Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №1
ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №1
GD Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:07 | Сообщение # 1
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Программирование в ООП упрощает судьбу программиста, так, как старый добрый Goto заменил Sub и Классы...
Появились функции и объекты что помогло ускорять работу программиста, помогать ему классифицировать код и легче находить в нём нужный отрывок...
Появились виртуальные пространства, позволяющие избегать конфликтов программ и заменяющие присутствие некоторых библиотек в директории приложения, а непосредственно вызывать его из любого места или же использовать стандартные библиотеки...
В этом уроке я хочу с вами рассмотреть программирование в ООП... а в частности классы и пространства...

Пространство - Виртуальное пространство приложения позволяющее уплотнять код между несколькими приложениями, вызывать функции из другого приложения, вызывать стандартные библиотеки прямиком из самой ОС, избегать конфликтов между приложениями и находиться библиотеки на винчестере... в основном его называют namespace...

Класс - при полном развитии ОПП классы стали целой структурой данных, а не как в прошлом кучкой данных вызываемыми функцией или другим классом... классы теперь могут даже получать свои характеристики и особенности как и объекты...

Пример кода с использованием пространств и классов...

Code
namespace System;
namespace Programm_by_my;

Class Structur_Programm {
Sprite1.SetX_Y(14, 14);
Sprite1.SetColour(255, 0, 0, 255);
}


//Не много исправил грамматически ошибки. FILINSHEIN


Сообщение отредактировал: GD - Суббота, 07.01.2012, 10:12
ilya7834 Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:38 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: ilya7834

Сообщений: [17]
Quote (GD)
так, как старый добрый Goto заменил Sub и Классы...

Подавился печунюшкой. Назвать goto "добрым". ТС, ты его действительно используешь или я чего-то не понял?
Quote (GD)
классы стали целой структурой данных, а не как в прошлом кучкой данных вызываемыми функцией или другим классом...

Обращаем внимание на начало и конец предложения.
Quote (GD)
классы теперь могут даже получать свои характеристики и особенности как и объекты...

Подавился второй пяченюшкой.
В общем, ужасно. Если нет, докажи мне обратное.
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №1
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru