Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Краткий сценарий к игре 22 ой регион (Пока что данная игра в мечтах)
Краткий сценарий к игре 22 ой регион
kaban333 Дата: Суббота, 18.02.2017, 17:06 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: kaban333

Сообщений: [6]
Название данной игры примерное,и название можно изменить.Сюжет есть,игра давно придумано.Но пока что её никто не пытался даже сделать.Если говорить о данной игре в двух словах,то это шутер про блондинку Аллу.Данный игровой проект не коммерческий,и на чистом энтузиазме.
Сюжет и персонажи вымышлены
Автор Сюжета:Никита Красавчиков (Братчиков)
Группа данного игрового проекта - http://vk.com/22RUSALLA
Жанр данной игры:3D Шутер от первого лица.Однако должна быть возможность играть в данную игру и от третьего лица.Но вид камеры можно менять только в процессе игры.При каждом запуске игры всё время должен быть вид от первого лица.
Язык меню и озвучки - Русский
Главная героиня данной игры - Алла,она блондинка,и ей 23 года
О главной героини:Красивая блондинка,грудь у неё должна быть средних размеров.Волосы у главной героини должны быть длинные,или хотя бы средней длинны.И она всё время должна быть в чёрных солнцезащитных очках,в голубом топе,синих джинсах,и розовых туфлях.Маникюр у главной героини должен быть красным.Т.е ногти главной героини должны быть красного цвета.
Места действий - Бийск и село Полковниково
Действие данной игры должны происходить именно в Алтайском крае,в летнее время в 1997 году.И в игре ещё должны быть модификации.Место действий должно быть копией Бийска и села Полковниково,только название райнов лучше всего изменить,но это если игра будет хотя бы сделана.Название районам сами придумывайте,те мелочи которые не написаны в сценарии тоже сами додумывайте,и продумывайте.В сценарии написано только то что обязательно должно быть в данной игре.Основные образцы для моделирование в группе которая посвещена данной задумке,ссылка на группу выше.Однако не всё по фоткам моделировать придётся что то и без фоток включая фантазию,но многое по фоткам нужно моделировать.Без фоток никак.Всё это для не коммерческого использование,вот поэтому проект и не коммерческий,а на чистом энтузиазме потому что если и делать данную игру,то бесплатно.И если данная игра всё таки будет сделана,подчёркиваю если,то прошу чтобы она впервую очередь была сделана на компьютерах,и чтобы там было всё как я хотел,и конечно же чтобы эта игра шла на всех компьютерах и ноутбуков,даже на слабых.
Минимальные системные требование к данной игре:Платформа - ПК (PC)
Windows XP,Vista,7,8 и выше
Оперативная память - 2 ГБ
Все процессоры и все видеокарты должна поддерживать,от минималок до самых мощных,это же возможно.
Графика - HD
Тип данной игры - Одиночная (Single Playr)
Об игре:Данная игра должна быть по главам,и конечно же в игре как в мафии 2 должна быть свобода действий.И обязательно в каждой главе должны быть видеоролики и авто сохранение (контрольные точки).Обязательно должны быть возможности ездить на любом транспорте,пользоваться лифтом,включать магнитофон,открывать,и закрывать двери,заходить в салоны автобуса,когда главная героиня в салоне автобуса,то должна быть возможность занять любое из пассажирских мест.И конечно же завладевать транспортом хоть как можно.Возле тротуаров в ряд должны стоять машины,либо в каждом дворе,возле каждого подъезда.Ну а то что машины и автобусы должны ездить по дорогам,а по тротуарам должны ходить пешеходы,это всё и так ясно.Так же обязательно в данной игре должа быть возможность авто восстановление здоровье.Т.е здоровье главной героини должно само и полностью восстанавливаться.

Добавлено (12.01.2017, 17:13)
---------------------------------------------
Теперь о меню и раскладке управление.Попробую описать всё это на словах.
Меню данной игры должно всё время отображаться по центру экрана.Когда самый первый раз запустили игру,то меню данной игры должно выглядеть примерно как то так.
Новая игра
Настройки
Авторы
Выйти
Соответственно для того чтобы начать данную игру нужно навести курсор мышки на пункт ,,Новая игра",и при всём этом как всегда на левую клавишу мышки нажать нужно.Игра должна начинаться со вступительного видеоролика,после вступительного видеоролика должна сразу же быть загрузка,и потом после загрузки должна начинаться первая глава.Когда что то уже прошли,или всю игру прошли,потом к примеру опять игру запустили,то в этих случаях меню данной игры уже должно выглядеть примерно как то так.
Продолжить
Выбор главы
Новая игра
Настройки
Авторы
Выйти
Продолжить это значит продолжить игру с момента последней контрольной точки.Иными словами если навести курсор мышки на пункт продолжить,и при этом как всегда нажать на левую клавишу мышки,то должна грузиться последняя контрольная точка (авто сохранение).Если зайти в пункт ,,Выбор главы",то по центру экрана должны отображаться все пройденные главы.А на весь экран должна отображаться красивая картинка.Соответственно если навести курсор мышки на пройденную главу,и нажать при этом на левую клавишу мышки,то должна грузиться выбранная глава с самого начала,так сказать.Впрочем все эти мелочи я думаю и так понятны,поэтому все эти мелочи я разжёвывать не буду.Дальше опишу на словах раскладку управление

Добавлено (12.01.2017, 17:35)
---------------------------------------------
Общее
Смена вида камеры - F1
Сделать скриншот - C
Пешком (Управление главной героиней)
Идти Вперёд - W
Идти Назад  - S
Шаг Влево  - A
Шаг Вправо - D
Пригнуться - Левый GTRL
Быстрый Бег - X
Стрелять (основной огонь) - Левая Клавиша Мышки
Альтернативный Огонь (Посмотреть в прицел/приближение) - Правая Клавиша Мышки
Следующее оружие - Колёсико Мышки
Первичное оружие - 1
Вторичное оружие - 2
Третичное оружие - 3
Перезарядка - R
Взобраться на какой либо не большой предмет (Ящик,подоконник) - Space (Пробел)
Взаимодействие (открыть,закрыть дверь,и.т.д) - ENTER
Бросить Гранату - G
Рукопашная атака - V
Карта Города - M
В транспорте (управление транспортным средством)
Войти/Выйти - F
Вперёд - W
Задний ход - S
Рулить Влево - A
Рулить Вправо - D
Ручной Тормоз - Space (пробел,либо нажать и удерживать нажатой клавишу S)
Посигналить (Бибикать) - Е
Включить/Выключить фары - H
Левый Поворотник - T
Правый Поворотник - Y
Следующая Радиостанция - Left
Предыдущая Радиостанция - Right

Добавлено (06.02.2017, 15:41)
---------------------------------------------
Об интерфейсе,и прочих основных мелочах:Здоровье главной героини должно быть в виде силуэта девушки стоящей в полный рост,и этот силуэт должен быть белого цвета.И обязательно здоровье должно само восстанавливаться,но об этом я уже говорил.Каждый раз когда главной героини нанесён урон,то силуэт должен постепенно краснеть,когда этот силуэт почти полностью красный,то это значит что здоровью главной героини нанесён серьёзный урон.А когда здоровью главной героини нанесён серьёзный урон,то лучше всего спрятаться,подождать пока здоровье главной героини восстановиться,и снова в бой.Естественно для того чтобы здоровье восстановилось нужно периодически прятаться за предметами которые вполне могут послужить укрытием.Над здоровьем главной героини всё время должна отображаться цифра которая обозначает сколько виртуальных денег у главной героини на данный момент,это всё должно отображаться в левом нижнем углу экрана.Оружие,количество патронов и количество гранат всё время должно отображаться в левом верхнем углу экрана.Если у главной героини нет оружие,или оно спрятано то в лвом верхнем углу экрана должна отображаться ладонь,либо ничего не должно отображаться.Когда главная героиня держит в руках оружие,то естественно при виде от первого лица видно то оружие которое главная героиня в руках держит,руки главной героини,и соответственно помимо всего прочего виден прицел.Ну и при всём этом естественно в левом верхнем углу экрана должна отображаться картинка того оружие которое главная героиня держит в руках на данный момент,и само собой под картинкой оружие должно отображаться количество патронов.Так же оружии должны выпадать с нейтрализованных врагов,и все добытые трофеи ещё должны как бы сохраняться в квартире главной героини.Цели миссии всегда должны отображаться на радаре в виде зелёного треугольника.Помимо зелёного треугольника на радаре ещё должна отображаться зелёная линия которая указывает рекомендуемый путь до цели.Радар всё время должен отображаться в правом нижнем углу экрана.Так же зелёный треугольник и зелёную линию можно увидеть если открыть карту города.Задание всё время должны мелькать в правом верхнем углу экрана.А подсказки которые обозначают действие,и взаимодействие всё время должны высвечиваться в нижней части экрана.Когда главная героиня в пункте назначение,то в одних случаях видеоролик должен воспроизвестись,в других случаях контрольная точка должна быть.Впрочем про авто сохранение я тоже уже говорил.Иногда главы должны завершаться видеороликам,а иногда главу самостоятельно нужно завершать.В тех случаях когда главу самостоятельно нужно завершать,сначала нужно отправляться домой.И когда главная героиня у себя дома,и при этом все задание в главе завершены.То в этих случаях в нижней части экрана всё время должна высвечиваться подсказка ,,Enter - Завершить главу".Соответственно если в этом случаи нажать на клавишу Enter,то сразу же должна быть загрузка и начинаться следующая глава.

Добавлено (06.02.2017, 16:47)
---------------------------------------------
В каждой главе нужно добираться до определённого места.Иногда на определённом транспорте нужно до пункта назначение добираться,а иногда до пункта назначение хоть как можно добираться.Например когда главная героиня должна отправиться домой для того чтобы завершить главу,ей не обязательно сразу домой спешить.Вполне можно попутешествовать по просторам место действий.Можно даже до леса добраться,и по лесу погулять.А в лесу волки и мишки.Поэтому если и по лесу гулять,то только с трофеями.Естественно если волк или мишка заметит главную героиню то он должен бежать к главной героини.От укусов животных здоровью главной героини урон не слабый.Однако по лесу можно и на транспорте кататься.Но без транспорта спокойно по лесу не побродить.В лесах главную героиню всегда ждут сюрпризы.Так же главная героиня вполне может заходить на территории частных домов.Однако на территории каждого частного дома должны быть собаки.А в домах вооружённые люди.Каждый раз когда главная героиня возле двери,в нижней части экрана должна высвечиваться примерно такая подсказка ,,Enter - Открыть дверь".Соответственно если в этом случаи нажать на клавишу которая обозначает взаимодействие,то главная героиня Алла должна открыть дверь.Ну а когда Алла возле транспорта,то в нижней части экрана должна высвечиваться примерно такая подсказка ,,F - Занять место водителя",само собой если нажать на клавишу F,то Алла должна занять место водителя.Если транспортом завладевать такими способами как в GTA,то каждый раз когда главная героиня выкидывает из транспорта водителя,и занимает его место,она должна говорить примерно такую фразу.
Алла: - Было вашим,стало нашим
В каждом транспорте обязательно должно быть радио.И в каждом радио должно быть пять радиостанций.Соответственно пока Алла в транспорте можно одну из пяти радиостанций слушать.Когда Алла за рулём транспорта то при виде от первого лица естественно видно лобовое стекло,руль,руки главной героини и всё то что возле руля.А через лобовое стекло само собой видно всё то что на улице.Ну а при виде от третьего лица соответственно виден тот транспорт за рулём которого главная героиня на данный момент для того чтобы главная героиня вышла из транспорта опять таки на клавишу F нужно нажать,впрочем за что какие клавиши должны отвечать,это я писал в описании раскладки управление.Когда Алла не в транспорте то соответственно при виде от первого лица видно всё то что видит главная героиня,а то что видит главная героиня,то видит и игрок.При виде от третьего лица помимо всего прочего видно саму главную героиню.Если главная героиня Алла держит в руках оружие,то при виде от первого лица помимо всего прочего виден прицел,руки главной героини и соответственно то оружие которое она держит в руках.При себе главная героиня может иметь только три оружие,любой пистолет,два тяжёлых оружие,и пять гранат.Например если у главной героини пистолет,автомат и винтовка.То когда главная героиня держит в руках пистолет,автомат и винтовка как бы на спине болтаются.Если крутануть колёсико мышки,или нажать на клавишу 2.То соответственно главная героиня спрячет пистолет и возьмёт в руки вторичное оружие,если ещё раз крутануть колёсико мышки,или нажать клавишу 3,то соответственно главная героиня повесит вторичное оружие на плечо и возьмёт в руки третичное оружие.При виде от первого лица помимо прицела и всего прочего видно только то оружие которое главная героиня держит в руках.А при виде от третьего лица помимо всего прочего и главной героини видны все те оружии которые главная героиня носит на своих плечах.Впрочем уж эти мелочи я думаю разжёвывать не нужно.

Добавлено (14.02.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Если например провалили задание,то в этих случаях по центру экрана должна высвечиваться надпись ,,Задание провалено",а под этой надписью должна быть написана по какой причине задание провалилось,так сказать.Если к примеру провалили задание не успев достигнуть контрольной точки,то в нижней части экрана должны отображаться такие подсказки:,,Esc - Выйти в главное меню
Space - Начать главу сначала
Ну а если провалили задание после контрольной точки,или успев достигнуть контрольную точку,то в этих случаях как всегда опять же причина провала задание должна отображаться,а под причиной провала задание должны отображаться вот такие подсказки:Enter - Повторить с контрольной точки (Или последняя контрольная точка,формулировка сути не меняет)
Пробел (Space) - Начать главу сначала
Esc - Выйти в главное меню
Соответственно если в этих случаях нажимать клавишу Enter,то должна грузиться последняя контрольная точка.Ну а когда задание выполнено то иногда должен видеоролик воспроизводиться,а иногда просто в правом верхнем углу экрана должна высвечиваться надпись ,,Задание выполнено".
Если сильно безобразничать,то тогда главной героиней должна заинтересовываться милиция.Интерес милиции должен быть похож на интерес полиции который в игре Мафии 2,только максимальный интерес милиции должен состоять из пяти звёздочек.А минимальный из одной.При минимальном интересе милиции в нижней части экрана должна высветиться одна жёлтая звёздочка,а над звёздочкой должна быть нарисована дубинка.Если при минимальном интересе милиции продолжать безобразничать,то в нижней части экрана соответственно две звёздочки должны высветиться,и над двумя звёздочками должен быть изображён пистолет.Когда в нижней части экрана три жёлтых звёздочки отображаются,то над тремя жёлтыми звёздочками дробовик должен быть нарисован.Когда интерес милиции состоит из четырёх звёздочек,то над звёздочками должен быть нарисован укороченый автомат Калашникова АКСУ.Ну а при максимальном интересе милиции в нижней части экрана должны отображаться пять жёлтых звёздочек,и над звёздочками уже должен быть нарисован пулемёт Калашникова.Соответственно должна быть возможность уходить от погони даже при максимальном уровне интереса милиции.Конечно при максимальном уровне интереса милиции можно продолжать безобразничать,но тогда главной героини лучше всего периодически прятаться за машинами.Чтобы оторваться от погони соответственно сначала нужно добраться до ближайшего транспорта,и занять место водителя,после чего кататься по просторам места действий.При максимальном уровне интереса милиции основные дороги должны быть перекрыты,и в том месте где дорога перекрыта должен быть трамплин.Если периодически заезжать во дворы,потом выезжать к дороги,и при этом не останавливаться,то все пять звёздочек вместе с картинкой пулемёта должны исчезнуть.При минимальном интересе милиции к главной героини милиционер будет подбегать,и в руках у него полицейская дубинка.При двух звёздочкам милиционеры уже должны приезжать по двое на одной милицейской девятки.При трёх звёздочках в то место где главная героиня должен приезжать милицейских уаз,и в каждом милицейском уазе четыре милиционера,и они уже из дробовиков будут стрелять.При четырёх звёздочках в то место где главная героиня должено приезжать по одному уазу буханка (милицейский микроавтобус),и из буханки четыре бойца отряда СОБР выходят.Каждый боец автоматом АКСУ должен быть вооружён.При максимальном уровне интереса милиции в то место где главная героиня должны приезжать по одному чёрному форду с синей мигалкой.В каждом таком форде четыре сотрудника ФСБ,и каждый должен быть вооружён пулемётом Калашникова.Милиционеры не должны реагировать на быструю езду,проезд на красный свет,и если главная героиня просто держит в руках оружие.А вот если главная героиня стрелять начнёт,и при этом поблизости милиционер будет,вот тогда главной героиней милиция заинтересоваться должна.Если главная героиня не будет стрелять когда поблизости милиционер,то ни милиционер,ни прохожие не должны обращать внимание на главную героиню.Так что чтобы главной героиней не заинтересовалась милиция,лучше сильно не безобразничать,а спокойно добираться до пункта назначение.Но даже если ей и заинтересуется милиции,она всегда может уйти от преследование на быстром транспорте.Дальше попробую пересказать каждую главу,если это конечно войдёт в одно сообщение.Видео ролики,диалоги и игровой процесс описывать не буду,просто попробую коротко кажду главу пересказать.

