Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unity 3D » Вопросы по Unity 3D (Задаём свои вопросы)
Вопросы по Unity 3D
yood19 Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:19 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Filinshein, Сегодня или завтра скину.

Filinshein Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:39 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
yood19, Понял

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
yood19 Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:14 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Теперь наш ГГ умеет следить за мышкой
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Move : MonoBehaviour {
      Ray ray; // Объявляем переменную луча
      RaycastHit hit; // Объявляем переменную точки столкновения луча
      public GameObject hero; // Объявляем переменную нашего ГГ

      void Start () {

      }

      void Update () {
             ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); // Направление луча
             if (Physics.Raycast (ray, out hit)) // если происходит столкновение, то...
             {    
                    float AngleRad = Mathf.Atan2(hit.point.y - hero.transform.position.y, hit.point.x - hero.transform.position.x); // Находим угол(т.е Rotation.y)
                    float AngleDeg = (180 / Mathf.PI) * AngleRad; // Немного алгебры
                    hero.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, AngleDeg); // Задаём x,y,z нашему ГГ
             }
     }
}

Использовал объекты: 
Plain
Camera
Hero(Спрайт)




Сообщение отредактировал: yood19 - Пятница, 06.03.2015, 13:33
Filinshein Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:52 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Понял, благодарствую!

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
yood19 Дата: Суббота, 07.03.2015, 20:55 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Filinshein, Завтра выложу остальное.

Добавлено (07.03.2015, 20:55)
---------------------------------------------
Filinshein, Кстати, а что за проект?


Filinshein Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:42 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
yood19, Пока никакого, осваиваюсь просто

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unity 3D » Вопросы по Unity 3D (Задаём свои вопросы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru