Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unreal Engine » Уроки по Blue Print(UE4)
Уроки по Blue Print(UE4)
yood19 Дата: Среда, 27.08.2014, 23:03 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Урок 1 - Триггеры
И так, для начала вы должны создать проект(Подойдёт пустой проект, т.е Blank, обязательно нажмите на галочку Include starter content), далее создаём небольшую комнатку, например такую:

Далее создаём в окошке Content Browser папку где будет храниться наш BluePrint:

Затем в этой папке создаём BluePrint(ПКМ>BluePrint), у вас откроется окошко, выбираете класс Actor, если вы всё правильно сделали, то у вас должно получится так:

Двойной клик по нашему BluePrint и у нас открывается само окошко BluePrint, в этом окне нам и придётся делать основную работу с BP, теперь перейдите в Components(Вверху-слева есть 3 кнопки, это: Defaults, Components, Graph, нажмите на Componets),  далее вам нужно будет добавить в это окно Trigger и Point Light, для этого вам следует нажать на кнопку Add Component и выбрать там Point Light:

Потом там же вам нужно найти компонент Box(Это и будет наш триггер) и так же добавить его, теперь перейдите в окно Graph, теперь ваша задача это добавить 2 события триггера(Вход и выход из триггера), сейчас я расскажу вам как добавить эти события:
1. В окне My BluePrint есть группа Variables(Переменные), там вы должны выбрать Box
2. Далее пкм по нашему рабочему пространству, появилось выпадающие окошко, в котором вам нужно выбрать Add event for Box 1 > Collision > OnComponentBeginOverlap(При входе в триггер)
3. Так же добавляем Add event for Box 1 > Collision > OnComponentEndOverlap(При выходе из триггера)
Если вы всё сделали так как я сказал, то у вас должно получится следующие:

Далее выбираем переменную Point Light, затем опять пкм и в поиске вводим Toggle Visibility и добавляем его в наш чертёж, как видите он автоматически создал переменную нашего объекта Point Light, теперь соединяем OnComponentEndOverlap и OnComponentBeginOverlap с Toggle Visibility, должно получится вот так:

Поздравляю! Вы создали свой первый BluePrint, осталось нажать только Compile и окно с BP можно закрывать, теперь просто перетаскиваем его на сцену и всё, при входе в триггер свет будет выключатся, а при выходе будет включаться, все вопросы по уроку вы можете задать в этой теме.


Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Unreal Engine » Уроки по Blue Print(UE4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр