Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с лазарусом
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Среда, 25.12.2013, 18:31 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Всем аллоха! Кто может помочь объединить формы в лазарусе. Нужно переплести 2 окна, и следовательно, связать 2 формы и 2 юнита в 1 кол, чего лазарус делать не хочет, в отличии от делфи.

Всем бобра :3
Конструктор Дата: Среда, 25.12.2013, 20:08 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ҟşhȴҟѵOlεg, Ты хочешь объединить 2-е формы с юнитами от разных проектов или что, конкретно опиши задачу =)

Работаю над Каваей.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Среда, 25.12.2013, 21:23 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Программа одно, разные unit'ы, и мне надо как-то засунуть form2 в unit с form1. Вот исходник, чтобы было легче понять.
http://rghost.ru/51206758


Всем бобра :3

Сообщение отредактировал: ҟşhȴҟѵOlεg - Среда, 25.12.2013, 21:47
Конструктор Дата: Среда, 25.12.2013, 23:30 | Сообщение # 4
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ҟşhȴҟѵOlεg, долго думал что именно ты под этим подразумеваешь, но когда открыл проект понял.
Ты хочешь с формы 1 и 2 иметь доступ, прописав их в uses так?
Если сделать так:
Код
Unit1;
uses unit2;

unit2;
uses unit 1;

То и в Делфи и в Лазаре будет ошибка. Т.к. грубо говоря они будут ссылаться друг на друга по кругу.
Поэтому нужно использовать такой код:
Код
Unit1;
uses unit2;

unit2;
implementation uses unit 1;

Находишь "implementation" и после пишешь uses. После чего перечисляешь нужные тебе юниты.

Если ты хочешь объединить 2-е формы с элементами (кнопками, полями и т.д.) в одну, то тебе нужно вручную перенести весь код с unit2.pas и unit2.lfm в соответствующие файлы.

Еще можешь воспользоваться Frame-мами.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Среда, 25.12.2013, 23:32 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ҟşhȴҟѵOlεg, Если хочешь, могу потом проект откомпилить под Windows 64, Linux 32, Linux 64, FreeBSD 32, FreeBSD 64, Mac OS X 10
Такая возможность имеется, т.к. все стоит на виртуальных машинах и настроено =)


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:31 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
ҟşhȴҟѵOlεg, Ну как, получилось?

Работаю над Каваей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр