C++ и C# 
				  
				 
			
PaintKiller  
 
 Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:14 | Сообщение # 1   
 
 
  
 
Сообщений: [1738]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задаём сюда вопросы по C++. 
   
 
 
  
 
Serafim  
 
 Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:17 | Сообщение # 2   
 
 
  
 
Сообщений: [141]
 
 
 
 
 
 
 
 
 В чем можно программировать на С++? Дайте, пожалуйста, совет и ссылку, если можно  
   
 
 
  
 
Filinshein  
 
 Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:36 | Сообщение # 3   
 
 
  
 
Сообщений: [2138]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Microsoft Visual C++... 
   
 
 
  
 
dimas  
 
 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:10 | Сообщение # 4   
 
 
  
 
Сообщений: [10]
 
 
 
 
 
 
 
 
 можно в CODE:BlLOCS 
   
 
 
  
 
Hagrael  
 
 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:20 | Сообщение # 5   
 
 
  
 
Сообщений: [1475]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Согласен, Code::Blocks куда удобнее. Однако в Code::Blocks не стоит нажимать на кнопку "Run" (F9), а стоит вместо этого нажимать "Rebuild" (Ctrl+F11), а после того, как проект перекомпилируется, нажать кнопку "Run" (не "Build and run"!) (Ctrl+F10). Если нажмешь "Build and run", то в первые разы твой проект будет компилироваться, а в последующие - нет. 
   
 
George & Daniel:   Война сухофруктов   
 
  
 
dimas  
 
 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:37 | Сообщение # 6   
 
 
  
 
Сообщений: [10]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Hagrael , да налетал на такое,но коди дорабатывается поэтому такое исправят в версии 10 
   
 
 
  
 
Hagrael  
 
 Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:09 | Сообщение # 7   
 
 
  
 
Сообщений: [1475]
 
 
 
 
 
 
 
 
 dimas , не знал, что над ним еще работают! Круть!  
   
 
George & Daniel:   Война сухофруктов   
 
  
 
GD  
 
 Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:13 | Сообщение # 8   
 
(  Откуда, дует? )  
 
  
 
Сообщений: [289]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Как зделать подстветку текста на С#? 
   
 
 
  
 
tukan  
 
 Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:19 | Сообщение # 9   
 
(  sculTech )  
 
  
 
Сообщений: [4]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Как сделать в SFML свет (освещение) желательно с примером. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ТРИ ДНЯ ДОЛБАЮСЬ!!!   Я нашел вот эту либу SFML Light System   для динамического освещения уровня по скринам все классно, но при компиляции кода Студия жестко матерится вот посмотрите:   Цитата 
1>  main.cpp   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   __thiscall Vec2f::Vec2f(float,float)" (??0Vec2f@@QAE@MM@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   __thiscall AABB::AABB(class Vec2f const &,class Vec2f const &)"   (??0AABB@@QAE@ABVVec2f@@0@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::LightSystem::RenderLightTexture(void)"   (?RenderLightTexture@LightSystem@ltbl@@QAEXXZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::LightSystem::RenderLights(void)"   (?RenderLights@LightSystem@ltbl@@QAEXXZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::LightSystem::AddEmissiveLight(class ltbl::EmissiveLight *)"   (?AddEmissiveLight@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVEmissiveLight@2@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   void __thiscall ltbl::LightSystem::AddConvexHull(class ltbl::ConvexHull   *)" (?AddConvexHull@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVConvexHull@2@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   void __thiscall ltbl::LightSystem::AddLight(class ltbl::Light *)"   (?AddLight@LightSystem@ltbl@@QAEXPAVLight@2@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::LightSystem::SetView(class sf::View const &)"   (?SetView@LightSystem@ltbl@@QAEXABVView@sf@@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall   ltbl::LightSystem::~LightSystem(void)" (??1LightSystem@ltbl@@QAE@XZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   __thiscall ltbl::LightSystem::LightSystem(class AABB const &,class   sf::RenderWindow *,class std::basic_string<char,struct   std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const   &,class std::basic_string<char,struct   std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const   &)"   (??0LightSystem@ltbl@@QAE@ABVAABB@@PAVRenderWindow@sf@@ABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2@Z)"     1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall ltbl::Light::SetAlwaysUpdate(bool)"   (?SetAlwaysUpdate@Light@ltbl@@QAEX_N@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::Light::SetCenter(class Vec2f)"   (?SetCenter@Light@ltbl@@QAEXVVec2f@@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::EmissiveLight::SetRotation(float)"   (?SetRotation@EmissiveLight@ltbl@@QAEXM@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::EmissiveLight::SetCenter(class Vec2f const &)"   (?SetCenter@EmissiveLight@ltbl@@QAEXABVVec2f@@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::EmissiveLight::SetTexture(class sf::Texture *)"   (?SetTexture@EmissiveLight@ltbl@@QAEXPAVTexture@sf@@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   __thiscall ltbl::EmissiveLight::EmissiveLight(void)"   (??0EmissiveLight@ltbl@@QAE@XZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::ConvexHull::SetWorldCenter(class Vec2f const &)"   (?SetWorldCenter@ConvexHull@ltbl@@QAEXABVVec2f@@@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::ConvexHull::CalculateAABB(void)"   (?CalculateAABB@ConvexHull@ltbl@@QAEXXZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall   ltbl::ConvexHull::CalculateNormals(void)"   (?CalculateNormals@ConvexHull@ltbl@@QAEXXZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: bool __thiscall   ltbl::ConvexHull::LoadShape(char const *)"   (?LoadShape@ConvexHull@ltbl@@QAE_NPBD@Z)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall   ltbl::ConvexHull::ConvexHull(void)" (??0ConvexHull@ltbl@@QAE@XZ)"   1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public:   __thiscall ltbl::Light_Point::Light_Point(void)"   (??0Light_Point@ltbl@@QAE@XZ)"   1>E:\Egor\projects\[labX3]\[labX3]\Release\[labX3].exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 22
 а вот мой код:   Код
#include <LTBL/Light/LightSystem.h>     #include <LTBL/Light/Light_Point.h>     #include <LTBL/Utils.h>     #include <assert.h>     #include <SFML/Graphics.hpp>     #include <sstream>     int main(int argc, char* args[])     {            sf::VideoMode vidMode;          vidMode.width = 800;          vidMode.height = 600;          vidMode.bitsPerPixel = 32;          assert(vidMode.isValid());          sf::RenderWindow win;          win.create(vidMode, "Let there be Light - Demo");          sf::View view;          sf::Vector2u windowSize(win.getSize());          view.setSize(sf::Vector2f(static_cast<float>(windowSize.x), static_cast<float>(windowSize.y)));          view.setCenter(view.getSize() / 2.0f);          // ---------------------- Background Image ---------------------          sf::Texture backgroundImage;          assert(backgroundImage.loadFromFile("data/background.png"));          // Tiling background          backgroundImage.setRepeated(true);          sf::Sprite backgroundSprite(backgroundImage);          backgroundSprite.setTextureRect(sf::IntRect(0, 0, vidMode.width * 2, vidMode.height * 2));          backgroundSprite.setPosition(-400.0f, -400.0f);          // --------------------- Light System Setup ---------------------          ltbl::LightSystem ls(AABB(Vec2f(0.0f, 0.0f),    Vec2f(static_cast<float>(vidMode.width),    static_cast<float>(vidMode.height))), &win,    "data/lightFin.png", "data/shaders/lightAttenuationShader.frag");          // Create a light          ltbl::Light_Point* testLight = new ltbl::Light_Point();          testLight->m_intensity = 2.0f;          testLight->m_center = Vec2f(200.0f, 200.0f);          testLight->m_radius = 600.0f;          testLight->m_size = 15.0f;          testLight->m_spreadAngle = ltbl::pifTimes2;          testLight->m_softSpreadAngle = 0.0f;          testLight->CalculateAABB();          testLight->m_bleed = 0.4f;          testLight->m_linearizeFactor = 0.2f;          ls.AddLight(testLight);          testLight->SetAlwaysUpdate(true);          // Create a light          ltbl::Light_Point* testLight2 = new ltbl::Light_Point();          testLight2->m_center = Vec2f(200.0f, 200.0f);          testLight2->m_radius = 500.0f;          testLight2->m_size = 30.0f;          testLight2->m_color.r = 0.5f;          testLight2->m_intensity = 1.5f;          testLight2->m_spreadAngle = ltbl::pifTimes2;          testLight2->m_softSpreadAngle = 0.0f;          testLight2->CalculateAABB();          ls.AddLight(testLight2);          testLight2->SetAlwaysUpdate(false);          // Create an emissive light          ltbl::EmissiveLight* emissiveLight = new ltbl::EmissiveLight();          sf::Texture text;          if(!text.loadFromFile("data/emissive.png"))              abort();          emissiveLight->SetTexture(&text);          emissiveLight->SetRotation(45.0f);          emissiveLight->m_intensity = 1.3f;          ls.AddEmissiveLight(emissiveLight);          emissiveLight->SetCenter(Vec2f(500.0f, 500.0f));          // Create a hull by loading it from a file          ltbl::ConvexHull* testHull = new ltbl::ConvexHull();          if(!testHull->LoadShape("data/testShape.txt"))              abort();          // Pre-calculate certain aspects          testHull->CalculateNormals();          testHull->CalculateAABB();          testHull->SetWorldCenter(Vec2f(300.0f, 300.0f));          testHull->m_renderLightOverHull = true;          ls.AddConvexHull(testHull);          // ------------------------- Game Loop --------------------------          sf::Event eventStructure;          bool quit = false;          ls.m_useBloom = true;          while(!quit)          {              while(win.pollEvent(eventStructure))                  if(eventStructure.type == sf::Event::Closed)                  {                      quit = true;                      break;                  }              if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::A))                  view.move(sf::Vector2f(-1.0f, 0.0f));              else if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::D))                  view.move(sf::Vector2f(1.0f, 0.0f));              if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::W))                  view.move(sf::Vector2f(0.0f, -1.0f));              else if(sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::S))                 view.move(sf::Vector2f(0.0f, 1.0f));              sf::Vector2i mousePos = sf::Mouse::getPosition(win);              //testLight2->IncCenter(ltbl::Vec2f(0.1f, 0.0f));              // Update light              testLight->SetCenter(Vec2f(static_cast<float>(mousePos.x), static_cast<float>(vidMode.height) -    static_cast<float>(mousePos.y)));              win.clear();              win.setView(view);              ls.SetView(view);              // Draw the background              win.draw(backgroundSprite);              // Calculate the lights              ls.RenderLights();              // Draw the lights              ls.RenderLightTexture();              //ls.DebugRender();              win.display();          }          win.close();     }
 что делать? 
   
 
 
  
 
Andrey1973  
 
 Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:52 | Сообщение # 10   
 
 
  
 
Сообщений: [1]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Привет, всем! Кто-нибудь может посоветовать с чего начать новичку в С++ от простого к сложному. Моя цель добавить класс танк в исходник игры RTCW на движке 3 квейка арена и возможность отдавать приказы ботам и танку в игре и возможно ли это осуществить? 
   
 
 
  
 
AI_Developer  
 
 Дата: Вторник, 14.06.2016, 12:16 | Сообщение # 11   
 
 
  
 
Сообщений: [9]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Привет. Для изучения основ C++ рекомендую изучить на базовом уровне технический английский или научиться качественно переводить английский текст в Google Translate. В изучении основ С++ рекомендуется использовать книгу Beginning C++ - Ivor Horton (2014) и среду разработки Qt 5 с компилятором GCC на базе MinGW. В качестве совета по изучении С++: 1. Ходит легенда что для изучении С++ требуется не одна сотня а то и тысяча лет. - Это всего лишь легенда, которая не должна Вас пугать.  2. В момент обучения желательно отключиться от генерации идей основанных на полученном опыте в С++ до момента завершения изучения основ языка. 3. Теория и практика ключ к успеху изучения основ С++. 4. Сосредоточитесь на том чтобы не выучить С++, а понять его. Понимания принципов С++ даёт намного большее преимущество чем его зубрежка. Удачи в обучении! 
   
 
CEO in FireRiders  
 
  
 
IO2017  
 
 Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:26 | Сообщение # 12   
 
 
  
 
Сообщений: [1]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Керниган и Ричи в помощь.... 
   
 
Ырь Чдрумжан штакмысхет маньрюлга! Передай там - кто вдруг усомнился. Ты на правильных землях родился, звездолёт, штахет, партбилет...