которые основывались на
работе с мозгом человека и сделаны они
были для перемещения во времени для
исследования истории. Главный герой
(далее ГГ) был главой научно-исследовательской
группы, которая и занималась этими
исследованиями. В момент катаклизма
исследование уже закрыли по причине
отсутствия рентабельности данного
проекта. ГГ вернулся в бункер чтобы
забрать некоторые свои вещи.


1.2Краткая история.
Послеперемещения во времени память ГГ
стирается. Когда он находится в другом
времени, память уже стерта и ГГ приходится
ориентироваться в своих действиях
только за счет своей интуиции, характера,
чувств.
 

Дляспасения мира ему нужно спасти или
направить определенных людей, которые
могут повлиять на дальнейшую судьбу
мира, а в идеале, и спасти человечество.


Впрототипе будет реализовано
спасение/напрвеление 3-х людей:

-Ученую, которая участвует в космической
программе от изнасилования и убийства.

-Экстрасенса — шарлатана, которого
придет убивать недовольный клиент.

-А также королеву одного из государств.
И направление ее в сторону развития
космологии.

Такжевсе действия ГГ будут отражаться на
мире.

Вофисе ГГ есть справочник по всей известной
истории человечества, которая будет
обновляться соответственно с действиями
ГГ.
 


1.3Персонажи.
Главныйгерой — ученый. 34 года. Не женат. Не имеет
детей. Трудоголик. Смыслом жизни считал
свою разработку, на которую наложили
крест его начальство. Также его разработка
в перспективе может спасти человечество.


УченаяЛ.А.Освальд — первый «Важный» человек
в путешествии нашего героя. Сильно
повлияет на развитии космической
программы и разработает систему
обнаружения космических объектов. Без
изменения судьбы, она умерла в 1983 году
убита и изнасилована в баре «Санта».

Пареньученой — имя неизвестно. Убил и зверски
изнасиловал Л.А.Освальд. 25 лет. Во время
убийства был одет в темную куртку и
джинсы. Был обнаружен и посажен в тюрьму
на 15 лет.

Экстрасенс-шарлатан.Имя неизвестно. 42 года. Профессионально
обворовывал людей с 33 лет. Ни один из
его клиентов не смог выиграть у него
суд. Но один из клиентов взбушевался и
напал на него. Также для точного исполнения
плана клиент нанял еще одного громилу.
Без изменения судьбы он умер у себя в
доме из-за многочисленных колюще-режущих
травм. Полиция не стала разбираться в
этом деле. При спасении данный человек
всю оставшуюся жизнь посвятит атеизму
и будет направлять людей в науку, и
вырастит из некоторых людей действительно
талантливых ученых, которые повлияют
на дальнейшие события в мире.

Клиент— имя неизвестно. Хладнокровно убил
экстрасенса. Вышел сухим из воды.

Громила— кличка Ник. Помощник клиента. О его
судьбе ничего неизвестно.

Королева— имя Мелиан. Всегда любила науку. Без
изменения судьбы умерла при таинственных
обстоятельствах в своих покоях. При
попытке найти виновных, не было обнаружено
никаких следов. При спасении она осознает
важность науки в будущем
 


1.4Завязка.
То, что герой находился в самом укрепленном
бункере планеты и спасло его. Он
почувствовал сильный толчок. Двери
бункера от такого толчка автоматически
загерметизировались. Это сразу его
насторожило. Через каналы связи он
соединился со спутником, через который
он установил визуальное соединение и
увидел, что все главные города в руинах.
После он нашел пульт управления внешним
роботом робота, подключил его и вывел
за пределы бункера, но, к сожалению,
робот нашел только тела охранников
бункера. За 2 недели поисков через все
каналы связи что он имел, он не нашел ни
одного человека. Далее он осмотрел этот
огромный бункер. Здесь он нашел запасы
провизии, воду, газ, генераторы, топливо.
Так же в одном из отделов он нашел свою
разработку. То, что он разрабатывал —
так это был аппарат, с помощью которого
можно переместится в прошлое для изучения
истории. Но у данного аппарата была
проблема - он стирает память человека
для перемещения его в прошлое, но память,
добытая подопытным оставалась после
путешествия. ГГ модифицировал свой
аппарат для того, чтобы можно было
что-нибудь менять в прошлом. Так ГГ
сделав все основные записи, для того
чтобы не забыть после возвращения все,
что произошло. Так ГГ отправляется
менять прошлое, чтобы изменить будущее.



2.Основной сценарий
Уровень№1
Сцена№1 Бар
ГГпросыпается на стуле за барной стойкой.
Осматривается. И не обнаруживает вокруг
себя ни единого человека. Изначально
герой думает, что выпил слишком много,
а люди ушли на улицу. Для того, чтобы
«проснутся» герой отправляется в туалет
данного заведения. Также герой может
подойти и прочитать название алкогольных
напитков а также газету за 1987 год.

Сцена№2 Туалет
ГГзаходит в туалет и подходит к умывальнику.
Но отражения в зеркале, висящем над
умывальником у него нету. Герой пугается
и падает. Сразу пытается найти оправдания
для себя, но ничего внятного герой понять
не может. Его размышления прерывает
звук исходящий от дальней кабинки. Как
только он подходит к этой кабинке, так
из кабинки вырывается какой-то мужчина.
Он падает и теряет сознание на какое-то
время. Через несколько секунд ГГ уже
мог связно рассказать о всем, что здесь
происходит. Ему увиделась такая картина:
Женщина зашла в туалет, где на нее напал
ее парень или незнакомец. Он попытался
ее изнасиловать. Он забежал в кабинку
и закрыл ее. Стукнул ее по голове, начал
уже сдирать одежду, как жертва очнулась
и оттолкнула его от себя. Он ударился
головой об стену и потерял сознание.

Ивот разум призрака возвращается в норму.
Женщина встает и пытается убежать, но
этот парень уже очнулся и побежал за
ней и схватил ее за руку.
 

Здесьуже ГГ начинает действовать. На экране
появляются точки взаимодействия. В
зависимости от выбора игрока зависят
последствия.

1)ГГ может попытаться запугать — он может
в одной из кабинок спустить воду. Это
приведет к тому, что обидчик убежит. На
орбите появится еще один человек, с
которым в прототипе связаться будет
невозможно.

2)Попытаться ударить, но так как его тело
нематериально у него не получится это
сделать. Тогда сцена перейдет ко второй
фазе.

Женщинавырывается и снова пытается убежать,
но в этот раз ей это также не удается.
Тогда парень набрасывается на нее. И в
комнату врывается хозяин бара с
дробовиком. Делает выстрел и убивает
парня. В данном случае у девушки ухудшается
психическое состояние. В данном случае
в бункере появляется книга по психологии
и меняется информация в библиотеке
данных.

2.1)Защитить — сцена перейдет ко второй
фазе. Женщина упала, на нее набросился
парень и, уже собирался бить, но вы
подставились и это сработало. При этом
девушка начала сильно кричать. На крик
в туалет забежали 2 посетителя и оттащили
парня от нее. Успокоили его, но они не
знали, что у парня есть оружие. Он направил
его на парней и параллельно побежал за
девушкой. Она это увидела и попыталась
сбежать из окна. При падении она повредила
ноги и теперь не может ходить. Данный
вариант ведет к появлению в бункере
искуственного скелета, который будет
носить наш персонаж.

2.2)Подождать. Тогда парень убьет девушку.
Ее смерть приведет к изменению библиотеки
данных и отсутствию некоторых вещей в
дальнейшем по игре.


Уровень№2

Сцена№1
ГГпросыпается в неком аналоге криокамеры.
ГГ забыл все, что он помнил до этого
случая в баре. И здесь присутствует
комната, полностью обвешена его записками.
Тексты записок будут представлены в
пункте 4.


Сцена№2
ГГвходит в операторную. Отсюда контролируется
весь бункер. Также на основном экране
можно увидеть изображение из спутника.


Сцена№3
ГГвходит в комнату с одним, но очень большим
компьютером. В этом компьютере хранятся
данные о всех людях, которые были
зарегистрированы с 1934. Также здесь он
будет находить информацию по поводу
последствий его действий.


Скидываю сюда, ибо под спойлером не презентабельно выглядит...

Сообщение отредактировал: XacTPO - Пятница, 27.11.2015, 21:43
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » [Сценарист] Портфолио пользователя » Сценарист (Могу написать ВСЕ!)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru