Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » PSS - Pacman Server Script
PSS - Pacman Server Script
DraggonFantasy Дата: Среда, 03.08.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Решил, в целях безопасности, и конечно же, с пользой и удобством для серверщиков, в ВоПе заменить GML на скриптовой язык пакмана (Pacman Server Script) в написании кода для сервера (world.txt)
Здесь выкладывайте свои предложения по структуре языка и необходимым действиям (функциям) в нем.

Добавлено (03.08.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Я думаю, сделать в нем несколько группировок кода - глобальная часть (код доступен везде), и разбиение по локациям.
Пример:


Сообщение отредактировал: Дракон - Среда, 03.08.2011, 19:02
Hagrael Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:34 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Дракон, хорошая задумка. Я бы еще хотел, чтобы можно было перечислять комнаты, в которых должно происходить то или иное действие:
Code
In A, B, C {...}


А вообще игроку же это будет крайне неудобно - он, что, прогер?


George & Daniel:
Война сухофруктов
Кольмар Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:09 | Сообщение # 3
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ну можно язык максимально упростить , а для вообще супер-не-прогерам сойдет лишь одно - играйте на готовых серверах.

Добавлено (04.08.2011, 11:09)
---------------------------------------------
А то все готовое им подавай - не зажиреют? biggrin

Filinshein Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:28 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Hagrael,
Quote (Дракон)
для серверщиков


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Кольмар Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:38 | Сообщение # 5
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ну , возможно(и скорей всего) каждий второй создаст нубо-сервер , где он захочет быть админом. biggrin
Кстати Дракон, а выделенные серверы будут?


Сообщение отредактировал: Palmar - Четверг, 04.08.2011, 11:38
DraggonFantasy Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Hagrael)
А вообще игроку же это будет крайне неудобно - он, что, прогер?

Ну, если язык упростить до уровня скриптового языка редактора карт 5-ых героев, то еще как будет удобно smile
Да, и еще ведь не упускается вероятность того, что какой-то программист, даже возможно я, создаст визуальную программку, которая поможет создать свой сервер без единой строки кода. biggrin
Quote (Palmar)
Кстати Дракон, а выделенные серверы будут?

Всмысле?
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:51 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Дракон)
Всмысле?

ну сервер который по моим знаниям обычно выделяется в огромных масштабах. на уровне стран!
DraggonFantasy Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:25 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
На уровне стран не получиться, так как пока что (! smile ) в ВоПе стоит ограничение - макс. 20 игроков.
Но я постепенно буду его уменшать, возможно до 50. wink
Конструктор Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:36 | Сообщение # 9
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Занимаясь скриптовым языком не забудь о производительности кода.
И интересует как будешь подключать скриптовый движок, через отдельную ДЛЛ или напишешь анализатор на ГМЛ или ГМЛ с готовыми скриптыми?

Для глобальных локаций посоветовал бы делать стеки кода. Если на локации никого нет, то код на выполнение кидать в специально отведенный буфер команд.
Потом при активности локации выполнить команды накопленные буфером. Или еще лучше поставить анализатор загруженности сервера и в момент простоя потихоньку выполнять накопившиеся буферы команд.


Работаю над Каваей.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:39 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Конструктор)
И интересует как будешь подключать скриптовый движок, через отдельную ДЛЛ или напишешь анализатор на ГМЛ или ГМЛ с готовыми скриптыми?

Напишу анализатор на гмл.
Конструктор, Спасибо, подумаю как такое сделать.
Кольмар Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:53 | Сообщение # 11
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Quote (Palmar)
Всмысле?

Я имел ввиду сервер без лагов от разработчика , который пашет круглосуточно.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:16 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Palmar, Вполне возможно, но нужно найти желающего держать сервер 24 часа в сутки...
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » PSS - Pacman Server Script
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru