Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Программирование » C, C++, C# » C++ и C# (задаём вопросы)
C++ и C#
PaintKiller Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:14 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Задаём сюда вопросы по C++.
Serafim Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
В чем можно программировать на С++? Дайте, пожалуйста, совет и ссылку, если можно smile
Filinshein Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:36 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Microsoft Visual C++...

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
dimas Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:10 | Сообщение # 4


Сообщений: [10]
можно в CODE:BlLOCS
Hagrael Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:20 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Согласен, Code::Blocks куда удобнее. Однако в Code::Blocks не стоит нажимать на кнопку "Run" (F9), а стоит вместо этого нажимать "Rebuild" (Ctrl+F11), а после того, как проект перекомпилируется, нажать кнопку "Run" (не "Build and run"!) (Ctrl+F10). Если нажмешь "Build and run", то в первые разы твой проект будет компилироваться, а в последующие - нет.

George & Daniel:
Война сухофруктов
dimas Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:37 | Сообщение # 6


Сообщений: [10]
Hagrael, да налетал на такое,но коди дорабатывается поэтому такое исправят в версии 10
Hagrael Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:09 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
dimas, не знал, что над ним еще работают! Круть! good

George & Daniel:
Война сухофруктов
GD Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:13 | Сообщение # 8
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Как зделать подстветку текста на С#?
tukan Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:19 | Сообщение # 9
( sculTech )
Просмотр профиля: tukan

Сообщений: [4]
Как сделать в SFML свет (освещение) желательно с примером. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ТРИ ДНЯ ДОЛБАЮСЬ!!!

Я нашел вот эту либу SFML Light System  для динамического освещения уровня по скринам все классно, но при компиляции кода Студия жестко матерится вот посмотрите:

Цитата
1>  main.cpp
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
__thiscall Vec2f::Vec2f(float,float)" (??0Vec2f@@QAE@MM@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
__thiscall AABB::AABB(class Vec2f const &,class Vec2f const &)"
(??0AABB@@QAE@ABVVec2f@@0@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::LightSystem::RenderLightTexture(void)"
(?RenderLightTexture@LightSystem@ltbl@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::LightSystem::RenderLights(void)"
(?RenderLights@LightSystem@ltbl@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::LightSystem::AddEmissiveLight(class ltbl::EmissiveLight *)"
(?AddEmissiveLight@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVEmissiveLight@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
void __thiscall ltbl::LightSystem::AddConvexHull(class ltbl::ConvexHull
*)" (?AddConvexHull@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVConvexHull@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
void __thiscall ltbl::LightSystem::AddLight(class ltbl::Light *)"
(?AddLight@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVLight@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::LightSystem::SetView(class sf::View const &)"
(?SetView@LightSystem@ltbl@@QAEXABVView@sf@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall
ltbl::LightSystem::~LightSystem(void)" (??1LightSystem@ltbl@@QAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
__thiscall ltbl::LightSystem::LightSystem(class AABB const &,class
sf::RenderWindow *,class std::basic_string<char,struct
std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const
&,class std::basic_string<char,struct
std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const
&)"
(??0LightSystem@ltbl@@QAE@ABVAABB@@PAVRenderWindow@sf@@ABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2@Z)"

1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ltbl::Light::SetAlwaysUpdate(bool)"
(?SetAlwaysUpdate@Light@ltbl@@QAEX_N@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::Light::SetCenter(class Vec2f)"
(?SetCenter@Light@ltbl@@QAEXVVec2f@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::EmissiveLight::SetRotation(float)"
(?SetRotation@EmissiveLight@ltbl@@QAEXM@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::EmissiveLight::SetCenter(class Vec2f const &)"
(?SetCenter@EmissiveLight@ltbl@@QAEXABVVec2f@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::EmissiveLight::SetTexture(class sf::Texture *)"
(?SetTexture@EmissiveLight@ltbl@@QAEXPAVTexture@sf@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
__thiscall ltbl::EmissiveLight::EmissiveLight(void)"
(??0EmissiveLight@ltbl@@QAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::ConvexHull::SetWorldCenter(class Vec2f const &)"
(?SetWorldCenter@ConvexHull@ltbl@@QAEXABVVec2f@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::ConvexHull::CalculateAABB(void)"
(?CalculateAABB@ConvexHull@ltbl@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall
ltbl::ConvexHull::CalculateNormals(void)"
(?CalculateNormals@ConvexHull@ltbl@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall
ltbl::ConvexHull::LoadShape(char const *)"
(?LoadShape@ConvexHull@ltbl@@QAE_NPBD@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall
ltbl::ConvexHull::ConvexHull(void)" (??0ConvexHull@ltbl@@QAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:
__thiscall ltbl::Light_Point::Light_Point(void)"
(??0Light_Point@ltbl@@QAE@XZ)"
1>E:\Egor\projects\[labX3]\[labX3]\Release\[labX3].exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 22
а вот мой код:

Код
#include <LTBL/Light/LightSystem.h>  
  #include <LTBL/Light/Light_Point.h>  
  #include <LTBL/Utils.h>  

  #include <assert.h>  
  #include <SFML/Graphics.hpp>  
  #include <sstream>  
  int main(int argc, char* args[])  
  {    
       sf::VideoMode vidMode;  
       vidMode.width = 800;  
       vidMode.height = 600;  
       vidMode.bitsPerPixel = 32;  
       assert(vidMode.isValid());  
       sf::RenderWindow win;  
       win.create(vidMode, "Let there be Light - Demo");  
       sf::View view;  
       sf::Vector2u windowSize(win.getSize());  
       view.setSize(sf::Vector2f(static_cast<float>(windowSize.x), static_cast<float>(windowSize.y)));  
       view.setCenter(view.getSize() / 2.0f);  
       // ---------------------- Background Image ---------------------  
       sf::Texture backgroundImage;  
       assert(backgroundImage.loadFromFile("data/background.png"));  
       // Tiling background  
       backgroundImage.setRepeated(true);  
       sf::Sprite backgroundSprite(backgroundImage);  
       backgroundSprite.setTextureRect(sf::IntRect(0, 0, vidMode.width * 2, vidMode.height * 2));  
       backgroundSprite.setPosition(-400.0f, -400.0f);  
       // --------------------- Light System Setup ---------------------  
       ltbl::LightSystem ls(AABB(Vec2f(0.0f, 0.0f),  
Vec2f(static_cast<float>(vidMode.width),  
static_cast<float>(vidMode.height))), &win,  
"data/lightFin.png", "data/shaders/lightAttenuationShader.frag");  
       // Create a light  
       ltbl::Light_Point* testLight = new ltbl::Light_Point();  
       testLight->m_intensity = 2.0f;  
       testLight->m_center = Vec2f(200.0f, 200.0f);  
       testLight->m_radius = 600.0f;  
       testLight->m_size = 15.0f;  
       testLight->m_spreadAngle = ltbl::pifTimes2;  
       testLight->m_softSpreadAngle = 0.0f;  
       testLight->CalculateAABB();  
       testLight->m_bleed = 0.4f;  
       testLight->m_linearizeFactor = 0.2f;  
       ls.AddLight(testLight);  
       testLight->SetAlwaysUpdate(true);  
       // Create a light  
       ltbl::Light_Point* testLight2 = new ltbl::Light_Point();  
       testLight2->m_center = Vec2f(200.0f, 200.0f);  
       testLight2->m_radius = 500.0f;  
       testLight2->m_size = 30.0f;  
       testLight2->m_color.r = 0.5f;  
       testLight2->m_intensity = 1.5f;  
       testLight2->m_spreadAngle = ltbl::pifTimes2;  
       testLight2->m_softSpreadAngle = 0.0f;  
       testLight2->CalculateAABB();  
       ls.AddLight(testLight2);  
       testLight2->SetAlwaysUpdate(false);  
       // Create an emissive light  
       ltbl::EmissiveLight* emissiveLight = new ltbl::EmissiveLight();  
       sf::Texture text;  
       if(!text.loadFromFile("data/emissive.png"))  
           abort();  
       emissiveLight->SetTexture(&text);  
       emissiveLight->SetRotation(45.0f);  
       emissiveLight->m_intensity = 1.3f;  
       ls.AddEmissiveLight(emissiveLight);  
       emissiveLight->SetCenter(Vec2f(500.0f, 500.0f));  
       // Create a hull by loading it from a file  
       ltbl::ConvexHull* testHull = new ltbl::ConvexHull();  
       if(!testHull->LoadShape("data/testShape.txt"))  
           abort();  
       // Pre-calculate certain aspects  
       testHull->CalculateNormals();  
       testHull->CalculateAABB();  
       testHull->SetWorldCenter(Vec2f(300.0f, 300.0f));  
       testHull->m_renderLightOverHull = true;  
       ls.AddConvexHull(testHull);  
       // ------------------------- Game Loop --------------------------  
       sf::Event eventStructure;  
       bool quit = false;  
       ls.m_useBloom = true;  
       while(!quit)  
       {  
           while(win.pollEvent(eventStructure))  
               if(eventStructure.type == sf::Event::Closed)  
               {  
                   quit = true;  
                   break;  
               }  
           if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::A))  
               view.move(sf::Vector2f(-1.0f, 0.0f));  
           else if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::D))  
               view.move(sf::Vector2f(1.0f, 0.0f));  
           if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::W))  
               view.move(sf::Vector2f(0.0f, -1.0f));  
           else if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::S))  
              view.move(sf::Vector2f(0.0f, 1.0f));  
           sf::Vector2i mousePos = sf::Mouse::getPosition(win);  
           //testLight2->IncCenter(ltbl::Vec2f(0.1f, 0.0f));  
           // Update light  
           testLight->SetCenter(Vec2f(static_cast<float>(mousePos.x), static_cast<float>(vidMode.height) -  
static_cast<float>(mousePos.y)));  
           win.clear();  
           win.setView(view);  
           ls.SetView(view);  
           // Draw the background  
           win.draw(backgroundSprite);  
           // Calculate the lights  
           ls.RenderLights();  
           // Draw the lights  
           ls.RenderLightTexture();  
           //ls.DebugRender();  
           win.display();  
       }  
       win.close();  
  }
что делать?
Andrey1973 Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:52 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Andrey1973

Сообщений: [1]
Привет, всем!
Кто-нибудь может посоветовать с чего начать новичку в С++ от простого к сложному. Моя цель добавить класс танк в исходник игры RTCW на движке 3 квейка арена и возможность отдавать приказы ботам и танку в игре и возможно ли это осуществить?
AI_Developer Дата: Вторник, 14.06.2016, 12:16 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: AI_Developer

Сообщений: [9]
Привет.

Для изучения основ C++ рекомендую изучить на базовом уровне технический английский или научиться качественно переводить английский текст в Google Translate. В изучении основ С++ рекомендуется использовать книгу Beginning C++ - Ivor Horton (2014) и среду разработки Qt 5 с компилятором GCC на базе MinGW.

В качестве совета по изучении С++:
1. Ходит легенда что для изучении С++ требуется не одна сотня а то и тысяча лет. - Это всего лишь легенда, которая не должна Вас пугать.
2. В момент обучения желательно отключиться от генерации идей основанных на полученном опыте в С++ до момента завершения изучения основ языка.
3. Теория и практика ключ к успеху изучения основ С++.
4. Сосредоточитесь на том чтобы не выучить С++, а понять его. Понимания принципов С++ даёт намного большее преимущество чем его зубрежка.

Удачи в обучении!


CEO in FireRiders
Форум разработчиков игр » Программирование » C, C++, C# » C++ и C# (задаём вопросы)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru