Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Valve Hammer Editor как сделать переход на другую карту?
tukan Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:44 | Сообщение # 1
( sculTech )
Просмотр профиля: tukan

Сообщений: [4]
Тут я придумал сделать игру через Valve Hammer Editor все получается (пока) только один вопросик как сделать загрузку на вторую карту как в Half-Life помогите!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!! cry cry cry
DraggonFantasy Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:41 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
tukan, Эм... Тема не в том разделе, на первый раз прощаю, а так, старайся создавать темы в правильном разделе.
Конструктор Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:01 | Сообщение # 3
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
tukan, Я с ним не работал, но наверняка есть event при коллизии с объектом для перехода на следующий уровень . Да и объект судя по игре HL1, 2 должен быть типа AABB.

Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Суббота, 20.10.2012, 05:05 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Как мне помнится в этом редакторе есть триггер-зоны в которых с помощью скрипта происходит перемещение.
Как помнится она называется trigger_changelevel. Так же необходимо на карте разместить два entity объекта - info_landmark и trigger_changelevel.
Это всё что я помню, так как давно ради любопытства устанавливал VHE.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр