Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Моддинг игр » Редактируем исходники Return to Castle Wolfenstain.
Редактируем исходники Return to Castle Wolfenstain.
Hans Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:42 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Hans

Сообщений: [1]
Я делаю мод для Return to Castle Wolfenstain на движке Quake 3.Компьютеры в 2001 году были слабенькие, соответственно игра имеет очень много ограничений: по количеству брашей MAX_MAP_BRUSHES 0x8000, количеству солдат на мапе, вершин и т.д... Например модели подходят только низкополигональные, если не ошибаюсь, не больше 1000 полигонов... Сейчас компьютеры мощные, а ограничения, зашитые в движок очень мешают строить большие, красивые карты.Можно ли в исходнике RTCW программой Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition подредактировав код снять ограничения или нет и в каких файлах нужно нужно вносить изменения.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Моддинг игр » Редактируем исходники Return to Castle Wolfenstain.
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru