Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Ресурсы для разработки игр » Готовые работы, исходники в 3D » работы demo_net
работы demo_net
demon_net Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:51 | Сообщение # 1
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
не судите строго это моя первая модель делал в zbrush
MrIncrof Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:58 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
demon_net, похвально applause
Но картинки суй под споилер в следующий раз smile
demon_net Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:01 | Сообщение # 3
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
Quote (JavaMan)
demon_net, похвально
Но картинки суй под споилер в следующий раз

сэнкью

Добавлено (02.12.2011, 21:01)
---------------------------------------------
скоро ещё одного монстра добавлю

demon_net Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:21 | Сообщение # 4
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]

решил буду каждому монстру давать имя ангелов пусть этот будет зеруил

Добавлено (02.12.2011, 21:21)
---------------------------------------------
в зеруиле 1,572 миллиона полигонов

MrIncrof Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:30 | Сообщение # 5
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно, good
demon_net Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:19 | Сообщение # 6
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
Quote (JavaMan)
Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно

сэнкью, ждите надеюсь сегодня закончу самаила

Добавлено (02.12.2011, 21:57)
---------------------------------------------


закончил самаила

Добавлено (03.12.2011, 03:04)
---------------------------------------------
фак я не знаю как текстурировать в zbrush

Добавлено (03.12.2011, 08:01)
---------------------------------------------


сделал уриила

Добавлено (03.12.2011, 10:19)
---------------------------------------------
что бы ещё сделать?

demon_net Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:27 | Сообщение # 7
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
Quote (Zombi12345)
это так скать баловство 0_О эти модели не пригодны некуда 0_о НЕ ДЛЯ ВИДЕО НЕ ДЛЯ игр не их конеш можно сделать таким же качеством и чтоб поликов оч мало но думаю редакторы будут оч глючить если "ЭТО" открыть в них
Добавлено (03.12.2011, 11:22)
---------------------------------------------
ты ведь даже это не затекстуришь 0_О они как пластилиновые хD

если к самаилу сделать нормальную анимацию и затекстурить то вполне можно было бы использовать в игре например заменить им стандартных зомби в neoaxis-е
demon_net Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:45 | Сообщение # 8
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
Quote (Zombi12345)
ей) кароч ша папробую чо нить в блендере замутить с маленьким количеством поликов 0_О

давай

Добавлено (03.12.2011, 13:40)
---------------------------------------------
просто самаил как раз и делался для neoaxis я там игру делаю

Добавлено (03.12.2011, 13:44)
---------------------------------------------
а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у

Добавлено (03.12.2011, 13:45)
---------------------------------------------
?

NIK-name Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:11 | Сообщение # 9


Сообщений: [229]
Quote (Zombi12345)
это так скать баловство 0_О


Конечно, я не знаю, чо такое zbrush, но в 3D максе или блендере такие модели делают только очень опытные профессионалы.

Quote (demon_net)
а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у


Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов.
demon_net Дата: Понедельник, 05.12.2011, 17:29 | Сообщение # 10
( карандаш,бумага бро навеки )
Просмотр профиля: demon_net

Сообщений: [132]
Quote (NIK-name)
Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов.

тогда к самаилу осталась сделать только анимацию у него 13 тыс полигонов
Хоббитс Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:35 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
demon_net, модели гуд

Форум разработчиков игр » Ресурсы для разработки игр » Готовые работы, исходники в 3D » работы demo_net
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр