Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Моддинг игр » King's Bounty 2 - PIC Editor! (Моя первая программа для моддинга игр :DDD)
King's Bounty 2 - PIC Editor!
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:23 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Здравствуйте, пользователи и гости замечательного портала Make-Games.Ru!
Совсем недавно я увлекся "взломом" старых игр (началось все с небольшого читерства, то бишь изменения сохранений в свою пользу xD). И вот, буквально вчера, я закончил написание своей первой программы, предназначенной для моддинга игр, а точнее, для разглядывания и изменения графики замечательной игры King's Bounty 2.
Парочка скриншотов:


Features:
  • Малый размер (всего 15 кб)
  • Возможность просмотра и изменения изображений в King's Bounty 2
  • Возможность сохранить изображение из King's Bounty 2
  • Возможность быстрого сохранения сразу группы изображений из King's Bounty
  • Возможность скопировать изображение из King's Bounty 2 в буфер обмена
  • Возможность замены изображения King's Bounty 2 на изображение из файла
  • Возможность замены изображения King's Bounty 2 на изображение из буфера обмена


Правда, пока что, программа поддерживает только просмотр/замену картинок размером 96х60, но в будущем планирую добавить поддержку остальных разрешений (в KB2 большинство изображений 96х60). Но уже с помощью данной версии программы вы можете изменить картинки юнитов, тайлы, волшебника, колдуна, свитка и т.п.
Скачать:
Саму программку
Палитру

Как пользоваться программой:
Программу я старался сделать максимально простой. Для начала, хочу сказать, что один PIC файл содержит в себе несколько игровых картинок (например, army0.pic содержит 5 картинок юнитов). Каждая из этих картинок размещается в определенном месте в PIC файле и, можно сказать, имеет свой определенный номер в этом файле.
Для того, чтобы посмотреть (и, по желанию, сохранить) картинку из PIC файла, нужно кликнуть на кнопку Open Viewer, появится окно "просматривателя PIC'ов". Оно состоит из 1 текстового поля и 2х кнопок - Load PIC и Save Image.
Текстовое поле содержит в себе как раз-таки тот самый номер картинки в PIC файле. Изменяя его, вы меняете картинку для просмотра (то есть, если в нем 0 - вы смотрите первую картинку, если 1 - вторую и т.д.).
Для начала, нажмите на Load PIC и выберите файл, который вы хотите посмотреть. Теперь вы можете изменять число в текстовом поле и искать нужную вам картинку)
Когда найдете - можете смело кликать Save Image и выбирать PNG файл, в который хотите сохранить данное изображение)

Теперь о том, как изменить какую-то игровую текстуру.
Например, вы хотите заменить картинку дракона на какую-то другую. Вы с помощью Viewer'а ищете в каком файле и под каким номером расположена картинка дракона - в файле army4.pic, под номером 3. Теперь подготавливаете PNG файл картинки, на которую вы хотите заменить картинку дракона. Вот тут есть один небольшой нюанс. PIC файлы могут хранить только определенные цвета, по этому, для того, чтобы ваша текстура корректно отображалась в игре, вы должны рисовать ее используя исключительно эти цвета. Их список приведен ниже, но также вы можете скачать изображение с ними по ссылке приведенной выше (скачать палитру).
И так, вы подготовили вашу текстуру, сохранив ее в файл, допустим, newdragon.png. Теперь вы открываете Pic Editor. Как вы можете заметить, там есть такое же текстовое поле, как в Pic Viewer'е. И отвечает оно тоже за номер картинки файла. Но в этом случае, она означает тот номер картинки, который вы хотите заменить.
Также, есть кнопка Load Image, с ее помощью вы можете загрузить свою текстуру в программу. Кликайте ее и выбирайте ваш файл (в данном примере, newdragon.png).
Теперь, вы должны ввести в текстовое поле номер картинки, которую вы хотите заменить. Вспоминаем, что картинка дракона лежит в файле army4.pic под номером 3. Значит, вводим в поле 3. Теперь нажимаем Save to Pic и выбираем файл army4.pic. Все, картинка заменена.
Также, вместо того, чтобы кликать Load Image, вы можете кликнуть на кнопку Clipboard и тогда изображение для замены будет браться из вашего буфера обмена.

Список поддерживаемых цветов:

Цитата
Черный - #000000
Зеленый - #00AA00
Коричневый - #AA5500
Желтый - #FFFF55
Серый - #555555
Светло-серый - #AAAAAA
Белый - #FFFFFF
Темно-Синий - #0000AA
Синий - #5555FF
Сине-зеленый - #00AAAA
Голубой - #55FFFF
Фиолетовый - #AA00AA
Розовый - #FF55FF
Красный - #AA0000
Светло-красный - #FF5555
Прикрепления к посту: 2543544.png (49.4 Kb) · 3612435.png (14.7 Kb) · 6862640.png (17.6 Kb)


Сообщение отредактировал: DraggonFantasy - Понедельник, 05.05.2014, 20:09
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:31 | Сообщение # 2
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Like ^^.

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:07 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
В той версии, которую я выложил, я обнаружил один баг - она показывала не все картинки, содержащиеся в файле, из-за чего позволяла редактировать лишь половину замка, одну часть интерфейса из 4, в общем, неудобства некоторые доставляла. Но баг исправлен, файл перезалит.
Конструктор Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:15 | Сообщение # 4
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DraggonFantasy, молодец, так держать.

Работаю над Каваей.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:11 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Готова новая версия программы!
Была добавлена новая функция PIC Viewer'а - "Save All", с ее помощью можно сохранить сразу все картинки одного .PIC файла в определенную папку)
Также, к тому же Viewer'у были добавлены кнопки "влево-вправо" для более удобного просмотра изображений.
Скорп Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:24 | Сообщение # 6
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Растешь однозначно, но практического применения этой программке на данный момент не вижу. Хотя лет двадцать назад она была бы популярна ;)

Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Скорп - Воскресенье, 11.05.2014, 00:24
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Моддинг игр » King's Bounty 2 - PIC Editor! (Моя первая программа для моддинга игр :DDD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр