Вопросы по Unity 3D
ShortKedr
Дата: Среда, 17.07.2013, 19:36 | Сообщение # 4
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
А кто нить может рассказать как сделать нормальный ИИ и вообще какие штуковины для этого использовать. Для 3д шутера мне не хватает только этих знаний.
SkorpyX
Дата: Четверг, 18.07.2013, 23:15 | Сообщение # 5
( Let's rock! )
Сообщений: [251]
Напишите пожалуйста, что нужно, чтобы начать заработок на Google Play? Я знаю, что нужна банковская карта с 25$, но нужно ли регистрироваться как ИП, и как платить налоги? (просто я нуб в этом деле)
Loko™
Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:08 | Сообщение # 6
Сообщений: [146]
Какой яп используется в юньке?
ZiP
Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:12 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Loko™ , C#, а так же JavaScript для блоков кода, но он нужен чисто для украшения и функциональности как на сайтах.
☼Настройка профиля |↕Написать жалобу на пользователя |▲Правила сайта |░мои темы BSC Hard |Death Jeep |WSC B&W |Моб.платформер |BSC Hard 2 |Последняя Миссия |Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Loko™
Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:24 | Сообщение # 8
Сообщений: [146]
С C# раньше сталкивался, у JS тоже база заложена. Пока что мне все в нем нравится =)
SkorpyX
Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:12 | Сообщение # 9
( Let's rock! )
Сообщений: [251]
Скажите пожалуйста, 4к полигонов в модели авто в игре для android это нормально?
ZiP
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:56 | Сообщение # 10
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
SkorpyX , всё зависит от начинки гаджета, но думаю это многовато. Но если мир будет менее проработан, то думаю будет нормально.
☼Настройка профиля |↕Написать жалобу на пользователя |▲Правила сайта |░мои темы BSC Hard |Death Jeep |WSC B&W |Моб.платформер |BSC Hard 2 |Последняя Миссия |Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:36 | Сообщение # 11
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
SkorpyX , смотря какого жанра игра. Если машина будет использоваться в качестве декораций, то это очень много. Если в качестве ГГ, то в самый раз. Но, как и сказал АБВ[ZiP] , производительность будет зависеть от железа гаджета.
Работаю над Каваей.
ZiP
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 03:54 | Сообщение # 13
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Цитата (SkorpyX )
А вот новая
Вот это уже нормально. Не забывай, что надо делать оптимизацию в любом случае, чтобы было больше потребителей, а вернее игроков. Для мощных гаджетов можно HD версию сделать отдельно.
☼Настройка профиля |↕Написать жалобу на пользователя |▲Правила сайта |░мои темы BSC Hard |Death Jeep |WSC B&W |Моб.платформер |BSC Hard 2 |Последняя Миссия |Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Filinshein
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:02 | Сообщение # 14
Сообщений: [2138]
Товарищи, есть ли уроки по созданию TDS на Unity? Второй день в поисках, а кидается всё на уроки по GM.
Filinshein
Дата: Среда, 04.03.2015, 22:26 | Сообщение # 16
Сообщений: [2138]
yood19 , Мне бы 2d
Filinshein
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:54 | Сообщение # 18
Сообщений: [2138]
yood19 , Буду безмерно благодарен такому повороту событий
yood19
Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:34 | Сообщение # 19
Сообщений: [510]
Filinshein , скажите, что именно нужно сделать.
Filinshein
Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:18 | Сообщение # 20
Сообщений: [2138]
Поведение ГГ, то есть перемещение, вращение за мышкой и следование камеры. Остальное сам соображу