Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 174«123456173174»
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Флудилка
DarkPX Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:14 | Сообщение # 61
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
АБВ[ZiP], весело былоХД вспомни папку убийцу например

ZiP Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:33 | Сообщение # 62
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (Shiki_Yamakcy)
вспомни папку убийцу например

О да, особенно когда нас вызвали к директору, чтоб узнать откуда мы узнал о смерти чувака. XD
DarkPX Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:49 | Сообщение # 63
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
АБВ[ZiP], и потом он восстал из мертвыхХД

Loko™ Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:12 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
У меня проблема) не могу проснуться утром.
Стабильно, каждый вечер, планирую встать в 5:30. Ложусь пораньше около 23:00 (раньше около 01:00 ложился), быстро засыпаю. Открываю глаза от будильника, все выключаю, даю себе оправдание и снова в сон.
Причем каждое утро это "оправдание" весьма убедительно.

А планы то какие на утро! Почитать Ницше, поучить теорию вероятностей и т.д.

Помню, классе в десятом, проводил эксперимент - пытался себя из совы сделать жаваронком. Каждое утро вставал в 5:30, причем норм так вставал. Первую неделю в сон клонило, а после привык.
Тот эксперимент продлился 21 день, а на 22-ой во мне что-то сломалось и проснуться раньше 08:00 было нереально. Постоянно в школу опаздывал. А на выходные до 14:00 - 15:30 спал.
kiber01 Дата: Понедельник, 10.12.2012, 19:29 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Loko™)
все выключаю, даю себе оправдание и снова в сон.

Ну нифига се сила воли! biggrin
А поучить теорию вероятностей после 23:00, не вариант? happy


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_¿_ Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:16 | Сообщение # 66
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Боже - что я делаю в этой теме О_О
Filinshein Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:18 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Судя по всему - сидишь smile

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
SkorpyX Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:02 | Сообщение # 68
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Помогите пожалуйста! =(

Дано N золотых слитков. Требуется распилить не более одного из них на две части (не обязательно равные, но с целой массой), после чего разделить слитки на две кучи равной массы.
Входные данные
В первой строке вводится одно натуральное число N, не превосходящее 100.
Во второй строке через пробел вводятся N натуральных чисел, не превосходящих 100 – массы имеющихся слитков.
Выходные данные
Выведите массы слитков, которые вошли в первую кучку (включая массу части распиленного слитка).
Если решений несколько, выведите любое из них.
Если решений нет, выведите фразу NO SOLUTION (за-главными буквами).
Выводить массы можно в произвольном порядке, но мас-са части распиленного слитка (если таковой имеется) должна быть последней.

Я тока часть написал, а остальное не могу додуматься =(

program project2;
var
n,i:byte;
s:integer;
gold:array[1..256] of byte;
f1,f2:text;
begin
assign(f1,'input.txt');
assign(f2,'output.txt');
reset(f1);
rewrite(f2);
readln(f1,n);
for i:=1 to n do
read(f1,gold[i]);
s:=0;
for i:=1 to n do
s:=s+gold[i];
if (s/2<>trunc(s/2)) then
begin
writeln(f2,'NO SOLUTION');
close(f1);
close(f2);
exit;
end;
s:=s/2;
end.

мне час остался до сдачи задания =(

Добавлено (10.12.2012, 23:02)
---------------------------------------------
щас разложил числа в массиве по порядку...




Сообщение отредактировал: SKORPION98 - Понедельник, 10.12.2012, 22:52
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 05:38 | Сообщение # 69
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (Shiki_Yamakcy)
и потом он восстал из мертвых

Через 4 месяца если быть точным. biggrin
SKORPION98, я вообще не вкурил про что ты. wacko Такой ереси в школе и даже в училище у меня не было. surprised
Loko™ Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:47 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
kiber01, если ложиться спать после 23:00, то утром будет полный ахтунг
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:10 | Сообщение # 71
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Парни мне одному интересно как мы все в жизни выглядим? biggrin А то по аватаркам вас знаю, а в лицо считай никого разве что Gründer и Filinshein авы с собой ставили, и то грундер(не знаю как правильно) фотошопил их явно biggrin

Я без фотошопа пару месяцев назад:
Прикрепления к посту: 1598938.jpg(29Kb)
MrBlekmyr Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:37 | Сообщение # 72
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Tusan, Ну давным давно и я был на сайте biggrin
_¿_ Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:41 | Сообщение # 73
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan,
Quote
фотошопил их явно

хорошо - но-фотошоп
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:14 | Сообщение # 74
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (Tusan)
как мы все в жизни выглядим?

Редко фотаюсь, поэтому самая свежая фотка только 2008 года и одна из нормальных:
Filinshein Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:31 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Ну вот и моя рожица:


Ну и когда был на раскопках фоточка:


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:16 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Я фоткатся как-то, вроде бы не люблю, вот разве что, где-то год назад для авы фоткался:

Но тут только морда, и то в очках happy Да и цвета подпорчены...


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:17 | Сообщение # 77
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
kiber01, эмм... А разве это не _Л_Ш_И_У_К_?О_о
kiber01 Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:51 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
О боже! Как он на меня похож! biggrin

Добавлено (11.12.2012, 13:48)
---------------------------------------------
АБВ[ZiP], включи английскую раскладку и напечатай "лшиук" smile

Добавлено (11.12.2012, 13:51)
---------------------------------------------
Я думал что все давным давно это знают smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ZiP Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:14 | Сообщение # 79
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
kiber01, тебе положен вечный бан за дабл-акк.
DarkPX Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:14 | Сообщение # 80
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Loko™, сходи в армию и научишься
я теперь каждый день в 6 часов встаю, даже если в 3 часа ночи лягу


Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Страница 4 из 174«123456173174»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru