Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игровые движки, конструкторы игр в разработке » Конструктор текстовых квестов (Опрос)
Конструктор текстовых квестов
Нужно ли разрабатывать конструктор текстовых квестов?
Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:34 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Quote (3dmaker)
это как дополнение к функциям Game Maker.

ДА ЛАДНО?!13123 Не, ну он же в натуре ориентирован на создании игр.
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:36 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Скорп, да и вообще, гмл это не ЯП

Добавлено (28.08.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Rainbow_Sparkle)
Не, ну он же в натуре ориентирован на создании игр.

гамак то? или гмл?


Скорп Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:41 | Сообщение # 23
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Скорп)
Высокий уровень не является показателем мощности языка

Quote (3dmaker)
Чисто для справки... языки низкого уровня - ориентированны на конкретный тип процессора и учитывают его особенности, заметь, "низкий уровень" не означает плохой,

Quote (3dmaker)
Скорп, ооу.... гмл мощнее чем джава?

Слушай, научи меня читать между строк, как ты.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:48 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Скорп, бессмысленное сообщение

Конструктор Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:54 | Сообщение # 25
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Перестаем флудить.
Не понимаю вашего спора.

GML - скриптовый язык.

Высокий уровень языка позволяет за считанные дни создать мощное приложение.
Низкий уровень языка позволяет на аппаратном уровне работать с устройствами и делать "чистый" и оптимизированный код.

Читаем для инфы в Вики переход языков: с машинного на Ассемблер и т.д. В конечном итоге выигрывает скорость написания приложения а не чистота кода. (К сожалению)


Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:56 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Конструктор, я тоже самое написал

DraggonFantasy Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:01 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
3dmaker, И тебе говорили то же самое, но ты кричал "Нет!!!". dry
Еще раз подобное повторится (зафлуживание темы и образование холивара) - добавлю 20%.
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:02 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
DraggonFantasy, они говорили что gml уровнем выше чем java

DraggonFantasy Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:00 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
3dmaker, Правильно. Уровень языка, как уже сказали все, кто только мог - это не его мощность, а удобность и легкость.
3dmaker Дата: Среда, 29.08.2012, 10:08 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
DraggonFantasy, всеравно, Java лучше, и я писал, что значит уровень языка, java это оояп, я бы не сказал что gml выше уровнем чем джава

Конструктор Дата: Среда, 29.08.2012, 12:07 | Сообщение # 31
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
3dmaker, Устное предупреждение за разведение споров.
Уровень языка и что лучше разные вещи. Споры во флудилке......


Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Пятница, 14.09.2012, 09:42 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Конструктор, Извините за сообщение (это последнее)
Я пытался сказать что gml не человекопонятнее чем java, и лучше, думая для разработки какой либо программы использовать джаву...


Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 14.09.2012, 10:53 | Сообщение # 33
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
3dmaker, Ты не исправим...
3dmaker Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:52 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Голосов "за" больше чем "против". Разрабатывать конструктор?

Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:14 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Какая, нафиг, разница? Если ты решил его делать - делай!
ZiP Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:15 | Сообщение # 36
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (3dmaker)
Разрабатывать конструктор?

Не понял смысл этого вопроса..
Quote (3dmaker)
Голосов "за" больше

Quote (3dmaker)
"за" больше

Опрос разве был создан не для того, чтоб понять, разрабатывать или нет?
3dmaker Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:17 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
ну сначала голосов "против" было больше..

Добавлено (27.11.2012, 15:17)
---------------------------------------------
делаю..


Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:24 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Если бы ты не ждал 3 месяца, пока не наберутся голоса, ты бы уже сделал конструктор наполовину.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:31 | Сообщение # 39
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Я бы не стал делать, пустая трата времени, у нас есть Кавай от Конструктора...
3dmaker Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:36 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
MrBlekmyr, вот иммено по этому я и спросил еще разок...

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игровые движки, конструкторы игр в разработке » Конструктор текстовых квестов (Опрос)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru