Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Статья] 8 советов при создании локаций
Loko™ Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:55 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Предлагаю вам коллекцию личных советов по созданию локаций.

Совет 1. Продумай все, прежде чем начать
Я всегда начинаю с персонажей, т.к. считаю, что они составляют костяк игры. Нужно придать им уникальность и необычность - это привлекает и затягивает пользователей.

Придумайте главного героя. Кто он? Что он умеет? Какие у него особенности? Лучше все это продумать заранее. Это вам пригодится для дальнейшего проецирования локаций.
Например, вы создали героя, который может просто бегать и прыгать, больше ничего. Подогнали под эти действия уровень и вдруг, вам захотелось ввести оружие в игру, но... Построенные уровни не соответствуют новой задумке и приходится перелопачивать землю сначала.
Поэтому запишите все, что должен уметь ваш герой.

Как с персонажами будет покончено - порассуждайте, в каком месте наиболее полно раскрылся бы их потенциал. Лунные земли мертвецов - для совы-некроманта, готические соборы - для темных вампиров, болотные дебри - для каких-нибудь водянистых водяных.

Совет 2. Составьте тестовый уровень
Некоторые игроделы сразу рисуют готовый уровень. Надо ли говорить, что и исправлять, в случае чего, им придется больше?
Соберите из подручных материалов приблизительный каркас. Пробегитесь по нему героем. Проверьте на наличие недосягаемых мест, трудных прыжковых мест и т.д.
Кстати, трудные прыжки для платформера, в котором это не главное - не лучшая идея. От прыжков, где нужно высчитать все до миллиметра, нужно избавиться.


Совет 3. Если вам что-то не нравится - исправляйте это сразу
Если не нравится вам определенное место, то со временем, скорее всего, неприязнь не пройдет, а лишь наоборот - усилится. И когда-то уже будет слишком поздно исправлять то место, которое грызет вас изнутри.

Совет 4. Проведите взаимодействие между особенностями героя и уровнем
Если ваш герой умеет стрелять - загоните его в такую ситуацию, где стрелять было бы трудновато (понакидайте на пути ящики, расставьте стенки, реализуйте какие-нибудь интересные ракурсы). Добавьте противников, которые будут отражать пули героя и перенаправлять их в обратную сторону.
Если герой умеет висеть на платформах - используйте это, подкрутите побольше разных мест с платформами. Дайте ему возможность цепляться за карнизы, выступы, деревья.

Совет 5. Меняйте условия игры
Опять же, если герой умеет стрелять - поставьте его в необычную ситуацию. Например - отберите у него оружие на один уровень, или смените тип стрельбы.
Попробуйте сделать его временно калекой и снизить скорость ходьбы (пририсуйте трость для достоверности изменений).
Опустите героя под воду, где притяжение ко дну будет не так сильно.
Однообразие - это плохо. Даже отличные геймплейные идеи не вытянут на себе несколько локаций без изменений условий.

Совет 6. Добавьте секретные места
Такие места разнообразят игру, расширят ее, дадут небольшое чувство свободы передвижения.
Но не все секретные места должны быть скрыты из виду. Например, можно прямо в центр экрана поместить какой-то крутой бонус, но до которого с первого раза и не поймешь как добраться. Это подсобит игроков походить вокруг, поизучать местность.


Совет 7. Не забывайте про задний фон и декорации
Без заднего фона локации выглядят пустынными и не раскрытыми, впрочем, как и без декораций.
Еще раз мысленно представьте, что вы хотите получить. Какие мелкие детали есть в ваших образах? Если ничего на ум не приходит, можно почитать соответствующие статьи (если игра про вампиров - можно почитать про готические соборы, места обитания кровососущих и т.д.) и идеи придут сами собой.

Совет 8. Не избегайте дополнительных эффектов
Динамичным объектам можно добавить блюр.
Каким-нибудь статичным декоративным лампам - свечение.
Добавьте источники света, либо затемнения (например - туман).
Постобработка поможет раскрыть потенциал локации, сделать ее более живой и динамичной.

Вроде это все, о чем я хотел вам сказать.
С вами был Loko™, пока!


Сообщение отредактировал: Loko™ - Суббота, 17.11.2012, 23:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр