Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Adobe Flash » Простейший платформерный движок (на AS 2.0)
Простейший платформерный движок
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:21 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Возможности движка:
  • Простое создание уровней для игры;
  • Прыжок;
  • Движение влево/вправо.


Минусы:
  • Плохой метод проверки столкновений между уровнем и персонажем;
  • Вследствие этого вытекает ещё масса минусов которые мне не охота перечислять.


Итак, среднестатистический уровень будет представлять собой два символа char(персонаж) и ground(окружение)
ВАЖНО: при создании символа char точку регистрации нужно поставить внизу посередине.

В чем суть метода: столкновения проверяются не хитбоксами, а точкой(регистрации). Это и позволяет буквально рисовать уровни. Однако это также отбирает возможность делать потолок и ступеньки.

В клип char вставляем следующее:


Как вы возможно догадались по именам переменных, xspeed - это скорость по горизонтали, grav - сила, тянущая вниз, onground - проверка на нахождение на поверхности и jumpHeight - сила прыжка.

Туда же вставляем это:
Готово. Каждый элемент кода закомментирован, поэтому если что-то нужно убрать - смело убирайте.


Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Понедельник, 25.07.2016, 23:28
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Adobe Flash » Простейший платформерный движок (на AS 2.0)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru