Beefree |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:39 | Сообщение # 1 |
|
Друзья ! На данном этапе решено вкладываться в собственные проекты игр, которые висят в голове уже далеко не один год и с поклоном иду к вам как к первоисточнику за помощью в ориентировании в общих моментах касаемо финансовой подоплёки создания игры. Что же конкретно меня интересует и что я хочу создать ? Это вкратце, а ниже опишу подробнее:
Проект: - Движок Source 2 (выходящий в этом 2015 году) - PC платформа - Жанр ММО в стиле Диабло (вид сверху) - Основная идея проекта Хардкор, т.е. фулл лут.
А вот что мне хотелось бы от вас узнать: - Минимальное количество сотрудников и кто именно нужен (в общих чертах) - Ориентировочный бюджет на создание пре-альфа версии - Примерное количество необходимого времени при полной занятости сотрудников (нанятые на работу)
Собственно, если говоря более конкретно, то обладая финансами и вполне конкретным проектом в голове с сотней деталей по реализации \ сюжету \ балансу и т.д... решил перейти от мыслей к практике. Ввиду того, что техническими знаниями по созданию игр не обладаю, будет нанят главный гейм дизайнер (руководитель проекта), который и должен будет нанимать нужных для общего дела людей, контролировать работу и обеспечивать общее продвижение проекта к реализации пре-альфа версии. Именно пре-альфа это и есть на данный момент цель для подключения более серьезных инвесторов со значительно более широкими возможностями. Т.е. нужна демонстрационная версия (заготовка) для презентации проекта. Ввиду всего вышеописанного встаёт вопрос о необходимых финансовых вложениях с моей стороны, которые я искренне прошу вас даже ориентировочно описать. Прошу вас, многие из которых являются профессионалами, не агриться на меня по поводу отсутствия технических знаний. Я в первую очередь руководитель, и умею вести IT бизнес для реализации которого всегда ищу более соображающих в данном деле людей нежели я сам. Так же уточню, что выходящий в скором времени движок Source 2 техническим руководителем будет не столько радостно воспринят и я прекрасно это пойму и приму, однако мои побуждения были приняты исключительно исходя из того, что ДОТА 2 весьма похожа по динамике и по движку на то, что хочу создать сам, а ДОТА 2 создана именно на Source и в этом году перейдёт на выходящую в скором времени вторую часть движка.
Безмерно буду благодарен всем, кто в состоянии более-менее примерно описать всю необходимую финансовую подоплёку и возможно дать некие советы относительно того что именно должен знать сам руководитель, чтобы в свою очередь самостоятельно и чётко понимать каких людей необходимо нанимать для продуктивной работы.
|
|
| |