Добавлено (14.02.2017, 16:19)
---------------------------------------------
Глава 1
19 мая 1997 год
Главная героиня Алла работает инкассаторошой.В этот день главная героиня Алла,и её коллеги по работе Ярослав и Андрей перевозят деньги в банк,тот банк крышуют местные рэкетиры.Как обычно Алла,Андрей и Ярослав привозят деньги в тот банк на инкассаторской ниве.Вдруг к территории того банка подъезжают четыре бандита на машине марки вольво (цвет машины не суть важен).Каждый бандит в чёрной маске.Все бандиты одинаково одеты,и вооружены автоматами P 90.Алла,Андрей и Ярослав вооружены пистолетами ТТ.И у Андрея ещё мешок денег.Соответственно Андрей с мешком денег бежит к главному входу здание банка,и задача главной героини защищать Андрея,когда первые четыре бандита нейтрализованы,то ещё одна машина к территории банка должна подъехать.Как только Андрей забежит в здание банка задача главной героини помогать Ярославу справиться с врагами.Всего врагов примерно 20,и враги всё время должны приезжать на вольвах.Соответственно можно перемещаться,так же в любой моент главная героиня Алла может подобрать автомат P 90,и конечно же так же главная героиня может использовать инкассаторскую машину,как укрытие,а так же главная героиня вполне может за вражескими машинами спрятаться.Когда Андрей выбегает из здание банка,то опять же к территории банка должны подъезжать бандиты на вольвах.После того как все 20 врагов нейтрализованы.Алла должна вместе со своими коллегами вернуться в инкассаторскую контору.Инкассатарская контора должна находиться в трёх кварталах от территории здание банка.Вернувшись в инкассаторскую контору Алла решает уволиться из инкассаторской фирмы.После уволнение главная героиня Алла нигде не работает.
30 июня 1997 год
Отец Аллы Виталий дарит своей дочери Алле жёлтую мицубиси.Виталий работает в милиции,и как раз за обедом Виталий вручает Алле ключи от её машины,и просит отвезти его на встречу с его подругой Кристиной.Кристина тоже сотрудница милиции.И Кристина работает в том же отделении милиции в котором работает отец главной героини.К месту встречи Алла должна ехать именно на жёлтой мицубиси.Виталий назначил встречу Кристине в одном из парков.Прибыв на место встречи Виталий знакомит Аллу с Кристиной,и предлогает своей дочке Алле устроиться к нему на работу,но Алла вежливо отказывается.Но однако спрашивает у Кристины как с ней связаться если вдруг помощь понадобиться,Кристина даёт Алле свою визитку.И объясняет что в городе появился крупный преступный синдикат,но против них ничего нет.И тогда Виталий решает внедриться в этот синдикат чтобы разрушить его изнутри,и просит Кристину помочь с внедрением,можно конечно сделать чтобы сначала Кристина отговаривала Виталия,но Виталий настроен решительно,поэтому даже если Кристина будет отговоривать Виталия,в итоге она всё равно должна согласиться ему помочь.Внедрившись в этот самый синдикат Виталий считает себя суперменом,и решает с ними разобраться,не собирая доказательств против их деятельности.Но в борьбе с этим преступным синдикатом Виталий погибает.
13 июля 1997 год
Похороны Виталия,Алла,мать Аллы Дарья,и Кристина провожают Виталия в последний путь.Но убийцы Виталия остались без наказаны,и против них ничего нет,и поэтому Алла решает найти убийц своего отца,и отомстить за своего отца.О своих намереньях она сообщает своей маме,естественно Дарья отговаривает Аллу.Алла на это ничего не говорит,но при этом она всё равно настроена решительно.

Добавлено (18.02.2017, 16:32)
---------------------------------------------
Глава 2
14 июля 1997 год
Квартира Аллы
В начале главы Алла в своей квартире,она стоит в своей комнате,по среди своей комнаты,и при всём этом звонит телефон.Короче сначала Алла должна ответить на телефонный звонок.По телефону она договаривается со своим другом Мишей о встречи,диалоги,и видеоролики описывать не буду.Просто как всегда перескажу данную главу.В общем на следующий день после похорон Виталия на домашний телефон главной героини звонит её друг Михаил.По телефону Михаил просит Аллу о помощи,и она говорит что ей тоже нужна помощь,и короче говоря договаривается встретиться возле его подъезда.Подъезд в котором квартира Михаила должен находиться в девятиэтажном доме,в первом подъезде.Возле подъезда Михаила должна стоять машина такси волга.Встретившись со своим другом Мишей,Алла интересуется что у него за проблемы,он рассказывает что его друг Аркадий просил за него поработать на его такси.И что он обещал ему помочь,но в тот день у него отобрали права.Без прав Миша боиться на чужой такси работать,поэтому просит Аллу чтобы она потаксовала,и набрала хотя бы 3000.(Виртуальная валюта в данной игре должна быть в рублях).При этом Миша обещает помочь главной героини в решении её проблем,если она выполнит его просьбу.Главная героиня Алла соглашается.Набрав нужную сумму Алла встречается с Мишей на автовокзале,отдаёт ему машину такси и заработанные деньги.Миша берёт деньги,благодарит Аллу за помощь,и даёт ей половину тех денег которые она заработала когда таксовала.И при всём этом Миша интересуется что у неё за проблемы,Алла говорит что ей нужно оружие,и интересуется где его можно достать.У Миши есть знакомый Артур,и у Артура свой оружейный одноэтажный магазин,и называться тот магазин должен ,,Дианочка".Артур назвал свой магазин в честь своей жены,жену Артура зовут Диана.Соответственно Миша рассказывает Алле про своего знакомого,и обещает её с ним познакомить.Алла тут же просит чтобы он её отвёз к нему в магазин.Но как раз в этот день Артур не работает,и его магазин закрыт,соответственно обо всём этом Миша сообщает Алле,и потом они договариваются встретиться на следующий день.Алла соглашается подождать,и при этом Миша намекает ей что она вполне может ещё денег заработать.У Миши есть знакомый который проводит рейсы до села Полковникова на своём автобусе,зовут его Ашот.На этих рейсах Ашот зарабатывает 4000.И вот Миша говорит что она вполне могла бы помочь Ашоту провести рейс,и соответственно на этом рейсе заработала,и говорит что если её это заинтересует то она может с ним поговорить.Потом Алла и Миша прощаются,после чего Миша садиться в машину такси и уезжает.Ну а Алла решает поговорить с Ашотом насчёт работы.Как раз таки Ашот стоит на автобусной площадке возле своего автобуса.В автобусе Ашота уже сидят пассажиры.Автобус Ашота должен быть марки ЧАЗ (белого цвета и с синими полосами.)В общем Алла находит Ашота,говорит что от Михаила,и что может помочь провести рейс.Ашот интересуется умеет ли главная героиня водить транспортное средство,она конечно умеет,и говорит об этом Ашоту.Ашот доверяет свой автобус главной героини,а сам заходит в салон своего автобуса,в ручную закрывает дверь,и потом занимает одно из пассажирских мест.Соответственно задача главной героини подойти к кабине,и занять место водителя.После чего главная героиня Алла должна именно на белом чазе с синими полосами выехать к дороги,и потом слушать указание Ашота.Сначала Ашот просит Аллу ехать к въезду в Бийск,когда автобус Ашота уже у загородной трассы,то Ашот просит  Аллу ехать прямо по трассе до села Полковникова.Короче говоря Ашот должен подсказывать главной героини куда повернуть,и до куда ехать.Естественно главная героиня должна вести автобус аккуратно,не врезаясь в другой транспорт,если главная героиня будет врезаться в другой транспорт,то Ашот должен возмущаться.Поэтому чтобы Ашот не возмущался главная героиня Алла должна вести автобус аккуратно,объезжая другой транспорт.И так до самого села Полковникова,потом в село заехать,и ехать до музея который находиться в селе Полковникова.Здание музея должно быть двух этажным,и тот самый музей держит под контролем один из рэкетиров.Как бы территория того музея является конечной точкой маршрута.Добравшись до территории этого самого музея,Ашот благодарит Аллу за то что помогла ему провезти рейс.и даёт ей половину заработанных денег,и говорит что у него есть ещё одно задание для главной героини,и спрашивает интересно ли ей это,а так как ей нужно оружие,то она согласна на любую работу,и сооветственно говорит Ашоту что её любая работа интересует.И интересуется что нужно сделать.Ашот рассказывает Алле что он вместе со своим другом Салимом давно проводит рейсы,и их бизнесу мешают гопники.Алла соглашается помочь,и интересуется где Салим.Ашот говорит где она может найти Салима,созванивается с ним и организовывает встречу.После чего Салим ждёт главную героиню Аллу на Бийском автовокзале возле второго автобусного пути.Алла интересуется как ей добраться обратно до города,Ашот говорит что до города можно добраться на рейсовом автобусе,но стоит тот рейс 100 рублей,и идёт тот автобус до центра города.Так же Ашот говорит что может довести главную героиню Аллу на своём автобусе совершенно бесплатно.И вот тут перед главной героини встаёт выбор зайти в автобус Ашота и в качестве пассажирки насладиться тихой поездкой,или же добираться до города самостоятельно.Если главная героиня Алла решит добираться до города самостоятельно,то автобус Ашота должен уехать.А если главная героиня зайдёт в салон автобуса Ашота,то Ашот довезёт главную героиню до города.И пока главная героиня в салоне автобуса Ашота,она вполне может занять одно из пассажирских мест,смотреть в окно и наслаждаться поездкой,так сказать.После того когда автобус Ашота уже в виртуальном Бийске,то белый ЧАЗ с синими полосами (автобус Ашота) должен остановиться,и открыть двери.И при этом Ашот должен сказать главной героини что дальше никуда не поедет,и пожелать ей удачи.Соответственно пока главная героиня не выйдет из салона автобуса,автобус так и должен стоять на месте.А когда главная героиня выйдет из автобуса,это опять же как всегда от игрока зависит.Ну и после того как главная героиня снова на улице,то автобус должен уехать.Как бы главная героиня Алла не добиралась до города,её задача добраться до автовокзала.

Добавлено (18.02.2017, 17:06)
---------------------------------------------
Пока главная героиня Алла добиралась до места встречи уже стемнело.Поздний вечер в окнах каждого дома видно что включен свет,в здании автовокзала тоже свет включен,на территории автобусной площадке помимо всего прочего фонари должны быть,соответственно фонари тоже включены.Так вот поздний вечер,темно,горят фонари,при всём этом Салим сидит на корточках возле второго автобусного пути,пьёт пиво из стеклянной бутылки,и ждёт главную героиню Аллу.Придя на место встречи Алла и Салим сразу узнают друг друга,сразу же знакомятся,и Салим интересуется умеет ли главная героиня обращаться с оружием,она конечно умеет,и сообщает об этом Салиму.Салим даёт Алле золотой пистолет и задание.Гопники угнали автобус и требуют за него 5000,но Салим не намерен платить шпане за свой автобус,но однако договорился с ними о встречи,и просит Аллу чтобы она нашла и вернула его автобус.И этот автобус должен быть синего цвета и с красной полосой.Алла обещает разобраться со шпаной и вернуть Салиму его автобус.Соответственно Алла находит то место где гопники спрятали синий кубанский пазик с красной полосой (автобус Салима),гопники назначали встречу возле магазина ,,Купцы".В реальном Бийске есть магазин ,,Купец",а в 3D Бийске этот самый магазин должен называться магазин ,,Купцы",или по другому,но другое название сами придумываете,если это не устраивает.Возле того магазина несколько девяти этажных домов,и вот в одном из дворов стоят легковые машины и синий кубанский пазик с красной полосой.И этот самый автобус охраняют примерно 10 гопников,но можно сделать чтобы гопников было не 10 а 15,или 20.Все они должны быть клонами,и в спортивных костюмах,и каждый враг вооружён пистолетом мгнум,помимо пистолета у каждого врага должен быть ещё и фонарик.В одной руке враг должен держать пистолет в другой фонарик.Короче говоря Алла находит то место где вооружённые гопники спрятали нужный Алле автобус,мочит всех врагов,после чего завладевает этим самым автобусом,добирается до автовокзала и возвращает автобус законному владельцу.Соответственно Салим благодарит Аллу за то что она вернула ему его автобус,говорит что золотой пистолет она может оставить себе,и при этом даёт ей ещё 5000.Алла даёт Салиму визитку и говорит что он всегда может расчитывать на её помощь,Салим берёт визитку,и желает Алле удачи.После чего садиться в свой автобус и уезжает.Ну а Алла идёт к зданию автовокзала.Чтобы завершить данную главу главная героиня Алла должна отправиться домой.И пока данная глава не завершена,то так и должно быть тёмное время суток.В остальных главах в основном всё время должно быть светлое время суток.Когда главная героиня внутри своей квартиры,то в нижней части экрана должна высветиться подсказка ,,Enter - Завершить главу",это значит что все задание в данной главе выполнены.Соответственно если в этом случаи нажать на клавишу Enter,то должна быть загрузка и при всём этом автоматически новая глава должна начинаться.Но это опять же уже всё мелочи,которые я думаю разжёвывать не нужно.


Сообщение отредактировал: kaban333 - Суббота, 18.02.2017, 17:34
Sarrandon Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:03 | Сообщение # 2
( Undevgroup )
Просмотр профиля: Sarrandon

Сообщений: [11]
Было превосходно, если бы тема была оформлена по качеству. И красиво, а читать в разы удобнее будет. Главные аспекты выделить, главы под спойлер, имена и даты подчеркнуть.
Просто совет, не более wink


Cтарый рип аккаунт =(
-----------------------------------------
Активные проекты :
Revenge : The Third Moon
kaban333 Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:59 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: kaban333

Сообщений: [6]
Глава 3
15 июля 1997 год
Оружейный магазин Дианочка
Алла и Михаил приходят в оружейный магазин который принадлежит его другу Артуру,(здание этого магазина должно быть одноэтажным),и знакомит Аллу с Артуром.И главная героиня Алла сразу же говорит что ей нужны трофеи.Артур интересуется умеет ли она ими пользоваться,и зачем ей вообще оружие.Алла конечно же умеет,и стрелять и транспортным средствам управлять.Обо всём этом говорит,и рассказывает для чего ей трофеи.Артур понимая её намерение советует повременить с местью,Алла прислушивается к совету Артура.И по случаю Артур просит Аллу помочь решить его семейные проблемы.Рассказывает что его жена Диана ему изменяет,и поэтому он подал на развод.Только она отрицает факт измены,и соответственно не даёт ему развода.А живёт в его квартире,обманывает.Он терпит ничего сделать не может,своей жене не верит.Понимает что она его не любит,а просто сидит у него на шее,потому что Артур богатый.Даже в честь своей жены назвал свой оружейный магазин.Ну а что оригинально же.При всём этом Артур даёт главной героине Алле бракоразводные бумаги,ключи от своей квартиры,травматический пистолет,и просит заставить его жену подписать бумаги о бракоразводном процессе.И чтобы его жена съехала от него.И при этом обещает что разрешит брать любое оружие бесплатно,если она выполнить его просьбу.Алла соглашается решить его проблемы.После чего Алла и Михаил уходят.Потом Алла отправляется в тот квартал где дом Артура.Квартира Артура должна быть в девятиэтажном доме,во втором подъезде,на восьмом этаже слева от лифта.Естественно этот девятиэтажный дом должен находиться во дворах,возле того подъезда в котором квартира Артура должен стоять красный Nissan Juck (Ниссан Жук).Параллельно одноэтажному оружейному магазину который принадлежит Артуру должен стоять красный запорожец,ну а за запоржцем в ряд ещё должны стоять несколько машин (жёлтый москвич,два красных москвича,белый,синий и фиолетовый москвичи;синий,чёрный и розовый Nissan Almera),и все эти машины должны стоять в ряд возле тротуара.А то что по дорогам должны ездить машины,автобусы,и маршрутки,по тротуарам должны ходить пешеходы,это всё и так ясно.Поэтому уж эти мелочи я разжёвывать не буду.Соответственно главная героиня может взять любую из стоящих вряд машин.И потом добираться до пункта назначение.Тот квартал где дом Артура должен находиться в 1000 метрах от одноэтажного оружейного магазина Дианочка.Конечно главная героиня до пункта назначение может и без транспорта добираться,но на транспорте удобней,быстрее,и интересней.Соответственно если и на транспорте добираться,то на любом транспорте можно добраться до данного пункта назначение.Добравшись до дома Артура,Алла приходит к нему домой.Жена Артура Диана сидит в зале на диване,и телевизор смотрит.Квартира Артура должна быть трёх комнатной (две небольшие комнаты,зал,коридор,ванная,туалет,и кухня.)А какой там интерьер будет,тут уже фантазию включайте.Так вот жена Артура смотрит телевизор,и тут в зал входит главная героиня Алла.Жена Артура Диана естественно удивляется визиту главной героини.И главная героиня Алла заставляет Диану подписать бракоразводные бумаги,и требует освободить квартиру Артура.Диана понимает что Алла от неё не отстанет подписывает бракоразводные бумаги.После чего Алла берёт документы о бракоразводным процессе,и отправляется обратно к тому магазину в котором работает Артур.Добравшись до оружейного магазина который принадлежит Артуру,Алла отдаёт Артуру документы о бракоразводном процессе.Артур благодарит Аллу и дарит главной героине Алле дробовик,и разрешает брать любое оружие.Алла интересуется как всё таки разрушить преступный синдикат который не смог разрушить её отец.Артур намекает что одна она не справиться с убийцами её отца,и советует отвлечься.И потом начинает подкатывать к главной героине Алле,предлогает ей сходить куда нибудь.Алла обещает подумать над его предложением.Артур оставляет Алле визитку,и просить позвонить ему если надумает.После чего Алла и Артур прощаются.И собственно говоря для того чтобы завершить данную главу.Главная героиня Алла должна вернуться к себе домой.И когда она у себя дома.То в нижней части экрана должна высветиться небольшая подсказка ,,Enter - Завершить главу".Соответственно если в этом случаи нажать на клавишу Enter,то автоматически должна начинаться следующая глава.


Сообщение отредактировал: kaban333 - Четверг, 11.05.2017, 17:26
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Краткий сценарий к игре 22 ой регион (Пока что данная игра в мечтах)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru