Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация во Flash
Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:59 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
У меня очень мало времени, чтобы написать урок, поэтому напишу только его часть, ок?
Итак, начнём сразу с горячих клавиш.
Полезные аниматору:
F5 - копирование данного кадра
F6 - создание ключевого кадра, полностью идентичным с данным
F7 - создание пустого ключевого кадра
Ctrl+S - сохранить изменения
Ctrl+Z - наверное самая полезная комбинация, отмена действия
Ctrl+X - удаление выделенного объекта
Ctrl+N - создать новый документ.
Alt+F4 - я использую эту клавишу, когда ничего не получается ;).
< и > - переключение между кадрами.
С остальными можно ознакомиться в справке.
Инструменты:
Самый основной в арсенале аниматора - кисть(B). Она не имеет много свойств. Только 1 - сглаживание. Сглаживание сглаживает нарисованный кистью объект. По умолчанию стоит на 50.
Линия(N). Имеет множество свойств, таких как толщина и окончание(острое, сглаженное). Не рекомендую делать анимацию с этим инструментом, максимум можно нарисовать фон.
Овал(O). Свойства - те же что и у линии + начальный угол, конечный угол и внутренний радиус. Если вы второй раз нажмете O, выберется инструмент "овальный примитив". С помощью него вы можете редактировать овал его же свойствами, но только изменяя их не в панели свойств, а прямо на самом себе.
Прямоугольник®. Свойства - те же что и у линии + закругление углов. Закругление углов позволяет закруглить углы, лол. Если ещё раз нажать R, то выберется инструмент "прямоугольный примитив". С помощью него вы можете редактировать прямоугольник его же сввойствами, но только изменяя их не в панели свойств, а прямо на самом себе.
Карандаш(Y). Тот же Line Tool, но тут линию можно не протягивать, а рисовать.
Лассо(L) - позволяет выделять обведённую область.
Заливка(K) - заливает область, на которую вы щёлкнули. Не работает с линиями.
Ink Bottle Tool(S) - заливает линии. В настройках можно поменять цвет, толщину, окончание линии.
Текст(T) - инструмент текста. С его помощью, можно писать текст(кэп xD). Свойства аналогичны свойствам в ворде, единственное, что хочется отметить, так это опция "тип", но аниматору она обычно не нужна.
Операции с временной шкалой(Timeline):
На временной шкале отображаются кадры, слои, папки со слоями, созданные пользователями.Чтобы создать слой, нужно просто щёлкнуть по этой кнопке . Слои можно передвигать, удалять, делать из них "маски", скрывать, блокировать и переименовывать. Со слоями удобно создавать фоны, эффекты(например, взрыв) ну и просто рисовать(хотя для этой цели больше подойдёт Photoshop).
Onion Skin - очень полезная возможность. Отображает тень с прошлого кадра. Для её активации достаточно щёлкнуть на одной из этих кнопок . Кнопка слева будет отображать прошлые/ий кадр с 50% прозрачностью. Кнопка посередине будет отображать "outline". Я не могу этого объяснить, лучше просто посмотреть на скриншот.
Кнопка справа:

Кнопка посередине

Кнопка слева:

Т.е. кнопка слева будет отображать прошлые/ий кадр/ы без прозрачности.
Кадры можно удалять, перемещать, копировать, переименовывать, добавлять к нему звуки, применять к нему скрипты и т.д.
*здесь будет немного о маске*
Озвучка ролика:
Скажу сразу, Flash воспринимает только 3 формата. Это mp3, wav и asnd(звуковой документ Adobe). Наверняка вы попытались сейчас вставить во Flash любимую музыку. Если получилось, то битрейт вставленного звука меньше, чем 160. Да, Flash не будет импортировать звук, если его битрейт больше, чем 160. Если уж очень надо, то я советую вам скачать Audacity. В этой программе можно сразу изменить битрейт, формат и записать звук с микрофона.
Читает только тот, кто не умеет вставлять звуковые файлы!
Чтобы звук проигрывался на каком-либо кадре, нужно сначала его импортировать в библиотеку. Сделать это можно двумя способами.
Первый способ. Перетащить звуковой файл в окно Flash.
Второй способ. В меню "файл" выбрать вкладку "импорт", "импортировать в библиотеку". Ищем звук, добавляем, готово!
После этого нужно только перетащить звук из библиотеки на нужный кадр. Т.е. переходим на нужный нам кадр и перетаскиваем звук из библиотеки(фига себе! Да я же кэп2x!). Чтобы убрать звук из кадра нужно в свойствах кадра во вкладке "звук", "имя" выбрать "нет".


Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Среда, 24.10.2012, 08:36
ZiP Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:25 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Ничего нового не узнал, да и тут нет ничего, что могло бы помочь новичку при создании анимации.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 19.10.2012, 08:41 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Я ещё не дописал.
ZiP Дата: Пятница, 19.10.2012, 13:02 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Rainbow_Sparkle)
Я ещё не дописал.

Ну так дописывай, когда есть время... А не "пости" всякую чушь!


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ZiP Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:13 | Сообщение # 5
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Когда уже будет продолжение?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:26 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
АБВ[ZiP], Это не чушь, иногда сочетание горячих клавиш помогает.

Работаю над Каваей.
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:24 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Quote (АБВ|ZiP|)
Когда уже будет продолжение?

Сегодня в обед.
ShortKedr Дата: Среда, 13.02.2013, 17:27 | Сообщение # 8
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
И где же продолжение уже почти месец прошёл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр