ZiP |
Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
Для экспорта моделей из 3d Max в формат .X необходимо скачать плагин Panda DirectX Exporter для Вашей версии "Макса". После того как модель готова к экспорту, переходите в меню File->Export, выбираете Тип файла: Panda DirectX(*.X), пишете название, выбираете куда сохранить и нажимаете сохранить, теперь настраиваете параметры Panda DirectX Exporter как на изображениях: 3DS Max Objects Animation Textures & .fx files X File Setting
3DS Max Objects - в этой вкладке мы настраиваем основные параметры объекта 3d Max, а именно: • Определяем сетку; • Материалы - Standart | Architecture | Multy-Material; • Привязка анимации; • Скелет - скелетная анимация, положение, имена; • Сохраняем стандартную геометрию модели; • Вспомогательные элементы; Animation - настраиваем, как будет сохранена анимация, с какого по какой кадр и какие группы анимации; Textures & .fx files - устанавливаем преобразование текстур, используемый формат, тип карты текстур, так же указываем какой эффект используется; X File Setting - настраиваем основные параметры модели уже в самом формате .X, количество кадров, инверсия координат, особые параметры анимации. Так же в группе DX File Type, можно активировать параметр Text, если хотите просматривать экспортированную модель в MilkShape 3D; После того как все параметры установлены, нажмите кнопку "ОК".
Думаю данная информация Вам пригодилась. Спасибо за внимание.
|
|
| |