Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт моделей из 3d Max в FPS Creator
ZiP Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:23 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Для экспорта моделей из 3d Max в формат .X необходимо скачать плагин Panda DirectX Exporter для Вашей версии "Макса".
После того как модель готова к экспорту, переходите в меню File->Export, выбираете Тип файла: Panda DirectX(*.X), пишете название, выбираете куда сохранить и нажимаете сохранить, теперь настраиваете параметры Panda DirectX Exporter как на изображениях:

3DS Max Objects

Animation

Textures & .fx files

X File Setting

3DS Max Objects - в этой вкладке мы настраиваем основные параметры объекта 3d Max, а именно:
• Определяем сетку;
• Материалы - Standart | Architecture | Multy-Material;
• Привязка анимации;
• Скелет - скелетная анимация, положение, имена;
• Сохраняем стандартную геометрию модели;
• Вспомогательные элементы;
Animation - настраиваем, как будет сохранена анимация, с какого по какой кадр и какие группы анимации;
Textures & .fx files - устанавливаем преобразование текстур, используемый формат, тип карты текстур, так же указываем какой эффект используется;
X File Setting - настраиваем основные параметры модели уже в самом формате .X, количество кадров, инверсия координат, особые параметры анимации. Так же в группе DX File Type, можно активировать параметр Text, если хотите просматривать экспортированную модель в MilkShape 3D;
После того как все параметры установлены, нажмите кнопку "ОК".

Думаю данная информация Вам пригодилась. Спасибо за внимание.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр