| 
				
				работы demo_net
				 | 
				
			  | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:51 | Сообщение # 1 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 не судите строго это моя первая модель делал в zbrush   
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
MrIncrof | 
 
 Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:58 | Сообщение # 2 |  
 
( Приченить добро! ) 
 
   
 
Сообщений: [1553]
 
 
 
 
 | 
 
 
 demon_net, похвально     Но картинки суй под споилер в следующий раз  
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:01 | Сообщение # 3 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (JavaMan) demon_net, похвально   Но картинки суй под споилер в следующий раз     сэнкьюДобавлено (02.12.2011, 21:01) --------------------------------------------- скоро ещё одного монстра добавлю 
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
 | 
| 
MrIncrof | 
 
 Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:30 | Сообщение # 5 |  
 
( Приченить добро! ) 
 
   
 
Сообщений: [1553]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно,  
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:19 | Сообщение # 6 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (JavaMan) Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно     сэнкью, ждите надеюсь сегодня закончу самаилаДобавлено (02.12.2011, 21:57) ---------------------------------------------
     закончил самаилаДобавлено (03.12.2011, 03:04) --------------------------------------------- фак я не знаю как текстурировать в zbrush Добавлено (03.12.2011, 08:01) ---------------------------------------------
     сделал уриилаДобавлено (03.12.2011, 10:19) --------------------------------------------- что бы ещё сделать? 
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:27 | Сообщение # 7 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (Zombi12345)  это так скать баловство 0_О эти модели не пригодны некуда 0_о НЕ ДЛЯ ВИДЕО НЕ ДЛЯ игр не их конеш можно сделать таким же качеством и чтоб поликов оч мало но думаю редакторы будут оч глючить если "ЭТО" открыть в них   Добавлено (03.12.2011, 11:22)   ---------------------------------------------   ты ведь даже это не затекстуришь 0_О они как пластилиновые хD     если к самаилу сделать нормальную анимацию и затекстурить то вполне можно было бы использовать в игре например заменить им стандартных зомби в neoaxis-е
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:45 | Сообщение # 8 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (Zombi12345) ей) кароч ша папробую чо нить в блендере замутить с маленьким количеством поликов 0_О     давайДобавлено (03.12.2011, 13:40) --------------------------------------------- просто самаил как раз и делался для neoaxis я там игру делаю Добавлено (03.12.2011, 13:44) --------------------------------------------- а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у Добавлено (03.12.2011, 13:45) --------------------------------------------- ? 
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
NIK-name | 
 
 Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:11 | Сообщение # 9 |  
 
 
   
 
Сообщений: [229]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (Zombi12345) это так скать баловство 0_О   
   Конечно, я не знаю, чо такое zbrush, но в 3D максе или блендере такие модели делают только очень опытные профессионалы. 
   Quote (demon_net) а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у   
   Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
demon_net | 
 
 Дата: Понедельник, 05.12.2011, 17:29 | Сообщение # 10 |  
 
( карандаш,бумага бро навеки ) 
 
   
 
Сообщений: [132]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (NIK-name) Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов.     тогда к самаилу осталась сделать только анимацию у него 13 тыс полигонов
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
Хоббитс | 
 
 Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:35 | Сообщение # 11 |  
 
 
   
 
Сообщений: [984]
 
 
 
 
 | 
 
 
 demon_net, модели гуд      
  
 
 
 |  
  | 
 |    |