Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №2
ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №2
GD Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:14 | Сообщение # 1
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
В этом уроке мы рассмотрим объекты и возможности содействия с ними...

Рассмотрим данный код:

Code
namespace System;

Class e.Sprite1.Click_Left { -- Если кликнуть по объекту Спрайт1 произойдёт следующее...
Sprite1.SetColour(255, 0, 0, 255); -- Цвет спрайта станет красным...
}


Здесь мы увидели типичный эвент и применение команды характеристик к объекту...

Извиняюсь что так мало изложил в данном уроке, в следующих я хочу показать нечто ошеломляющее....

//Не много исправил грамматически ошибки. FILINSHEIN


Сообщение отредактировал: GD - Суббота, 07.01.2012, 10:15
dyatel Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:34 | Сообщение # 2
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
GD, на каком языке ведётся написание кода?
GD Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:03 | Сообщение # 3
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
D9TEJI=D, Если честно смешиваю C# с Visual Basic так как они похожи, надеюсь вы не обидетесь если иногда буду использовать команды из VB...
fly_rivers Дата: Вторник, 10.01.2012, 03:40 | Сообщение # 4
( ^_^ )
Просмотр профиля: fly_rivers

Сообщений: [5]
Лучше все оформить в 1 теме в статьях, зачем создавать по несколько тем...
GD Дата: Вторник, 10.01.2012, 06:01 | Сообщение # 5
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
fly_rivers, Ну я привык каждый урок ставить в отдельную тему=)
Хунтер Дата: Вторник, 31.01.2012, 03:39 | Сообщение # 6


Сообщений: [13]
если чесно из урока не понял ничего biggrin

Quote (GD)
Здесь мы увидели типичный эвент и применение команды характеристик к объекту...

если ты про это
Code
Sprite1.SetColour(255, 0, 0, 255);

то хочу тебя огорчить...
это не команды характеристик к объекту surprised
Code
SetColour(255, 0, 0, 255);
- это метод экземпляра класса Sprite1 (если я правельно понял твой пример)

непонятно,что и где в этой строчке surprised
Code
Class e.Sprite1.Click_Left

непонятно,что такое Class surprised
непояснил,что так называемый типичный эвент это вот это
Code
Click_Left

где пояснения параметров принимаемых SetColour() ?
Code
namespace System;
а это что? surprised

просто отличный урок!!1 wacko
GD Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:13 | Сообщение # 7
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Хунтер,
Quote (Хунтер)
если ты про это CodeSprite1.SetColour(255, 0, 0, 255); то хочу тебя огорчить... это не команды характеристик к объекту CodeSetColour(255, 0, 0, 255); - это метод экземпляра класса Sprite1 (если я правельно понял твой пример) непонятно,что и где в этой строчке

В шарпее e. это указание на то что данная команда, являеться евентом....
namespace - пространство имён. Хранит в себе набор классов.
Class -абстрактный тип данных в обьективно-оринтеровочном програмировании, задающий общее поведение для группы обьектов. Как бы тоже, некое хранилище данных.
И ещё 1000 извенений
Я тут e. поместил в название класса, а не операции...
Признаю свою ошибку=(
______________________
П.С. Вроде Филин удалил, то описание Class и namespace:3
ilya7834 Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:27 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: ilya7834

Сообщений: [17]
О боги! Дайте мне терпение! Ну просто EPIC FACEPALM!!!!!!1111адынадын
Три строчки быдлокода это урок? Да еще и модеры исправляют грамматику.
Quote (GD)
Извиняюсь что так мало изложил в данном уроке

Я хочу матерится.
Quote (GD)
в следующих я хочу показать нечто ошеломляющее....

Будешь писать без ошибок? dry
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » ООП урок №2 - Программирование в ООП Часть №2
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru