Решил, в целях безопасности, и конечно же, с пользой и удобством для серверщиков, в ВоПе заменить GML на скриптовой язык пакмана (Pacman Server Script) в написании кода для сервера (world.txt) Здесь выкладывайте свои предложения по структуре языка и необходимым действиям (функциям) в нем.
Добавлено (03.08.2011, 19:02) --------------------------------------------- Я думаю, сделать в нем несколько группировок кода - глобальная часть (код доступен везде), и разбиение по локациям. Пример:
Code
globalcode { код для выполнения во всех локациях } In MainLocation { код для выполнения в основной локации } In Singler { код для сингловой комнаты }
Сообщение отредактировал: Дракон - Среда, 03.08.2011, 19:02
А вообще игроку же это будет крайне неудобно - он, что, прогер?
Ну, если язык упростить до уровня скриптового языка редактора карт 5-ых героев, то еще как будет удобно Да, и еще ведь не упускается вероятность того, что какой-то программист, даже возможно я, создаст визуальную программку, которая поможет создать свой сервер без единой строки кода.
Занимаясь скриптовым языком не забудь о производительности кода. И интересует как будешь подключать скриптовый движок, через отдельную ДЛЛ или напишешь анализатор на ГМЛ или ГМЛ с готовыми скриптыми?
Для глобальных локаций посоветовал бы делать стеки кода. Если на локации никого нет, то код на выполнение кидать в специально отведенный буфер команд. Потом при активности локации выполнить команды накопленные буфером. Или еще лучше поставить анализатор загруженности сервера и в момент простоя потихоньку выполнять накопившиеся буферы команд. Работаю над Каваей.