Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Системы разработки онлайн игр » Для какого движка можно найти больше всего мануалов?
Для какого движка можно найти больше всего мануалов?
Ratimir Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:57 | Сообщение # 1


Сообщений: [4]
Для какого конструктора игр или игрового движка больше всего мануалов на русском языке?
Интересует 3D MMO.
Кольмар Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:09 | Сообщение # 2
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ratimir, Realm Crafter единственный нормальный.
А так , почему все новички хотят делать ММО РПГ?
MrIncrof Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:18 | Сообщение # 3
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Ratimir, конечно же
Quote (Palmar)
Realm Crafter

Но зачем тебе это? Начинай с азов, советую Game Maker и Scirra Costruct, они лёгкие и ты сможешь делать простые игры
Ratimir Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:00 | Сообщение # 4


Сообщений: [4]
Quote (Palmar)
А так , почему все новички хотят делать ММО РПГ?

Не знаю. Может чувствуют, что в современных ММОРПГ что-то не правильно и не могут найти то, что бы их полностью удовлетворило. Вот и мечтают написать что-то свое.
ММО интересует потому, что сингл для меня уже скушен. Бороться с ИИ неинтересно. Только другой игрок может быть достойным противником. А если игра еще и имеет сильную социальную составляющую... В общем, сингл версия планируется, но только в начале и то больше для тренировки.
И я не на рпг замахиваюсь. Меня больше привлекает песочница типа майнкрафта, террарии или хевен энд хертс. Симулятор мира с полной свободой терраформинга, растениями от кустика до дерева и животными от зайцев до медведей. Для начала хотя бы это освоить, а потом можно будет подумать и о пвп, боевой системе, технологическом дереве, качестве предметов, которое можно постепенно повышать... Потом батхерт и форумные драмы, баланс и необходимость объединения игроков в группировки... Придумать можно много чего. Но для начала нужно изучить мат. часть. А для этого нужна документация. Вот я и выясняю, что будет проще изучать.
Спасибо за совет. Пойду копать доки для Scirra Costruct.
Кольмар Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:32 | Сообщение # 5
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ratimir, оооо , приубавь амбиции.
В скирре мультиплеер делается только через питон ...

Добавлено (24.10.2011, 13:32)
---------------------------------------------
А про 3дэ я вообще молчу ...

Ratimir Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:25 | Сообщение # 6


Сообщений: [4]
Quote (Palmar)
Ratimir, оооо , приубавь амбиции.
В скирре мультиплеер делается только через питон ...

Почему же?
Ты говоришь это так, как будто амбиции это что-то плохое.
Амбиции - это желание добиться чего-то. А без желания не будет действий. Если хочешь чего-то - добивайся. Не будет желания - не будет действий. Не будет действий - не будет результата.
Движок с подробными мануалами я нашел и приступил к освоению. Всем спасибо, по этой теме вопросов больше не имею.
Кольмар Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:00 | Сообщение # 7
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Quote (Palmar)
В скирре мультиплеер делается только через питон ...
А про 3дэ я вообще молчу ...

Это я для слепых написал ><

Добавлено (24.10.2011, 15:58)
---------------------------------------------
Только амбициями сделать игру не возможно. Нужно еще знать возможности и иметь умение.
Ты не сделаешь ММО. Если ты хочешь меня переубедить , выложи ее потом сюда.

Добавлено (24.10.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Ах да , если ты покажешь свои достойные наработки по игре - я тебе помогу с конструктором.
Ибо скирру я знаю разперекрастно.

Ratimir Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:32 | Сообщение # 8


Сообщений: [4]
Quote (Palmar)
Только амбициями сделать игру не возможно. Нужно еще знать возможности и иметь умение.

Согласен. Поэтому я начал не с воплей "Памагите найти движок, где прогать не надо уметь!", а с доков, мануалов и тутториалов. По мере их изучения будет появляться знание возможностей и умение.
Quote (Palmar)
Ты не сделаешь ММО. Если ты хочешь меня переубедить , выложи ее потом сюда.

Возможно. Очень вероятное событие. Если не хватит терпения - я просто забью и ничего у меня не получится. Однако, если я не буду даже пытаться - не получится ничего точно и с гарантией.
Если не забью и не забуду - выложу. Но придется подождать пару лет. Или больше.
Quote (Palmar)
Ах да , если ты покажешь свои достойные наработки по игре - я тебе помогу с конструктором.
Ибо скирру я знаю разперекрастно.

Спасибо за предложение, если вдруг соберусь делать 2-х мерную игру - непременно обращусь. Только накоплю достойных наработок по игре.
Хоббитс Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:27 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Ratimir, посему работай и тебе слова никто не скажет, но опыта поднабраться не мешало бы
DraggonFantasy Дата: Вторник, 03.01.2012, 02:10 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Господи! Почему все так любят говорить одно и то же?
Ratimir, не слушай их - если захочешь, правильно захочешь, то сможешь создать почти все что угодно. Главное - не останавливаться и не сдаваться! Если один урок будет тебе сложен, то не ищи другой движок, лучше найди другой урок. И да, если выберешь Game Maker для изучения азов - обращайся непременно ко мне - я на нем свою игру разрабатываю, MMO, кстати.))
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Системы разработки онлайн игр » Для какого движка можно найти больше всего мануалов?
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru