СКАЧАТЬ
Внимание! Для понимания, нужно хоть чуть-чуть знать AS2.
Будем разбирать программу по пунктам.
1.Меню
Меню состоит из трёх кнопок:
Первая кнопка - 'файл'.
Код
on (press) {
_parent.file_mc.play();
_parent.file_mc.swapDepths(_parent.file_mc._parent.getNextHighestDepth());
}
(Вместо _parent можно написать _root)
file_mc - выпадающее меню
2 строчка проигрывает анимацию "выворачивания" меню. Если у вас не анимация, напишите
3 строчка "вытаскивает" выпадающее меню впреди всех других окон.
Вторая кнопка - 'Вид'(или 'Опции')
Код
on (press) {
_parent.options_mc._visible = true;
_parent.file_mc.gotoAndStop(1);
_parent.options_mc.swapDepths(_parent.options_mc._parent.getNextHighestDepth());
}
options_mc - окно настроек
Вторая строчка показывает окно настроек.
Третья строчка скрывает выпадающее меню.
Четвёртая строчка вытаскивает меню настроек вперед всех других окон.
Третья кнопка - 'Помощь'
Код
on (press) {
_parent.help_mc._visible = true;
_parent.file_mc.gotoAndStop(1)
_parent.help_mc.swapDepths(_parent.help_mc._parent.getNextHighestDepth());
}
Тоже самое, что и вторая кнопка, но другое имя.
help_mc - окно помощи.
2.Выпадающее меню
Кнопка 'Настройки' - см. кнопка 'Вид'.
Кнопка 'Командная строка'
Код
on (release) {
_parent.cmd._visible = true;
_parent.file_mc.gotoAndStop(1);
_parent.cmd.swapDepths(_parent.cmd._parent.getNextHighestDepth());
}
cmd - окно с командной строкой.
Кнопка 'Выход' - самое интересное
Код
on (release) {
fscommand("quit", true);
}
Внимание! Работает только в *.exe.
3.Кнопка выхода и перетаскивания
Кнопка перетаскивания окна 'Настройки'
Код
on (press) {
startDrag("");
_parent.file_mc.gotoAndStop(1);
_parent.options_mc.swapDepths(_parent.options_mc._parent.getNextHighestDepth());
}
on (release) {
stopDrag();
}
(Для всех окон одинаковый скрипт, но меняется имя окна в 4 строке)
Вторая строка - перетаскивание окна.
Третья строка - скрытие выпадающего меню.
Четвёртая строка - вытаскивание данного окна выше всех остальных окон.
3 последние строчки - конец перетаскивания.
Кнопка выхода того же окна
Код
on (release) {
_visible = false;
_parent.file_mc.gotoAndStop(1);
_parent.options_mc._x = 275;
_parent.options_mc._y = 200;
}
Вторая строка - скрытие окна.
Треться строка - скрытие выпадающего меню.
Четвёртая и пятая строки - возвращение окна на исходное место(в моём случае на середину).
4.Командная строка
Самое интересное!
Поле ввода - туда вводим команды.
Поле вывода - туда выводится результат команды.
Кнопка 'Ввод' - там основной скрипт.
Допустим, поле ввода назвается 'txt', а поле вывода 'output'.
Код
on (press) {
if (txt.text == "help")
{
output.text = "Список доступных команд: <команды>";
txt.text = "";
}
}
Проверка, если при щелчке по кнопке, текст поля ввода есть 'help', то в поле вывода выводится список доступных команд(придумайте их сами; команда 'help' должна быть).
Если вы знаете AS2 на уровне новичка, то вы должны знать свойства объекта(кординаты, видимость, прозрачность и т.д.). Создавать новые команды для вас не проблема.
В помощь вам код:
Код
on (press) {
if (txt.text == "<команда>")
{
что-то сделать
}
}
Для тех, кто не понял значение команд в примере:
list - выводит список открытых окон.
Если открыты окна помощи и опций, то в поле вывода будет соответсвующее высказывание.
'Список всех открытых окон: options, help, cmd'
close - закрывает окно. Если открыто окно опций, то чтобы закрыть его надо вписать:
help - список доступных команд. Отображает все команды, что вы придумали.
Если введена неизвестная команда, или не введено вообще ничего, то в поле вывода выведется соответсвующее предложение.
'Введите help для помощи'
Если что-то непонятно, отпишитесь или ждите исходника.
Исходник: СКАЧАТЬ