public class Move : MonoBehaviour { Ray ray; // Объявляем переменную луча RaycastHit hit; // Объявляем переменную точки столкновения луча public GameObject hero; // Объявляем переменную нашего ГГ
void Start () {
}
void Update () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); // Направление луча if (Physics.Raycast (ray, out hit)) // если происходит столкновение, то... { float AngleRad = Mathf.Atan2(hit.point.y - hero.transform.position.y, hit.point.x - hero.transform.position.x); // Находим угол(т.е Rotation.y) float AngleDeg = (180 / Mathf.PI) * AngleRad; // Немного алгебры hero.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, AngleDeg); // Задаём x,y,z нашему ГГ } } }
Использовал объекты: Plain Camera Hero(Спрайт)
Сообщение отредактировал: yood19 - Пятница, 06.03.2015, 13:33