Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Космический болт. (Пиксельная игра.)
Космический болт.
2fed Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:04 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 2fed

Сообщений: [1]
Пиксельная игра: Космический болт. Есть желающие?
А есть ли люди, кому интересно создание пиксельной игры? Мне все не дает покоя одна идея, для которой нужны люди близкие к программированию. Игра заключается в том, чтобы успевать тыкать по экрану..типа той птички (или летучей мышки), которая сквозь кольца летает.

Попробую объяснить.

Будущее. Все летают в космосе, и порой перемещаются на такие расстояния, что не хватает топлива, еды и прочева. Тогда стали делать корабли заправщики, которые вылетали к кораблю от ближайшей станции. Стало много уходить топлива на заправщики) стали отправлять заправщиков к ним..потом тем заправщики понадобились) и так до бесконечности. Пока не пришла одна светлая голова и не предложила новую программу)

Космический болт)

Суть в следующем - между станциями протянули трос, и цилиндр с резьбой. Выдвигается две платформы для заправки на расстоянии между станциями. Две платформы.. представьте: две гайки, винт крутится, гайки перемещаются. Трос держит чтобы гайки не вращались. Вот две гайки на определенном расстоянии. Это расстояние определяет корабль, который подлетает заправляться. Больше кому то..кому то меньше. Отцепив (касанием пальца по экрану) одну гайку от троса, она начинает вращаться и вместе с винтом отдаляется от другой, отцепив правую – приближаются.

Пример из жизни: вот две гайки держишь руками на расстоянии, вращаешь винт. Отцепил одну гайку, она вместе с витом стала вращаться, и отдаляться или приближаться..в зависимости с какой стороны. В общем отпуская одну или другую подбираешь расстояние для корабля. Это для заправки корабля. Но по ходу движения по винту одну из гаек может заклинить, и ее надо скорее отцепить от троса. Тогда она уже без твоего желания начнет приближаться или отдаляться. Через какое то время клин проходит и надо быстрей сцепить) Чтобы платформы не врезались. Или наоборот - далеко не разъехались.

Если кому интересно, давайте спишемся и я подробно все опишу. Как устроен игровой процесс, уровни, герои, планеты и прочее-прочее.

Планирую юнити. Но открыт предложениям)
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Космический болт. (Пиксельная игра.)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru