Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » [Сценарист] Портфолио пользователя » tonobonos
tonobonos
tonobonos Дата: Понедельник, 04.12.2017, 19:14 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: tonobonos

Сообщений: [1]
Ф.И.О.:   Ястребов Антон Васильевич
Возраст: 36
Статус: частично свободен, 1-2 часа в день, возможно больше
Жанровая направленность:   фантастика, детектив, возможно - фэнтези
Примеры:

"Боевые скафы уходили в бездну. Один за другим,словно горящие листья, они срывались со стартовой площадки, пока расколотая
взрывом орбитальная платформа падала, медленно вращаясь...
Ты что-то кричал, но я не мог услышать тебя —каналы внутренней связи были блокированы. Затем раздалось ещё несколько мощных взрывов. И я потерял тебя в новом облаке ослепительного пламени.Я попятился, переводя свой смарт в скоростнойрежим стрельбы. Они приближались, но делали это очень осторожно. Я уже увидел несколько блестящих металлических тел, чем-то напоминающих сверкающих гигантских насекомых. Вопрос был только в том, кто доберется до меня быстрее: эти гнусные твари или волна взрывов.
Металлоидный настил подо мной ходил ходуном,вибрация сотрясала скаф, и я чувствовал, что адское пламя набирает силу во внутренностях «Алисы». Двоё членистоногих попытались обойти меня справа.  Твари прорывались к эвакуационной палубе! Смарт утробно захрипел, выбрасывая очереди разрывных пуль. Ближайшего ко мне кибер-инсекта смело за борт, другой вцепился когтями в настил палубы, пока его тело трясло и разрывало на части от прямых попаданий.
«Уходи,уходи отсюда!» - билась шальная мысль, будто бабочка обжигаемая близостью плазменной лампы.
Но куда?
«Алиса» умирала.  И видимо мне предстояло умереть вместе с ней..."

Способ связи: почта
Комментарии: Вопрос финансов - вторичен. Интересует возможность сотрудничества, командной работы. Хотел бы плотно работать над текстом, вместо необходимости осваивать кодинг.  Есть несколько готовых задумок. Например,  адаптация классических детективных историй и сюжетов с помещением их в фантастические декорации (например, адаптация "Убийства на улице Морг" Э.А.По  -  на выходе что-нибудь вроде "Убийства на Пятом астероиде" и т.п.).  Вариант: квест, психологический триллер-квест :), текстовый квест, визуальная новелла, ...? Можно будет сделать пару персонажей и впоследствии вести их через разные ситуации (отдельные игры)  и т.д.


Сообщение отредактировал: tonobonos - Понедельник, 04.12.2017, 22:09
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » [Сценарист] Портфолио пользователя » tonobonos
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru