Для начала добавим в игру текстуры.
I.Импорт текстур 1.Нарисуйте или скачайте текстуры пола, потолка и стены;
2.В главном меню нажмите на 'Textures';
3.Импортируйте в игру ваши текстуры.
II.Пол Далее в главном меню нажмите на 'Scene'.
Это редактор, которым мы будем пользоваться для создания нашего помещения(будем называть его комнатой). Щёлкните на 'Select items'. В списке выберите 'Floor'. Выберите текстуру пола, щёлкнув по одной из загруженных текстур.
Скриншот Теперь щёлкнем на клетке.
Скриншот Мы разместили кусочек пола на поверхности. Продолжайте размещать кусочки пола(но не много и смотрите, чтобы они не накладывались друг на друга!).
III.Стены Итак, мы создали пол нашей комнаты.
Вот как его сделал я.
Теперь создадим стены. Выберем вместо 'Floor' 'Wall' и вместо текстуры пола выберем текстуру стены. Теперь щёлкните на краю нашего пола. Если получилось
вот так, а не
так, вместо 'Wall' выберите 'Select items', выделите неправильно повёрнутую стену. И поверните её как надо с помощью левой и правой стрелки клавиатуры.
Скриншот IV.Потолок Итак, мы выставили стены примерно
так. Настало время создать крышу(признаюсь честно, с этим у меня были проблемы :D).
С зажатой клавишей Shift прокрутите колёсика 2 раза вверх. Мы опустили наше строение. На этом этапе можно сделать ещё слой из стен, но это как хотите.
Сейчас наша комната выгялдит примерно
так.
Выберем тип объекта 'Floor', выберем текстуру потолка и как в случае с полом строим крышу так, чтобы она крыла всю комнату и чтобы текстуры не наезжали друг на друга.
V.Результат Поднимем комнату, сейчас она выглядит
так. Вы создали вашу первую комнату, поздравляю! На следующем уроке расскажу про свет и стартовую позицию игрока.
P.S. Пока по комнате вы ходить не можете. Ждите следующего урока.