И так, для начала вы должны создать проект(Подойдёт пустой проект, т.е Blank, обязательно нажмите на галочку Include starter content), далее создаём небольшую комнатку, например такую:
Далее создаём в окошке Content Browser папку где будет храниться наш BluePrint:
Затем в этой папке создаём BluePrint(ПКМ>BluePrint), у вас откроется окошко, выбираете класс Actor, если вы всё правильно сделали, то у вас должно получится так:
Двойной клик по нашему BluePrint и у нас открывается само окошко BluePrint, в этом окне нам и придётся делать основную работу с BP, теперь перейдите в Components(Вверху-слева есть 3 кнопки, это: Defaults, Components, Graph, нажмите на Componets), далее вам нужно будет добавить в это окно Trigger и Point Light, для этого вам следует нажать на кнопку Add Component и выбрать там Point Light:
Потом там же вам нужно найти компонент Box(Это и будет наш триггер) и так же добавить его, теперь перейдите в окно Graph, теперь ваша задача это добавить 2 события триггера(Вход и выход из триггера), сейчас я расскажу вам как добавить эти события: 1. В окне My BluePrint есть группа Variables(Переменные), там вы должны выбрать Box 2. Далее пкм по нашему рабочему пространству, появилось выпадающие окошко, в котором вам нужно выбрать Add event for Box 1 > Collision > OnComponentBeginOverlap(При входе в триггер) 3. Так же добавляем Add event for Box 1 > Collision > OnComponentEndOverlap(При выходе из триггера) Если вы всё сделали так как я сказал, то у вас должно получится следующие:
Далее выбираем переменную Point Light, затем опять пкм и в поиске вводим Toggle Visibility и добавляем его в наш чертёж, как видите он автоматически создал переменную нашего объекта Point Light, теперь соединяем OnComponentEndOverlap и OnComponentBeginOverlap с Toggle Visibility, должно получится вот так:
Поздравляю! Вы создали свой первый BluePrint, осталось нажать только Compile и окно с BP можно закрывать, теперь просто перетаскиваем его на сцену и всё, при входе в триггер свет будет выключатся, а при выходе будет включаться, все вопросы по уроку вы можете задать в этой теме.