Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Конструктор текстовых квестов
Нужно ли разрабатывать конструктор текстовых квестов?
3dmaker Дата: Среда, 22.08.2012, 12:13 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Планирую сделать движок и конструктор текстовых квестов, + будет присутствовать мой язык программирования TQL (даже проще html), будет возможность сделать игру без каких-либо знаний программирования! Нужен ли он будет кому-нибудь? После набора TQL - скрипта, будет генерироваться Java - код, и игра будет готова к использованию. Движок будет Open-source, будет написан на Java.

Добавлено (22.08.2012, 12:13)
---------------------------------------------
После 15 голосов сделаем решение smile


Ностальгирую

Сообщение отредактировал: 3dmaker - Среда, 22.08.2012, 12:30
DraggonFantasy Дата: Среда, 22.08.2012, 14:30 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
3dmaker, Смысла - ноль, конструктор текстовых игр написать сможет даже новичок. Сам страдал такой идеей - только думал сделать кроссплатформенный. Сейчас же считаю, что если и делать, то делать что-то стоящее - хотя бы конструктор 2D игр.
3dmaker Дата: Среда, 22.08.2012, 14:38 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DraggonFantasy, мне так не кажется

Ностальгирую
Скорп Дата: Среда, 22.08.2012, 20:56 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (DraggonFantasy)
Смысла - ноль, конструктор текстовых игр написать сможет даже новичок.

Дракон, ты когда-нибудь слышал об удобных, красивых и понятных пользователю конструкторах? Какой новичок, о чем ты?
Да и на самом деле не так уж много различий между конструктором текстовых игр и конструктором 2д-игр.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Среда, 22.08.2012, 21:27 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Скорп, а ты ведь, кажется проголосовал за то что этот конструктор не нужен wink

DraggonFantasy, Ты делал какой-то движок, хотелось бы посмотреть на твою работу, да и не нужно было писать "Смысла 0", я ведь для выяснения этого и создал опрос...


Ностальгирую
Скорп Дата: Среда, 22.08.2012, 21:50 | Сообщение # 6
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Скорп, а ты ведь, кажется проголосовал за то что этот конструктор не нужен

Ну, во-первых, я не уверен, что что ты сможешь реализовать хороший конструктор; во-вторых, я, насколько помнится, все-таки проголосовал "За", так как попытка не пытка.


Рандомный текст.
DraggonFantasy Дата: Среда, 22.08.2012, 23:01 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (3dmaker)
Ты делал какой-то движок, хотелось бы посмотреть на твою работу

Когда это было? surprised
Дай ссылку на пост, аж самому интересно стало!
Quote (Скорп)
Дракон, ты когда-нибудь слышал об удобных, красивых и понятных пользователю конструкторах? Какой новичок, о чем ты?

Да слышал, просто сомневаюсь, что автор этой темы сможет такой написать, вот я и отписал свое мнение.
Новичок в Java. Это не такой уж и сложный язык, чтоб не смочь на нем написать текстовый конструктор.
Скорп Дата: Среда, 22.08.2012, 23:58 | Сообщение # 8
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (DraggonFantasy)
Новичок в Java. Это не такой уж и сложный язык, чтоб не смочь на нем написать текстовый конструктор.

Я бы не стал пользоваться конструктором, написанный новичком в Java.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:18 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DraggonFantasy, да, было такое, это когда было в конце "большого спора smile " Жаль админинстраторы забанили и удалили там половину постов, но это серьезно было ты написал как-то "кстати ты знаешь, я делаю свой движок", я тогда попросил показать, а ты сказал что он еще очень недоработан.

Quote (DraggonFantasy)
текстовый конструктор.

он будет не текстовый

Скорп,
Quote (Скорп)
Я бы не стал пользоваться конструктором, написанный новичком в Java.

это почему это? sad

Добавлено (23.08.2012, 10:16)
---------------------------------------------
DraggonFantasy, раз уж это так просто, напиши мне конструктор текстовых квестов, это же просто!

Добавлено (23.08.2012, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (Скорп)
Ну, во-первых, я не уверен, что что ты сможешь реализовать хороший конструктор; во-вторых, я, насколько помнится, все-таки проголосовал "За", так как попытка не пытка.

нет, после твоего прихода появился еще один минус


Ностальгирую
Хоббитс Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:25 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, это мой

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:32 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Скорп, Прости, думал это ты

Ностальгирую
Скорп Дата: Четверг, 23.08.2012, 12:54 | Сообщение # 12
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
это почему это?

Дело не в том, что он отвратителен или что-то там еще, просто много более удобных альтернатив.
Я так вообще текстовки предпочитаю делать в любимом гамаке, хотя он для них не слишком приспособлен.
Но посмотрим. Удачи, в общем.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:00 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Скорп, Как раз надо писать на ЯП высокого уровня, а game maker, я как-то не полюбил

Добавлено (23.08.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Скорп, Чтож...заинтересовался в гамаке, раз уж его все так хвалят biggrin Начал делать маленький платформер)


Ностальгирую
3dmaker Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:19 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (Скорп)
Я из-за тебя вафлей подавился smile

Хех (=

Добавлено (24.08.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Видимо ничего разрабатывать не придется =)


Ностальгирую
DARNDZ Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:03 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
3dmaker, можно вопрос? Сколько у тебя уже проектов?
3dmaker Дата: Суббота, 25.08.2012, 12:36 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DARNDZ, 2

Ностальгирую
Скорп Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:28 | Сообщение # 17
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Скорп - Вторник, 28.08.2012, 12:29
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:10 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Скорп, ооу.... гмл мощнее чем джава?

Ностальгирую
Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:21 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
А на другом форуме говорили, что я ХОЛИВАР МАСТЕР!
3dmaker Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:32 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (Скорп)
Высокий уровень не является показателем мощности языка

Чисто для справки... языки низкого уровня - ориентированны на конкретный тип процессора и учитывают его особенности, заметь, "низкий уровень" не означает плохой, операторы языка близки к машинному коду и ориентированы на конкретные команды процессора. У таких ЯП есть минусы, например, нужно очень хорошо знать как работает, компьютер, есть проблемы с отладкой больших приложений, программы написанные на один тип процессора не могут запускаться на другом типе процессора... и т.д, на таких языках думаю, лучше писать ядро под ос... собираюсь написать другую ось с полного нуля. А Java... объектно-ориентированный язык, класс(объект, метод) на объектно-ориентированном языке по сути описывает часть мира, относящуюся к этой задаче, так что я бы не сказал, что гмл "на уровень повыше" чем Java. В Java намного больше функций чем в ГМЛ, так что я его и выбрал изучать... а гмл, вообще, мне кажется, не предназначен, чтобы на нем программы писать, это как дополнение к функциям Game Maker.

Quote (Скорп)
Высокий уровень не является показателем мощности языка, скорее - наоборот.

Я надеюсь, ты поймешь, что ты не прав в этом случае

Добавлено (28.08.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Скорп, прям поэму написал..)


Ностальгирую
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр