Планирую сделать движок и конструктор текстовых квестов, + будет присутствовать мой язык программирования TQL (даже проще html), будет возможность сделать игру без каких-либо знаний программирования! Нужен ли он будет кому-нибудь? После набора TQL - скрипта, будет генерироваться Java - код, и игра будет готова к использованию. Движок будет Open-source, будет написан на Java.
Добавлено (22.08.2012, 12:13) --------------------------------------------- После 15 голосов сделаем решение Ностальгирую
Сообщение отредактировал: 3dmaker - Среда, 22.08.2012, 12:30
3dmaker, Смысла - ноль, конструктор текстовых игр написать сможет даже новичок. Сам страдал такой идеей - только думал сделать кроссплатформенный. Сейчас же считаю, что если и делать, то делать что-то стоящее - хотя бы конструктор 2D игр.
Смысла - ноль, конструктор текстовых игр написать сможет даже новичок.
Дракон, ты когда-нибудь слышал об удобных, красивых и понятных пользователю конструкторах? Какой новичок, о чем ты? Да и на самом деле не так уж много различий между конструктором текстовых игр и конструктором 2д-игр. Рандомный текст.
Скорп, а ты ведь, кажется проголосовал за то что этот конструктор не нужен
DraggonFantasy, Ты делал какой-то движок, хотелось бы посмотреть на твою работу, да и не нужно было писать "Смысла 0", я ведь для выяснения этого и создал опрос... Ностальгирую
Скорп, а ты ведь, кажется проголосовал за то что этот конструктор не нужен
Ну, во-первых, я не уверен, что что ты сможешь реализовать хороший конструктор; во-вторых, я, насколько помнится, все-таки проголосовал "За", так как попытка не пытка. Рандомный текст.
Ты делал какой-то движок, хотелось бы посмотреть на твою работу
Когда это было? Дай ссылку на пост, аж самому интересно стало!
Quote (Скорп)
Дракон, ты когда-нибудь слышал об удобных, красивых и понятных пользователю конструкторах? Какой новичок, о чем ты?
Да слышал, просто сомневаюсь, что автор этой темы сможет такой написать, вот я и отписал свое мнение. Новичок в Java. Это не такой уж и сложный язык, чтоб не смочь на нем написать текстовый конструктор.
DraggonFantasy, да, было такое, это когда было в конце "большого спора " Жаль админинстраторы забанили и удалили там половину постов, но это серьезно было ты написал как-то "кстати ты знаешь, я делаю свой движок", я тогда попросил показать, а ты сказал что он еще очень недоработан.
Quote (DraggonFantasy)
текстовый конструктор.
он будет не текстовый
Скорп,
Quote (Скорп)
Я бы не стал пользоваться конструктором, написанный новичком в Java.
это почему это?
Добавлено (23.08.2012, 10:16) --------------------------------------------- DraggonFantasy, раз уж это так просто, напиши мне конструктор текстовых квестов, это же просто!
Ну, во-первых, я не уверен, что что ты сможешь реализовать хороший конструктор; во-вторых, я, насколько помнится, все-таки проголосовал "За", так как попытка не пытка.
нет, после твоего прихода появился еще один минус Ностальгирую
Дело не в том, что он отвратителен или что-то там еще, просто много более удобных альтернатив. Я так вообще текстовки предпочитаю делать в любимом гамаке, хотя он для них не слишком приспособлен. Но посмотрим. Удачи, в общем. Рандомный текст.
Скорп, Как раз надо писать на ЯП высокого уровня, а game maker, я как-то не полюбил
Добавлено (23.08.2012, 18:00) --------------------------------------------- Скорп, Чтож...заинтересовался в гамаке, раз уж его все так хвалят Начал делать маленький платформер)
3dmaker, давай в последний раз расставим точки над i. Если GML выше уровнем, чем Java, это не значит, что он более функционален. Высокий уровень GML обозначает лишь то, что он проще и доступнее. Java ниже по уровню - она сложнее. О возможностях речь вообще не идет. Высокий уровень не является показателем мощности языка, скорее - наоборот.
Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Скорп - Вторник, 28.08.2012, 12:29
Высокий уровень не является показателем мощности языка
Чисто для справки... языки низкого уровня - ориентированны на конкретный тип процессора и учитывают его особенности, заметь, "низкий уровень" не означает плохой, операторы языка близки к машинному коду и ориентированы на конкретные команды процессора. У таких ЯП есть минусы, например, нужно очень хорошо знать как работает, компьютер, есть проблемы с отладкой больших приложений, программы написанные на один тип процессора не могут запускаться на другом типе процессора... и т.д, на таких языках думаю, лучше писать ядро под ос... собираюсь написать другую ось с полного нуля. А Java... объектно-ориентированный язык, класс(объект, метод) на объектно-ориентированном языке по сути описывает часть мира, относящуюся к этой задаче, так что я бы не сказал, что гмл "на уровень повыше" чем Java. В Java намного больше функций чем в ГМЛ, так что я его и выбрал изучать... а гмл, вообще, мне кажется, не предназначен, чтобы на нем программы писать, это как дополнение к функциям Game Maker.
Quote (Скорп)
Высокий уровень не является показателем мощности языка, скорее - наоборот.
Я надеюсь, ты поймешь, что ты не прав в этом случае