Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unity 3D » Вопросы по Unity 3D (Задаём свои вопросы)
Вопросы по Unity 3D
SkorpyX Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:40 | Сообщение # 1
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
скажите плиз, почему у меня во вкладке terrain нет create lightmap? =( (unity 4 free)



Сообщение отредактировал: SkorpyX - Пятница, 26.04.2013, 14:43
ZiP Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:31 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
SkorpyX, я не знаю какая у меня версия Unity, но у меня всё есть.=\

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
SkorpyX Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:58 | Сообщение # 3
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
=(



Сообщение отредактировал: SkorpyX - Пятница, 26.04.2013, 16:58
ShortKedr Дата: Среда, 17.07.2013, 19:36 | Сообщение # 4
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
А кто нить может рассказать как сделать нормальный ИИ и вообще какие штуковины для этого использовать. Для 3д шутера мне не хватает только этих знаний.
SkorpyX Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:15 | Сообщение # 5
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Напишите пожалуйста, что нужно, чтобы начать заработок на Google Play? Я знаю, что нужна банковская карта с 25$, но нужно ли регистрироваться как ИП, и как платить налоги?
(просто я нуб в этом деле)


Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:08 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Какой яп используется в юньке?
ZiP Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:12 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Loko™, C#, а так же JavaScript для блоков кода, но он нужен чисто для украшения и функциональности как на сайтах.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:24 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
С C# раньше сталкивался, у JS тоже база заложена. Пока что мне все в нем нравится =)
SkorpyX Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:12 | Сообщение # 9
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Скажите пожалуйста, 4к полигонов в модели авто в игре для android это нормально?

ZiP Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:56 | Сообщение # 10
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
SkorpyX, всё зависит от начинки гаджета, но думаю это многовато. Но если мир будет менее проработан, то думаю будет нормально.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:36 | Сообщение # 11
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
SkorpyX, смотря какого жанра игра. Если машина будет использоваться в качестве декораций, то это очень много. Если в качестве ГГ, то в самый раз. Но, как и сказал АБВ[ZiP], производительность будет зависеть от железа гаджета.

Работаю над Каваей.
SkorpyX Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:23 | Сообщение # 12
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Спасибо всем за ответы) Переделал модельку получилось 508 треугольников)

Добавлено (01.09.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Вот старая модель:



А вот новая XD



ZiP Дата: Понедельник, 02.09.2013, 03:54 | Сообщение # 13
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (SkorpyX)
А вот новая

Вот это уже нормально.
Не забывай, что надо делать оптимизацию в любом случае, чтобы было больше потребителей, а вернее игроков.
Для мощных гаджетов можно HD версию сделать отдельно.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Filinshein Дата: Среда, 04.03.2015, 19:02 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Товарищи, есть ли уроки по созданию TDS на Unity? Второй день в поисках, а кидается всё на уроки по GM.
yood19 Дата: Среда, 04.03.2015, 22:13 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Filinshein, да там вроде нечего сложного нет. Вид сверху и камера привязывается к игроку. Ссылка на ассет TDS: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/30216



Сообщение отредактировал: yood19 - Среда, 04.03.2015, 22:14
Filinshein Дата: Среда, 04.03.2015, 22:26 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
yood19, Мне бы 2d smile
yood19 Дата: Среда, 04.03.2015, 22:40 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Filinshein, если хочешь, то я могу написать какую нибудь функцию для TDS(стрельба, поведение камеры и т.д) и скинуть тебе.



Сообщение отредактировал: yood19 - Среда, 04.03.2015, 22:40
Filinshein Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:54 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
yood19, Буду безмерно благодарен такому повороту событий
yood19 Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:34 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Filinshein, скажите, что именно нужно сделать.

Filinshein Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:18 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Поведение ГГ, то есть перемещение, вращение за мышкой и следование камеры. Остальное сам соображу
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unity 3D » Вопросы по Unity 3D (Задаём свои вопросы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр