работы demo_net
|
|
demon_net |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:51 | Сообщение # 1 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
не судите строго это моя первая модель делал в zbrush
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:58 | Сообщение # 2 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
demon_net, похвально Но картинки суй под споилер в следующий раз
|
|
| |
demon_net |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:01 | Сообщение # 3 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
Quote (JavaMan) demon_net, похвально Но картинки суй под споилер в следующий раз сэнкьюДобавлено (02.12.2011, 21:01) --------------------------------------------- скоро ещё одного монстра добавлю
|
|
| |
|
MrIncrof |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:30 | Сообщение # 5 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно,
|
|
| |
demon_net |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:19 | Сообщение # 6 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
Quote (JavaMan) Прошлая работа мне понравилась больше, но всё равно сэнкью, ждите надеюсь сегодня закончу самаилаДобавлено (02.12.2011, 21:57) ---------------------------------------------
закончил самаилаДобавлено (03.12.2011, 03:04) --------------------------------------------- фак я не знаю как текстурировать в zbrush Добавлено (03.12.2011, 08:01) ---------------------------------------------
сделал уриилаДобавлено (03.12.2011, 10:19) --------------------------------------------- что бы ещё сделать?
|
|
| |
demon_net |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:27 | Сообщение # 7 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
Quote (Zombi12345) это так скать баловство 0_О эти модели не пригодны некуда 0_о НЕ ДЛЯ ВИДЕО НЕ ДЛЯ игр не их конеш можно сделать таким же качеством и чтоб поликов оч мало но думаю редакторы будут оч глючить если "ЭТО" открыть в них Добавлено (03.12.2011, 11:22) --------------------------------------------- ты ведь даже это не затекстуришь 0_О они как пластилиновые хD если к самаилу сделать нормальную анимацию и затекстурить то вполне можно было бы использовать в игре например заменить им стандартных зомби в neoaxis-е
|
|
| |
demon_net |
Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:45 | Сообщение # 8 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
Quote (Zombi12345) ей) кароч ша папробую чо нить в блендере замутить с маленьким количеством поликов 0_О давайДобавлено (03.12.2011, 13:40) --------------------------------------------- просто самаил как раз и делался для neoaxis я там игру делаю Добавлено (03.12.2011, 13:44) --------------------------------------------- а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у Добавлено (03.12.2011, 13:45) --------------------------------------------- ?
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: [229]
|
Quote (Zombi12345) это так скать баловство 0_О
Конечно, я не знаю, чо такое zbrush, но в 3D максе или блендере такие модели делают только очень опытные профессионалы.
Quote (demon_net) а если я щяс уменьшил до 13 тысяч полигонов это пойдёт к neoaxis -у
Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов.
|
|
| |
demon_net |
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 17:29 | Сообщение # 10 |
( карандаш,бумага бро навеки )
Сообщений: [132]
|
Quote (NIK-name) Да. Для нео модели персов идут до 10-15 к. поликов. тогда к самаилу осталась сделать только анимацию у него 13 тыс полигонов
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: [984]
|
demon_net, модели гуд
|
|
| |