Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Распространение проектов » Источники и способы привлечения игроков
Источники и способы привлечения игроков
Loko™ Дата: Среда, 24.07.2013, 22:19 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Давайте в этой теме обсудим и выскажем все возможные источники и способы привлечения игроков. Возможно потом статью по этому делу соображу.
Сразу оговоримся, что предлагаемые способы должны быть бесплатны, либо стоить по минимуму.

Итак, известные мне места и способы:
1. Распространение на игровых форумах
- это, я думаю, костяк, основа и начало продвижения.
Даже не обязательно выбирать игровые форумы по теме игры. Помню, как размещал свою игру на сайт о Warcraft'е и она там многим пришлась по вкусу. Даже размещал на сайты по Game Maker'у, хотя она создана на Scirra CC, и никто не был против.

2. Распространение на тематических форумах
- уже немного более скрытый тип. Допустим, ваша игра про вампиров, значит можно распространиться на порталах, связанных с вампирами. К примеру на порталах о сверхъестественном, или на сайтах, посвященных таким фильмам, как "От заката до рассвета", "Дракула", то же "Сверхъестественное".
Причем, как мне кажется, данная аудитория теплее встретит ваш проект, так как изначально далека от игр, и им какие-то притязания не больно уж нужны.

3. Распространение на торрентах
- считаю это отдельной веткой. Но сам ни разу не пробовал.

4. Ютуб
- собственно сняли ролик, выложили в сеть. Несколько видов видео: тизер, трейлер, геймплейное, сюжетное и вирусное. Причем самое сильным, по числу привлеченных, будет вирусное видео, даже если оно бессмысленно.

5. Создание группы во ВКонтакте
- специализированная группа под игру.

6. Распространение в сообществах во ВКонтакте
- как-то кидал игру в группы по Scirra Construct. Встретили аплодисментами. Сейчас же считаю, что нужно было закинуть в большее число мест, например, кинопорталы, игропорталы и т.п.

7. Создание аккаунтов в соц. сетях по игру
- к примеру создание аккаунтов "Веселый фермер" в ВК, Facebook, Twitter и транслировать там свои веселые новости

8. Создание мема из игры
- видел как один разработчик создал из своей игры Catorize мемы во ВКонтакте. Просто веселые картинке про милого котика с подписью-названием игры.

9. Проведение акции
- например, нажмите "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", и если этот пост на вашей стене наберет 20 репостов, то мы дадим вам [...] (нужное вставить). Как варианты - укажем вас в титрах; вы сами придумаете следующий уровень; вы придумаете своего персонажа, который будет добавлен в дополнении; мы вышлем вам все игры от нашей студии; вы будете первым, кто поиграет в финальную версию игры
Loko™ Дата: Среда, 24.07.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
10. Распространение на блогах
- попробовать дать ссылку на специализированные новостные игроблоги. Если им игра понравится, они о вас напишут свою статью. Например gamin.ru, indiegames.com
Хоббитс Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:21 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Loko™, тиражируй на болванках большое демо и раздавай бесплатно на улице, по крайней мере многие музыканты так делают.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:24 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
как вариант.
Есть еще способы?
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:51 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
12. Сдать в Falcoware
Авторских прав никто не отбирает, минусов нет, зато одни плюсы - это и бесплатное распространение и пара копеек в карман
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:55 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
13. Заявиться на kickstarter и boomstarter
Об этих ресурсах ничего не знаю, но говорят, реклама неплохая
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:59 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
14. Small-games.info
Высоко посещаемый портал. Разместиться можно и с демкой, и с беткой.
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 01:07 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
15. Отослать игру на конкурсы
Поискать где-чего, да поучаствовать. На конкурсах как раз нужное нам скопление потенциальных игроков

16. Отослать демку интернет-журналам или ютуб-обзорщикам, или еще каким-там обзорщикам
Они обозревают, их читают, на нас выходят
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 01:20 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
17. Indievania, MyPlayCity, Desura
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 02:24 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
18. IndieCity
Забугорный проект
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:47 | Сообщение # 11
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Могу сказать про индисити. Там есть такая фишка, можно выставить игру на продажу незавершенной. Однако вывод средств только на PayPal.

Добавлено (22.08.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Про MyPlaySity могу сказать, что там достаточно высокие требования качества особенно к графике. Desura неплохой тоже вариант но без знания английского трудновато может быть, зато можно добавлять проект на стадии разработки, что позволит привлечь к игре аудиторию до ее выхода

Добавлено (22.08.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Small-games.info крайне советую, даже у самой плохой игры будет несколько тысяч просмотров и несколько сотен скачиваний, а про хорошую и говорить не стоит)

MrBlekmyr Дата: Пятница, 23.08.2013, 08:09 | Сообщение # 12
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Цитата
kickstarter и boomstarter
Это сеть для получения средств на игру (денег) но никак не реклама! Конечно многие заинтересуются, но тут для того что-бы набрать деньги, придется пиарить свою страницу для того что-бы проект заметили!
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Распространение проектов » Источники и способы привлечения игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр